Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Комитет по управлению образованием Администрации муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» «Научно – методическое сопровождение.
Заведующий МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок» Тамбовский район Доброходова Н.С «Создание условий для успешной социализации детей с ОВЗ в.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Мастер – класс «Использование личностно – деятельных технологий в процессе преподавания географии и во внеурочной деятельности по предмету». Плащенко Любовь.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа 1»

Тема проекта: «Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья на основе компетентностного подхода»

Нормативно-правовая база: Закон РФ «Об образовании» (ст.50-52); Устав МОУ «СОШ 1»; Типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. 617); Письмо Министерства образования от г. 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-8 видов (в ред. письма Минобразования РФ от N 3); Положение о специальных (коррекционных) классах (группах) VII (VIII) вида в общеобразовательных учреждениях Шелеховского муниципального района, приказ начальника управления 223 от г.;

Цель проекта: Создание педагогических условий для развития ключевых компетентностей у детей с ОВЗ

Задачи проекта: Определить содержание ключевых компетенций для детей с ОВЗ, позволяющие освоить ФГОС. Обозначить и апробировать индивидуальные формы и методы для развития ключевых компетентностей у детей с ОВЗ. Сформировать диагностический инструментарий для определения уровня развития ключевых компетентностей у детей с ОВЗ.

Замысел проекта: Развитие ключевых компетентностей у детей с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности.

Контингент обучающихся Обучающиеся с ОВЗКоличество по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида обучается в группах при общеобразовательных классах по программе специальной (коррекционной) школы 8 вида в специальных (коррекционных) классах 42 по программе для детей с умеренной умственной отсталостью 5 дистанционное обучение индивидуальное обучение на дому Дети-инвалиды, включенные в образовательный процесс

Проблемы: вынужденное сокращение в рамках оптимизации классов-комплектов обучающихся по программе специальной (коррекционной) школы 7 вида; недостаток конкретных методик и методических пособий для обучения детей с ОВЗ как в специальных (коррекционных) классах, так и в общеобразовательных (особенно для детей с умеренной умственной отсталостью); несогласованность в требованиях к обучающимся с ОВЗ со стороны учителей-предметников; дети с ОВЗ, обучающиеся на дому, не имеют возможности получения дополнительного опыта в социализации из-за отсутствия возможности участия в дополнительном образовании; недостаточная оснащенность материально-технической базы учреждения.

Стратегические задачи: Оказание учебно-методической поддержки всем участникам стажировочной площадки. Консультирование по вопросам разработки нормативно - правовой базы сопровождения детей с ОВЗ. Оказание методической помощи педагогам образовательных учреждений по запросу.

Стратегические задачи: Создание условий для повышения профессионального роста и формирования профессиональных ключевых компетентностей педагогов, оказание помощи в развитии творческого потенциала в рамках стажировочной площадки. Обобщение и распространение передового педагогического опыта в процессе формирования ключевых компетентностей у обучающихся с ОВЗ.

методическая; исследовательская; управленческая; коммуникативная; образовательная; рефлексивная. Профессиональные компетенции педагогов:

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результатыИзмерители Повышение мотивации и качества успеваемости обучающихся с ОВЗ. Мониторинг учебных достижений обучающихся с ОВЗ, анализ мониторинга. Устойчивый рост профессиональной компетентности педагогов по комплексному применению индивидуальных форм и методов работы с детьми с ОВЗ. Внутришкольные и городские семинары, круглые столы по организации учебного процесса детей с ОВЗ, открытые уроки, мастер- классы, обобщение опыта работы.

Ожидаемые результаты: Ожидаемые результатыИзмерители Становление имиджа школы как методической лаборатории по распространению инновационного опыта в сопровождении детей с ОВЗ. Мониторинг комфортности образовательной среды школы; информация на школьном сайте; издание рекламных буклетов; совместные мероприятия школы и социальных партнеров, публикации методического опыта.

Участники проекта: Обучающиеся с ОВЗ. Педагогические работники: администрация, психологическая служба, учителя – предметники, классные руководители, педагоги дополнительного образования.

Календарный план стажерской площадки Тема дняСодержание работыФорма работы Время Ключевые компетенции для детей с ОВЗ, позволяющие освоить ФГОС Ключевые компетенции в современном образовании Лекция2 часа Проектирование содержания ключевых компетенций для детей с ОВЗ Практиче ская работа 3 часа Защита и обсуждение созданных разработок Круглый стол 2 часа Мониторинг компетентностного развития обучающихся Лекция2 часа Индивидуальные консультации 1 час

Календарный план стажерской площадки Тема дняСодержание работыФорма работы Время Индивидуальн ые формы и методы для развития ключевых компетентност ей у детей с ОВЗ Методы обучения детей с ОВЗ Лекция 1 час Посещение и анализ уроков для обучающихся с ОВЗ Открытые уроки 3 часа Индивидуальная образовательная программа для обучающихся с ОВЗ Лекция 1 час Проектирование ИОП для детей с ОВЗ Практическ ая работа 2 часа Защита ИОП для детей с ОВЗ, рефлексия, индивидуальные консульт. Круглый стол 3 часа

Социальные партнеры МБОУШР «СОШ 1» Институт развития образования Иркутской области Школьные консилиумы МКУ «ИМОЦ» Районная ПМПК Управление образования, молодежной политики и спорта Шелеховского муниципального образования Учреждения дополнительного образования ШЦРБ Учреждения дошкольного образования

Модель реализации инновационного проекта Обучающийся с ОВЗ Классный руководитель Родитель Учителя- предметники Мед. работник Администрация Педагог- психолог Учитель- логопед Социальный педагог