Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Advertisements

Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
«Организация коррекционного обучения воспитанников ДОУ» С.
создается в общеобразовательно м учреждении в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими.
Коррекционная работа с умственно отсталыми детьми.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
Речевая готовность ребёнка к школе залог успешного обучения. Выполнила Назмутдинова Л. В.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
Учитель-логопед ОБУСО «Маловишерский социальный приют для детей» Алексеева Елена Васильевна.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Подготовила : воспитатель Киваева Н. А.. - создание команды единомышленников, куда вошли учитель - логопед, воспитатели, музыкальные руководители, инструктор.
фонетико - фонематический лексико - грамматический связная речь.
Транксрипт:

Учебная рабочая программа по коррекции общего недоразвития речи(3 уровня) у старших дошкольников в условиях логопедического пункта

- звукопроизношение ; - фонематический слух ; - грамматический строй речи ; - слоговая структура ; - связная речь ; - словарный запас

Обеспечение системы средств и условий для устранения речевых недостатков и осуществления своевременного и полноценного личностного развития. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы.

1. Устранение дефектов звукопроизношения ; 2. Развитие навыков звукового анализа ; 3. Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса ; 4. Формирование грамматического строя речи ; 5. Развитие связной речи ; 6. Развитие коммуникативности, успешности в общении

МесяцНеделяТема Кол - во ЗадачиФормы работы Планируемый результат сентябрь III Осень. Звук «А» 2 1.Активизиров ать словарный запас по теме 2.Учить дифференци- ровать глаголы единственного и множествен- ного числа д /и «Вспомни и ответь», «Составь предложе- ние» 1.Свободно употребляют в речи слова и словосочетания: листопад, дождь моросит, а также названия осенних месяцев 2.Правильно выделяют окончания глаголов, как в единственном, так и во множественном числе

Модель взаимодействия субъектов коррекционно-образовательного процесса в группе для детей с общим недоразвитием речи Ребенок с ОНР Родите - ли логопед Пед. кол - лектив ДОУ

Уровень развития речи соответствует возрастной норме.

Учебная рабочая программа по подготовке к обучению грамоте детей 6-7 лет

Совершенствование фонематического слуха, формирование представления о предложении, обучение делению предложения на слова, слова - на слоги и звуки, составлению предложений из 2-4 слов и слов из 2-3 слогов.

Развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Усвоение звукового анализа слова. Ознакомление со слоговой структурой слова. Анализ словесного состава предложения./ знакомство с предложением как единицей речевого общения Развитие всех психических процессов. Развитие мелкой моторики.

Составляет предложения из 2-4 слов ; Определяет количество слов в предложении и их последовательность ; Делит слова на слоги и звуки ; Определяет количество и последовательность звуков в слове (3-4 зв.).

Учебная рабочая программа по коррекции фонетико – фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопедического пункта дошкольного образовательного учреждения

формирование полноценной фонетической системы родного языка и овладение детьми навыками звукового анализа и синтеза, позволяющими подготовить ребенка к овладению грамотой.

- формирование правильного произношения и уточнение артикуляции уже имеющихся звуков ; - развитие фонематического восприятия ; - развитие анализа и синтеза звукового состава речи ; - подготовка детей к обучению грамоте ; - расширение и активизация словаря ; - воспитание связной, грамматически правильно оформленной речи

У ребенка должны быть сформированы : - фонематические процессы ; - навык правильного произношения и различения фонем родного языка ; - навык самоконтроля

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !