Проектирование учебного курса с учётом результатов диагностики готовности первоклассников к обучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ: педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному.
Advertisements

Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности успешному.
ГОЛЬЦЕВА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА, кандидат педагогических наук, Челябинский государственный педагогический университет.
Школьный старт Успешный старт для каждого ребенка Учебно-методический комплект «ШКОЛЬНЫЙ СТАРТ»: педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному.
Итоги реализации программы исследования уровня готовности школьников к школьному обучению Учитель начальных классов МОУ СОШ 11 п.Новый Ургал Батеева Оксана.
Школьный старт Авторы комплектов: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая Учимся учиться и действовать Мониторинг метапредметных универсальных.
Технология формирования и контроля метапредметных универсальных учебных действий на примере курса Т. В. Меркуловой «Учимся учиться и действовать» Дудкина.
Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе Методические рекомендации Петрозаводск 2013.
Диагностика универсальных учебных действий и мониторинг метапредметных универсальных учебных действий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Успешный старт – залог успеха Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 174» г. Зеленогорск Красноярского края Смолина Светлана Юрьевна.
Диагностика готовности к обучению в школе, как условие успешной адаптации первоклассников ГБОУ Школа 814 СП учебный год.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Проектирование программы работы с одаренными детьми.
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
Трудности обучения младших школьников с недостаточным уровнем подготовки к школьному обучению МБОУ «Устьянская СОШ» Буторина И. В., педагог-психолог,
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в рамках ФГОС Педагог-психолог МБОУ гимназия.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
Сопровождение введения ФГОС Диагностика готовности первоклассников к обучению в школе.
Транксрипт:

Проектирование учебного курса с учётом результатов диагностики готовности первоклассников к обучению

Параметр для сравнения Психологическая готовность Педагогическая готовность Содержание понятия Совокупность показателей развития, свидетельствующих о зрелости и незрелости психических процессов Совокупность умений, свидетельствующих о наличии у ребенка возможности обучаться в специально создаваемых образовательных ситуациях Кем изучается и оценивается Изучается и оценивается психологом Изучается и оценивается педагогом на 2-3 неделе обучения Направления использования результатов Коррекционно-развивающая работа с ребёнком. Рекомендации по построению индивидуальной работы Учёт полученных данных при создании индивидуальной траектории развития каждого ребёнка, планировании уроков, разработке индивидуальных заданий Сравнительный анализ педагогической и психологической готовности

УМК «Школьный старт»

В сентябре 1 класса, в течение третьей и четвертой недели обучения; Ежедневно (со вторника по четверг), в начале 2 и 3 уроков в течение 5–10 минут; Или Организовать несколько специальных диагностических уроков (вторых или третьих), со вторника по четверг. ВАЖНО провести ВСЕ задания, представленные в рабочей тетради.

Каждый ребенок работает в своей личной рабочей тетради. Задания выстроены на основе цветных рисунков, что облегчает их восприятие ребенком.

Как проводится диагностика

Качественный анализ диагностики Качественный анализ диагностики

«Школьный старт» – это возможность для учителя понимать причины успеха и неудач его учеников и с первых дней осознанно и целенаправленно работать над формированием универсальных учебных действий. Полученные в результате диагностики данные могут войти в портфолио каждого ребенка. Диагностика может быть использована учителем для того, чтобы получить консультацию у профильных специалистов.

Успешный старт – хорошее начало обучения в школе! Результаты стартовой диагностики помогут учителю выстроить работу в первые месяцы обучения, а дальше ориентирами для работы будут данные мониторинга метапредметных образовательных результатов.