«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ПРОГРАММА по созданию условий для воспитания школьников в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении.
Новые цели – новые результаты образования в ФГОС ОО Терещенко И.Е., к.п.н., зам.директора ИМЦ.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Тема: «Эффективность воспитательной системы учреждения»
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Педагогический совет «Роль ЦДТ в развитии социокультурного пространства района» г. Барышникова Надежда Ивановна, заместитель директора по УВР.
«СОЦИАЛЬНО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПО ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ» МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2»
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Транксрипт:

«Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой ребёнок – личность, каждому нужно почувствовать радость успеха. А радость обязательно вызовет интерес к учению».

Семья-часть общечеловеческого коллектива, важнейший инструмент социализации подрастающего поколения. Семья-это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Семья отражает школу, средства массовой информации, трудовые коллективы, друзей, влияние литературы и искусства

Среди важных факторов, влияющих на успешное развитие ребёнка, можно выделить: неформальное общение родителей с детьми, касающееся повседневных событий; интерес к проблемам ребёнка, их обсуждение; частые диалоги между родителями и детьми, тёплые и заботливые взаимоотношения; обсуждение прочитанных книг и побуждение со стороны родителей читать книги в свободное время; выражение эмоций и чувств в общении; чуткие и стабильные ограничения, постоянный контроль за проведением ребёнка свободного времени.

Вопрос качества, а значит, современности урока волнует всех. Все понимают, что современный урок соответствующий современным требованиям подготовки конкурентоспособного выпускника с оптимальным уровнем качества образовательной подготовки, владеющего ключевыми компетенциями и имеющего способность к социализации в иных, отличных от школьной образовательной среды, условиях, направлен на выполнение социального заказа общества.

СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ требования общества, интегрирующие потребности личности и семьи в области общего образования, сформировать у обучающихся умения вести безопасный и здоровый образ жизни, готовность к соответствующему поведению на основе полученных знаний и умений; активную жизненную позицию, готовность к трудовой деятельности, обеспечивающей личное и общественное благополучие в условиях рыночной экономики; идеалы равенства, социальной справедливости, гармонии и разнообразия культур как демократических и гражданских ценностей; осознание нравственного смысла свободы и ее неразрывной связи с ответственностью, развитое правосознание, умение делать осознанный и ответственный личностный выбор.

Одно из важнейших условий эффективности учебного процесса – воспитание познавательного интереса у школьников. Познавательный интерес – это глубинный внутренний мотив, основанный на свойственной человеку врожденной познавательной потребности. Познавательный интерес не является чем-то внешним, дополнительным по отношению к учению. Наличие интереса является одним из главных условий успешного протекания учебного процесса и свидетельством его правильной организации. Отсутствие интереса у школьников является показателем серьезных недостатков в организации обучения.

Требования к содержанию образовательного процесса В отношении образовательного компонента запрос родителей относительно точно сформирован в двух плоскостях: по отношению к содержанию получаемых знаний(хорошие отметки, объем домашнего задания) по отношению к воспитываемым качествам(культура поведения, уважение к старшим, дисциплинированность)

Анкета ученикам да-3,не совсем-2,нет-1

Анкета родителям. 1.Удовлетворены ли Вы организацией учебно-воспитательного процесса в школе? 2.Считаете ли Вы, что Вашему ребенку легко учиться в школе? 3.Устает ли Ваш ребенок после дня занятий в школе? 4.Считаете ли Вы, что объем домашних заданий оптимален для Вашего ребенка? 5.Имеет ли Ваш ребенок достаточно времени для занятий по интересам?

Ожидаемые результаты Создание системы помощи родителям в формировании нравственного образа жизни семьи, в предупреждении негативных проявлений у детей и подростков. Создание системы массовых мероприятий с родителями, работы по организации совместной общественно значимой деятельности. Повышение педагогической культуры родителей, раскрытие творческого потенциала родителей, совершенствование семейного воспитания. Создание открытой социально-педагогической системы в образовательном учреждении, стремящейся к диалогу, межличностному общению, широкому социальному взаимодействию с родителями и общественностью. Усиление роли семьи в воспитании детей. Формирование у молодежи качеств будущего семьянина и родителя. Создание в образовательном учреждении информационного пространства для родителей и общественности.