ФГОС НОО – освоение стандартов в ГБОУ Гимназии 1257 2012-2013 учебный год заместитель директора по УВР 1 ступени Петрова Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хохлова Надежда Викторовна ГОУ ЦО1458Варющенкова Ольга Александровна ГОУ ЦО 1458 АНАЛИЗ РАБОТЫ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО В МОБУ «СОШ4» уч.г.
Advertisements

Преемственность программы формирования УУД в начальной школе и «Программы развития УУД» в основной.
Методологические основы Стандартов начального и общего образования.
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования.
Структура ООП ООО Подготовила Фонакова Т.Н. ответственный за УВП.
1. планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования ; 2. учебный план начального общего образования.
О внесении изменений в ООП НОО Сафронова М.В., зам.директора по УВР МАОУ «Давыдовская гимназия»
Форум «Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС» Новые требования к структуре ООП НОО 18 мая 2012 года.
учебный год. Рассмотреть отличительные особенности ФГОС второго поколения Показать роль универсальных учебных действий в достижении требований.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
О реализации плана- графика мероприятий по подготовке к введению ФГОС ООО МОУ «СОШ 3»
Заключительное слово Власов Г.К.. Структура основной образовательной программы (НОО, ООО,СОО) образования Система оценки достижения планируемых результатов.
1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основная образовательная программа начального общего образования как механизм реализации требований ФГОС НОО Черемисина В. Г., к.п.н., заведующая кафедрой.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
ФГОС 2 поколения: инновационность и перспективность. Заседание Методического объединения учителей начальных классов ГБОУ СОШ октября 2012 года.
Изменения в ФГОС НОО утверждены Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 сентября 2011г. 2357, зарегистрированы Министерством.
Проблемы реализации основной образовательной программы З. А. Кокарева.
Транксрипт:

ФГОС НОО – освоение стандартов в ГБОУ Гимназии учебный год заместитель директора по УВР 1 ступени Петрова Е.Н.

РАЗДЕЛ 1: ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная запискаПояснительная записка Планируемые результаты усвоения обучающимися ООП НООПланируемые результаты усвоения обучающимися ООП НОО Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НООСистема оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО РАЗДЕЛ 2: СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ Программа формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образованияПрограмма формирования УУД у обучающихся на ступени начального общего образования Программа отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельностиПрограмма отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности Программа духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образованияПрограмма духовно – нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизниПрограмма формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни РАЗДЕЛ 3: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ Учебный план начального общего образованияУчебный план начального общего образования План внеурочной деятельностиПлан внеурочной деятельности Система условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями СтандартаСистема условий реализации ООП НОО в соответствии с требованиями Стандарта

Седельникова Маргарита Валерьевна Стародубец Ирина Александровна Макарова Мария Геннадьевна Белова Оксана Юрьевна Смирнова Лариса Георгиевна Резникова Марина Викторовна Янова Наталия Николаевна

Цель проведения мониторинга – обеспечение сопровождения введения ФГОС начального образования в образовательных учреждениях. В ходе исследования готовности первоклассников к обучению 1) учителем и медицинским работником заполняется на каждого ученика «Карта первоклассника»; 2) учителем и психологом проводятся тестирования учащихся по методикам: «Рисунок человека»; «Графический диктант»; «Образец-правило»; «Первая буква»; «Домики»; 3) на родительских собраниях заполняются «Анкеты для родителей»; 4) учителем заполняется в электронном виде «Анкета для учителя»; 5) учителем и психологом проверяются и оцениваются в соответствии с критериями выполненные первоклассниками задания; 6) учителем и ответственным за ИКТ вносятся в электронные таблицы результаты выполнения заданий.