Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Комплексное продвижение Как не потратить деньги впустую Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Сайт интернет-магазина Оптимизация для покупателей Тимофей Горшков Руководитель сервиса.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
26 июня 2012 года, Санкт-Петербург. #1 маркетинг – что это?
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Транксрипт:

Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra

ВВЕДЕНИЕ Бизнесу нужны клиенты © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Бизнес в интернете это тоже клиенты, а НЕ просто посетители. Конверсия в интернет-маркетинге это отношение числа посетителей сайта, выполнивших какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку и пр.), к общему числу посетителей сайта.

ВВЕДЕНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Факторы конверсии сайта Качество сайта (дизайн, удобство, скорость) Качество контента Реклама (аудитория, посадочные страницы) Ассортимент Доверие к интернет-ресурсу и компании

ВВЕДЕНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Как сразу сделать продающий сайт? Четкое целеполагание, анализ конкурентов Подробное техническое задание Детальное прототипирование и тестирование Профессиональный копирайтинг Использование проверенных наработок Все равно любой сайт можно улучшить

ВВЕДЕНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Конверсионное сопровождение – комплекс аналитических и экспериментальных мероприятий, направленных на улучшение интернет-сайта и повышение конверсии с сайта.

ЭТАПЫ КОНВЕРСИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Этап 1 - Подготовка Постановка целей: выделение целевых действий ради которых создается сайт. Настройка статистики: установка счетчиков Яндекс.Метрика, Google Analytics, настройка целей.

ЭТАПЫ КОНВЕРСИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Этап 2 – Накопление данных Обеспечение целевого трафика: реклама и продвижение сайта: контекстная и таргетированная реклама, поисковая оптимизация. Корректировка продвижения: анализ конверсии по объявлениям и источникам трафика.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ Трафик Конверсия – статистический показатель, а статистика требует количества. Если нет трафика, даже при высокой конверсии число клиентов будет небольшим. Если трафик есть – конверсионное сопровождение. Если трафика нет – первичный аудит, сео/контекст, затем конверсионное сопровождение.

ЭТАПЫ КОНВЕРСИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Этап 3 – Анализ данных Выделение объектов анализа: составление списка страниц и объектов для улучшения на основе анализа данных статистики. Формирование заключения: отчет по доработкам сайта и контента на основе экспертного мнения и данных аналитики.

ЭТАПЫ КОНВЕРСИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Аналитическая группа Руководитель проекта Веб-аналитик SEO-специалист Арт-директор и технический директор Отдел качества проектов Руководство компании

ЭТАПЫ КОНВЕРСИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Этап 4 – Совершенствование сайта Доработка: согласование с владельцем сайта листа изменений на сайте и их внедрение. Контроль внедрения проектной группой. Переход к этапу 2 или AB тестирование

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Несколько кейсов

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ Цель: увеличение количества заказов с сайта. Выявленные явные проблемы: высокие цены (качественный товар) неочевидная корзина заказа длинный процесс заказа

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ Шаг 1: увеличение привлекательности цен.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ Шаг 2: более явный переход к заказу.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ Шаг 3-1: Сохранение неподтвержденных заказов для обработки заявок, которые не были завершены посетителем по той или иной причине.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ Шаг 3-2: Упрощение заказа. От трех шагов к одному с авто- пересчетом стоимости доставки.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН БИЖУТЕРИИ Шаг 4: корректировка ассортимента – выделение тематической группы.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СУШИ Цель: увеличение количества заказов с сайта. Гипотеза: новый бренд, низкое доверие непривычные условия доставки

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СУШИ Шаг 1: открытость для пользователей, доверие.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СУШИ Шаг 2: демонстрация опыта.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СУШИ Шаг 3: формулирование четких предложений. Шаг 4: вовлечение покупателей в выгодную «игру» - купи суши со скидкой 20%.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕХНИКИ Цель: увеличение количества заказов с сайта, обновление стиля дизайна. Области корректировки: визуальная структура сайта фильтры и навигация по каталогу упрощение заказа работа над связанными покупками

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕХНИКИ Шаг 1: корректировка подачи товаров.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕХНИКИ Шаг 2: заказ в один клик.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕХНИКИ Шаг 3: вывод товара и фильтры.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕХНИКИ Шаг 4: очистка горячей зоны от лишних ссылок.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СУШИ Цель: увеличение количества заказов и регистраций клиентов с сайта. Зоны совершенствования: карточка товаров / посадочные страницы форма отправки заказа / регистрации

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Шаг 1: подробное описание, кнопка «купить». ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СУШИ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Шаг 2: очистка заказа и регистрации от баннеров. ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СУШИ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Шаг 3: мотивация на регистрацию в заказе. ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН СУШИ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ Цель: увеличение количества заказов, улучшение навигации. Зоны совершенствования: каталог сервис доствки

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Шаг 1: доставка более привлекательна по цене. ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Шаг 2: нужна коррективровка: фильтры каталога. ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Шаг 3: нужна коррективровка: авторизация. ПРИМЕР ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ОДЕЖДЫ

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Покупка не совершена Как быть?

РЕМАРКЕТИНГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Основная задача ремаркетинга подогреть клиента, напомнить ему о товарном предложении, продать. Как это работает? Собираем информацию о посетителе сайта Демонстрируем ему рекламное товарное предложение (баннеры) Привлекаем на сайт для совершения покупки

РЕМАРКЕТИНГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

РЕМАРКЕТИНГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Основные цели применения Возврат в корзину / на сайт Создания эффекта массированного присутствия Кросс-продажи Повторные продажи

РЕМАРКЕТИНГ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Пример Баннер содержит, просмотренные пользователем товары и горячее предложение.

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Покупкой на сайте интернет-конверсия не ограничивается

КОНВЕРСИЯ ОФФЛАЙН © 2012 – Интернет-агентство Dextra / % людей не заказывает товар на сайте, а звонит по указанным телефонам

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Что убивает конверсию? Невозможность дозвониться Длительное ожидание на линии Некомпетентность сотрудников Отсутствие мотивации на продажи Отсутствие алгоритма продажи КОНВЕРСИЯ ОФФЛАЙН

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Как можно решить эту проблему? Предоставление телефонных линий под разные каналы трафика Настройка сайта для вывода номеров в зависимости от источника посетителей Сбор статистики и записей звонков Анализ дозвонов и качества обслуживания КОНВЕРСИЯ ОФФЛАЙН

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / ИТОГ Интернет-магазин – это бизнес Главное на нем – продажи и прибыль Слайд без картинки, но со смыслом

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Дмитрий Батраков d-v-b.moikrug.ru