Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Advertisements

ЦПСО «ТОЧА ПСИ» Система оценки Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО Медникова Л.А. ФГОС.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Школьная отметка: быть или не быть? презентация программы экспериментальной деятельности.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Выполнила Мешкова О.А. МБОУ « Крутоярская СОШ». Без обратной связи управление любым процессом не может быть эффективным. Контроль является насущной необходимостью.
Портфолио – новая форма оценки личностных достижений школьников. Портфолио – целенаправленная коллекция работ учащихся, которая демонстрирует их усилия,
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Оценка достижения планируемых результатов. Требования ФГОС ФГОС К результатам освоения освоенияобразовательнойпрограммы К структуре основной основной.
ПОРТФОЛИО КАК НОВАЯ ФОРМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И УЧАЩИХСЯ (материалы для дня открытых дверей ГОУ СОШ 617 имени генерала Д.Ф.Алексеева)
Транксрипт:

Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся

Статья 28 п.13 Федерального закона « Об образовании» Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.

С какой целью необходимо оценивать учебные успехи детей Что в первую очередь оценивать в познавательной деятельности школьников Как обеспечить объективность оценок

осуществлять информативную и регулируемую (дозированную) обратную связь, давая ученику информацию о выполнении им программы, о том, насколько он продвинулся вперед, и о слабых сторонах усвоения программы. Учителю обратная связь должна давать информацию о достижении поставленных им целей; стимулировать учение, использовать форму поощрения, а не наказания; отмечать даже незначительные продвижения учащихся, позволяя им обучаться в собственном темпе; ориентировать ученика на успех; содействовать становлению и развитию самооценки учащихся. ВИДЫ ОЦЕНОЧНЫХ ШКАЛ

количественная шкала абсолютная шкала относительная оценочная шкала порядковая шкала ВИДЫ ОЦЕНОЧНЫХ ШКАЛ

Система определения рейтинга ученика (по успеваемости): * оценка за четверть и год определяется как среднеарифметическая всех оценок с учетом их веса (с точностью до 0,01); * количество оценок в четверти должно быть не менее трех; * ученику предоставляется право ответа для повышения оценки в конце четверти (или темы); * рейтинг определяется: – по итоговой оценке за четверть (год); – по предметам в классе; – по каждому предмету в школе.

Шкала перевода среднего балла в 4­ балльную систему: средний балл 2,49 и менее – отметка "2"; * 2,50–3,49 балла – "3"; * 3,50–4,49 балла – "4"; * 4,50 и более – "5".

Содержание деятельности ученика для начисления дополнительных баллов 1. Участие в районных предметных олимпиадах: 2. Участие в школьных предметных олимпиадах: 3 Наличие рефератов, докладов, научных исследований по учебным предметам 4. Разработка и изготовление наглядных пособий, учебных приборов; оборудование учебных кабинетов, лабораторий

5. Разработка учебных игр, тестов, блок- схем, опорных сигналов и других дидактических материалов 6 Активное участие во внеурочной работе по предмету 7 Участие в спортивных соревнованиях в районе, области 8.. Участие в школьных спортивных соревнованиях:

Успех рейтинговой системы оценки знаний учащихся зависит от: *участия самих школьников в подсчетах среднего балла; *регулярного анализа динамики среднего балла и рейтинга; *от доброжелательности членов педагогического и ученического коллективов, умения педагогов радоваться даже наименьшим ус­пехам учеников, поддерживать их; *совершенствования форм и методов ее ведения; *гласности и наглядности.

«ПОРТФЕЛЬ ДОСТИЖЕНИЙ »

Основные разделы «Портфеля достижений»: *показатели предметных результатов (контрольные работы, данные из таблиц результатов, выборки проектных, творческих и других работ по разным предметам); *показатели метапредметных результатов; *показатели личностных результатов (прежде всего во внеучебной деятельности).

Разделы портфеля достижений «Кто я и чего хочу». Фото; меня зовут, мои родители, мои друзья … Больше всего я люблю (дела, занятия)… До школы у меня было много успехов, например: …

Учитель 1 класса Карманова Т.В.

Безотметочное обучение Технология безотметочного обучения позволяет фиксировать личные продвижения каждого ребёнка по предметам и создать портфолио ученика для благополучной адаптации к режиму школьной жизни

*Текущую оценку достижений можно фиксировать с помощью особых условных шкал- « волшебных линеечек» *Ведение специальных листов достижений *Словарные диктанты можно оценивать в баллах. *Все результаты фиксируются в папку достижений каждого ученика.( Портфолио»

Формы промежуточной аттестации 1.Собеседование; 2.Защита рефератов, творческих проектов; 3.ЗАЧЁТЫ; 4.ИТОГОВЫЕ ОПРОСЫ; 5.УСТНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО БИЛЕТАМ; 6.ИТОГОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ.