За 2009-2010 учебный год Выступление зам директора ВР Пыжик Т.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
Advertisements

Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.
Анализ воспитательной работы МКОУ «СОШ 8» с. Горнозаводского 2011 – 2012 учебный год Зам. директора по УВР Лашкова О.Н.
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Воспитательная программа «Будь здоров!» для учащихся 1-4 классов. Критинина Е.А. -классный руководитель1в класса. Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
Программа развития поливариантных компонентов образовательной среды гимназии Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 18 Спекторович Л.В.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates Первокурсник 2012.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Воспитательная система класса как педагогическое явление. Моделирование воспитательной системы в условиях патриотического воспитания. Педагогический совет.
За учебный год. цель воспитательной работы: способствовать воспитанию свободной, гуманной, духовной, самостоятельной личности, обогащенной научными.
МОУ «Буртинская средняя общеобразовательная школа»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Внеурочная занятость учащихся в гимназии. Образовательным учреждением разработана модель организации внеурочной деятельности по всем 5 направлениям: спортивно-оздоровительное;духовно-
Транксрипт:

за учебный год Выступление зам директора ВР Пыжик Т.Е.

формировать и реализовать потребности сельского воспитанника в этическом и эстетическом развитии, саморазвитии и самообразовании; воспитать гражданина, способного и желающего успешно трудиться; обеспечить образованность, общекультурный уровень развития личности и индивидуальных особенностей каждого учащегося школы; создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.

Повышение научно-теоретического уровня педагогического коллектива в области воспитания детей Формирование представления о здоровом образе жизни, обновление и развитие системы работы по охране здоровья Развитие внеурочной деятельности обучающихся, направленной на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, способствовать расширению кругозора и интеллектуального развития Формирование и развитие системы работы с родителями и общественностью Воспитание толерантности в классных ученических коллективах

Семьи без отца18(в у.г. 27 семей) Неблагополучные семьи:а) Родители пьют15(в у.г. 9 семей) Малообеспеченные семьи 49 Внешкольная деятельность: В музыкальных школах 9 В спортивных секциях 24 В танцевальных студиях и театральных коллективах 11 Образовательный уровень родителей Высшее21 Среднее специальное 52 Неполное среднее 24

дни здоровья Декады ЗОЖ круглогодичная спартакиада школьников Работа спортивных секции употребление кислородного коктейля 2 раза в год устранение недостатков в освещении школьных кабинетов организация подвижных игр на переменах для младших школьников

Нарушение осанки 1кл2кл3кл4кл5кл6кл7кл8кл9кл10кл11кл

1кл2кл3кл4кл5кл6кл7кл8кл9кл10кл11кл

Осмотр ено детей Развити е ниже среднег о Наруше ние осанки

у.г у.г у.г у.г. осмотрено Основная группа по ф-ре подготовительная освобождены-1533 Среднее развитие Низкое развитие62544 С дефицитом массы117-- С избыточной массой-313 Развитие ниже среднего Высокое развитие Нарушение осанки плоскостопие26477 Понижена острота зрения Заболевание ЛОР Заболевание ЖКТ Болезни МПС Заболевание ЦНС кариес Болезни сердечно- сосудистой системы

класс любознательностьтрудолюбиебережное отношение к природе моё отношение к школе красивое в моей жизни Ср. баллУровень воспитанности 13,9 4,24,34,43,8средний ,244хороший 34,84,654.54,7 высокий 44,23,63,83,94 средний 53,9 4,73,54,14хороший 63,64,24,44,1 4хороший 74,54,64,74,84.44,6высокий 83,63,74,34,43,63,9средний Ср.балл444,44,23,74,1хороший Интеллектуальный уровень милосердиеответственностьсправедливостьхарактерСр. балл 93,43,53,63,83,93,6средний 104,23,64,23,33,73,8средний 114,34 4,44,54,3хороший Ср.балл43,743,843,9хороший

готовы к групповому взаимодействию6311избегают совместной работы в группе Легко принимает ситуацию групповой работы55 12Уклоняется от совместной деятельности В работе свободны, раскованы4537Напряжены, скованы Готов согласиться с доводами окружающих56 19Не меняет собственной точки зрения Свободно высказывает мнения, предположения5527Боится открытого обмена мнениями Делится информацией4741Предпочитает владеть информацией Адекватно откликается на предложения взаимопомощи и сотрудничества 6410Избегает ситуаций, требующих сотрудничества, поиска общего решения Владеет умениями и навыками работы в группе4223С трудом находит свое место в общей деятельности Нацелен на решение групповых задач и оказание поддержки во время деятельности 4323Групповые цели и действия не являются приоритетными Гибко реагирует на смену ролей во время деятельности 5228Старается выбирать одну и ту же роль в процессе совместной работы Настроен на получение разнообразной информации во время рефлексивного этапа 50 20Негативно относится к этапу рефлексии и анализа Покидает группу в ожидании новой встречи39 11В итоге превалирует настроение обманутых ожиданий

классКоличеств о звёзд Количеств о «5» Общий балл место участники , , , , , , , ,91

1.Степень сформированности ценностей во 2-11 классах 3,6 баллов из 5 возможных 2.Рост личностных достижений 3,6 из 5 3.Деятельное участие в преобразовании окружающей действительности 3,2 4.Поведенческий аспект 4 5.Повышение общей культуры 3,7 6. Взаимоотношения между девочками и мальчиками 4,5 ; детьми и взрослыми 4,5 7. Оценка активности и «включенности» родителей в жизнедеятельность класса : 2,1 из 5.