Анализ прохождения первого заочного тура.. Портфолио педагога Портфолио педагога Видеозапись или конспект логопедического занятия Видеозапись или конспект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии экспертной оценки профессиональной деятельности воспитателя ГПД ( методических наработок, открытых занятий, теоретических выступлений, мастер.
Advertisements

Технология анализа качества образовательного процесса в ДОУ Требован ия социальн ого заказа Фактические результатыПричин ы расхож дений в результ атах.
Критерии оценки эффективности и качества урока. усвоение учащимися определенных знаний; развитие общеучебных умений и навыков; включенность учащихся в.
ГОУ НПО ПУ 68 с. Ташла Эффективность урока - стимул к успеху преподавателя и учащихся «Обучение должно приносить радость познания, радость общения. Любой.
Аттестация педагогических кадров: методический и практический аспекты ВМО «Школьная администрация» Н. С. Бугрова, О. А. Мячина 22 апреля 2011 г.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Мониторинг и управление качеством образования Кто владеет информацией, тот владеет всем. Ли Якокка.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
«Портфолио как современная технология профессионального развития педагога» Бартева С.А., методист ИМЦ Управления образования Омутнинского района Кировской.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Анализ современного урока. Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Региональный центр экспертной оценки педагогической деятельности ГОУ Педагогическая академия Рекомендации по подготовке к успешному прохождению добровольной.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
Минимизация рисков перехода на ФГОС НОО. Мониторинг ФГОС НОО.
Урок как основная форма учебно-воспитательного процесса Автор: Поваляева Людмила Викторовна учитель физической культуры учитель физической культуры.
Модель проблемно- ориентированного анализа урока уч.год Карашская о.о.школа, учитель Богданова Г.Ю.
ЦЕЛЕВОЙ АНАЛИЗ УРОКА КАК СИСТЕМЫ С ПОЗИЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Транксрипт:

Анализ прохождения первого заочного тура.

Портфолио педагога Портфолио педагога Видеозапись или конспект логопедического занятия Видеозапись или конспект логопедического занятия

Общие сведения о педагоге Общие сведения о педагоге Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за последние три года ( качество знаний воспитанников, уровень готовности к школе, результаты диагностик и т. п.) Аналитическая справка, в которой представлен результат сравнительного анализа деятельности педагога за последние три года ( качество знаний воспитанников, уровень готовности к школе, результаты диагностик и т. п.) Научно - методическая деятельность педагога Научно - методическая деятельность педагога Воспитательная деятельность Воспитательная деятельность Учебно - материальная база Учебно - материальная база

Полнота и системность представления Полнота и системность представления Соответствие содержания портфолио специфике профессиональной деятельности, авторский характер документа. Соответствие содержания портфолио специфике профессиональной деятельности, авторский характер документа. Информативность портфолио Информативность портфолио Эффективность профессиональной педагогической деятельности Эффективность профессиональной педагогической деятельности Сформированность потребности к профессиональной самоорганизации Сформированность потребности к профессиональной самоорганизации Инновационность профессиональной деятельности педагога Инновационность профессиональной деятельности педагога Культура оформления портфолио Культура оформления портфолио

УчастникБаллы 1 Павлова Таисия Сергеевна 17 2 Доринова Тамара Борисовна 14 3 Курятникова Ксения Николаевна 7 4 Ульянова Татьяна Петровна 20

Введение в занятие : создание психологического настроя ; постановка целей ; формирование мотивов к учебной деятельности. Введение в занятие : создание психологического настроя ; постановка целей ; формирование мотивов к учебной деятельности. Оснащенность занятия : плакаты, дидактический материал, ТСО ; целесообразность использования средств наглядности. Оснащенность занятия : плакаты, дидактический материал, ТСО ; целесообразность использования средств наглядности. Содержание занятия, формы реализации : Содержание занятия, формы реализации : 1. Соответствие методической структуры занятия целям 2. Дифференциация знаний, учет индивидуальных особенностей воспитанников 3. Связь изучаемого материала с жизнью и опытом детей 4. Воспитательная направленность занятия 5. Эстетическое воздействие занятия 6. Использование эффективных методов обучения, их вариативность 7. Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль 8. Наличие практической деятельности воспитанников 9. Формирование и развитие общеучебных навыков и умений

Психологические аспекты занятия Психологические аспекты занятия 1. Смена видов деятельности на занятии 2. Учет времени активного внимания детей 3. Направленность на развитие психических процессов и функций Оценка деятельности воспитанников 1. Степень активности учащихся 2. Организованность и дисциплина 3. Навыки самостоятельной деятельности, умение работать с раздаточным материалом, отвечать на поставленные вопросы Охрана здоровья на занятии : готовность помещения ( освещенность, чистота, состояние воздуха ), наблюдение за посадкой воспитанников ; проведение динамической паузы Охрана здоровья на занятии : готовность помещения ( освещенность, чистота, состояние воздуха ), наблюдение за посадкой воспитанников ; проведение динамической паузы Взаимодействие воспитателя с детьми : наличие обратной связи с воспитанниками, наличие индивидуальной работы с детьми Взаимодействие воспитателя с детьми : наличие обратной связи с воспитанниками, наличие индивидуальной работы с детьми Итоги занятия Итоги занятия 1. Наличие рефлексии ( выполнение намеченного плана, степень достижения цели ) 2. Использование воспитательных возможностей оценки

УчастникБаллы 1 Павлова Таисия Сергеевна 15 2 Доринова Тамара Борисовна 15 3 Курятникова Ксения Николаевна 15 4 Ульянова Татьяна Петровна 19

УчастникБаллыРейтинг 1 Павлова Таисия Сергеевна Доринова Тамара Борисовна Курятникова Ксения Николаевна Ульянова Татьяна Петровна 391