Общественная организация логопедов г. Чебоксары «Гармония» Творческая группа учителей-логопедов г. Чебоксары представляет проект: Лунна я.mp3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Advertisements

Технология обследования речи детей старшего дошкольного возраста в условиях Центра «Доверие» Учитель-логопед Тимошенко Л.В.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога Педагог-психолог Зарипова Р. С. Учитель-логопед Токарева Н. В.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Ржевская Светлана Ивановна Взаимосвязь логопеда специальной (коррекционной) школы VIII вида и семьи.
Система работы в логопункте ГОУ Борский психологический центр Автор: учитель- логопед Денисова Лариса Геннадьевна Государственное образовательное учреждение.
Организация совместной работы учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном учреждении Педагог-психолог ДС1 «Айголек» Кун Анастасия Александровна.
МКДОУ «Детский сад 7» города Лиски Воронежской области Взаимосвязь учителя – логопеда и воспитателей в коррекции речи детей в условиях логопедической группы.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Программа индивидуальной логопедической поддержки ребенка с нарушением в развитии речи Программа индивидуальной логопедической поддержки ребенка с нарушением.
Занятия с логопедом. Речь занимает чрезвычайно важное место в развитии ребёнка. Непременным условием нормального развития речи является своевременное.
Диагностическая программа (в соответствии с федеральными государственными требованиями в сфере дошкольного образования)
Фестиваль педагогических идей учебный год «Повышение качества образования через саморазвитие педагога»
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Логопсихологическое обследование. Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно- просветительское.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная эпоха требует созидателя В советском обществе идеалом работника был исполнитель. Современная.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО - РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Транксрипт:

Общественная организация логопедов г. Чебоксары «Гармония» Творческая группа учителей-логопедов г. Чебоксары представляет проект: Лунна я.mp3

Диагностика и коррекция речевого развития детей младшего школьного возраста с использованием нейропсихологических методов

Противоречие: Между необходимостью внесения изменений в логопедические методики диагностики и коррекции речевых нарушений у учащихся начальных классов и недостаточной взаимосвязи состояния речи ребёнка с мозговыми системами её обеспечения

Обоснование проблемы На современном этапе одной из проблем является необходимость внесения изменений в логопедические методики диагностики и коррекции нарушений устной речи с привлечением нейропсихологических методов

Цель проекта: Выявление степени выраженности нарушения разных сторон речи с учётом использования нейропсихологических методов и определение речевого профиля (структура речевого дефекта), позволит провести качественную функциональную диагностику и разработать стратегию эффективной направленной коррекции.

Над этой проблемой работали: Выготский Л.С., Лурия А.Р., Цветкова Л.С., Сиротюк А.Л., Семенович А.В., Ахутина Т.В., Корнев А. Н., Фотекова Т. А., Логинова Е.А., Мустаева Л.Г., Лоскутова Е.В. и другие.

Задачи проекта Изучение современного состояния проблемы Выявление отклонений в развитии речи младших школьников с применением нейропсихологических методов Разработка и апробация коррекционного развивающего обучения с учетом полученных результатов при обследовании

Заказчики Дети Родители Учителя- логопеды Психологи Учителя среднего звена Общество Учителя начальных классов

Индивидуальная работа по автоматизации звуков

Этапы работы над проектом: Изучение специальной литературы по данной проблеме. Поиск и отбор информации по данной проблеме. Использование отобранного речевого материала для работы над каждым заданием данной методики. Обобщение результатов.

Ожидаемые результаты проекта Достижение максимально положительной динамики на основе правильно поставленного логопедического заключения с учётом нейропсихологических методов обследования и построения коррекционного развивающего обучения.

Положительная динамика устной речи с 1 по 4 классы

Речевой профиль ученика Никандрова Николая, год поступления 2002.

Направления коррекционно- развивающего обучения: Развитие фонематического слуха Постановка правильного звукопроизношения Развитие слоговой структуры слова Развитие навыков языкового анализа Развитие грамматического строя речи Развитие словообразовательных процессов Развитие логико-грамматических отношений Развитие связной речи

Распределение детей по уровням успешности с использованием нейропсихологических методов (МОУ «СОШ 43»).

Распределение детей по уровням успешности с использованием нейропсихологических методов

Положительная динамика устной речи учащихся с 1 по 4 классы. ( )

Сведения о проектной группе Андрейчук Ольга Николаевна – СКОУ- 150 Волкова Татьяна Николаевна – СОШ - 29 Лебедева Наталья Михайловна – СОШ - 43 Мукина Марина Михайловна – СОШ - 20 Прокопьева Татьяна Ивановна – СОШ - 61 Пучкарёва Марина Николаевна – НОШ - 1 Фёдорова Зоя Геннадьевна – СОШ - 47

Спасибо за внимание.