1 Ежемесячный отчет по работоспособности систем управления потоками клиентов. СЕНТЯБРЬ Киев, октябрь 2012 Департамент Обслуживания клиентов Операционный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коллекционные и инвестиционные монеты Калашникова Г.В., Директор операционного департамента, Банк Финансы и Кредит (Украина) 5-6 июня 2008 г. Киев.
Advertisements

Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Особенности резервирования и обеспечения заказов клиентов Роман Сусов, 1С.
Коэффициенты зоны деятельности на территории города.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
Изменение потребительских цен на медикаменты в РФ, ЮФО и Ростовской области в январе - октябре 2011 года (в процентах к декабрю предыдущего года, по материалам.
1 Специализированное решение документооборота для банковской системы (Док-БС) Киев-2009.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
1 сентября – День Знаний. Первый раз в первый класс.
1 сентября - День Знаний.
Отчет по работе с потребителями ОАО «Тываэнерго» за 3 квартал 2012 года г.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Статистика отчислений в I полугодии 2012/2013 учебного года ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение.
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
1 Динамика изменения количества пожаров на территории Чувашской Республики в период с октября 2010 г. по апрель 2011 г. в сравнении периодом с октября.
E-banking.Что в красивой упаковке? Марина Клановец Начальник центра UAPay Киев, 2012 г.
4 «А» класс 27 октября 2011 год.
Перевод клиентов с ППО «СЭД» на «СУФД-онлайн» И.М.Макашин.
МОНИТОРИНГ питания обучающихся (2011 – 2012 учебный год) Рябкова И.В., ведущий специалист отдела общего образования.
Перспективы роста аудитории Интернета в Украине в 2011г. Gemius Ukraine Дмитрий Лысюк Киев, 25 февраля, 20101г.
Складская логистика Транспорт. модель МФП Обработка заказов Исходящие документы Прием возвратов Приоритезация и маршрутизация Ценообразование Управление.
Транксрипт:

1 Ежемесячный отчет по работоспособности систем управления потоками клиентов. СЕНТЯБРЬ Киев, октябрь 2012 Департамент Обслуживания клиентов Операционный Блок

2 Локация QMS по территории Украины 46 QMS В 12 областях Украины

3 Решение инцидентов по зонам ответственности (поставщик – банк) В сентябре кол-во инцидентов, которые были решены Поставщиком – 18%

4 Виды запросов в JIRA 48% – инциденты, 20% -заказ\отзыв доступа к QMS, 27% - работы с системой

5 Кол-во инцидентов влияющих на работу отделения 84% оформленных инцидентов критичны для обслуживание клиентов в отделениях, что на 6% выше чем в предыдущем месяце

6 Кол-во инцидентов декабрь-сентябрь В среднем оформлено 2,0 инцидентов на каждое отделение с QMS.

7 Кол-во инцидентов в разрезе отделений (7 месяцев) В сентябре наибольшее кол-во проблем было в отделениях: Хмельницкое 2, Калининское, Луганское

8 Причины инцидентов (7 месяцев) Наибольшее кол-во инцидентов – 43% это проблемы с локальным сервером, 17% -не работает гонг, 18% -проблема с выводом изображения на экран главного табло