Что думают о вас клиенты? Первые результаты «Программы мониторинга качества проектов» Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс» Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Advertisements

Развитие партнерской программы Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс»
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Курс на «Битрикс24» – новая партнерская программа Партнерская конференция «1С-Битрикс» Сергей Кулешов заместитель директора Наталья Грихина руководитель.
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Методология. Этапы проекта.. Этапы проекта. Предварительное обследование. активная поддержка анализ и дизайнпостроени е внедрение стоимость проекта предварительно.
Доверьте привлечение пациентов DocDoc! Партнерская программа.
IT Construct ООО «Ай Ти Констракт» Горягина Ольга Владимировна руководитель отдела по работе с клиентами (383) ,
Веб-разработка и CMS глазами клиентов Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Контроль качества и коммуникации с покупателем: эффективные практики.
Старт программы обучения разработчиков Алексей Сидоренко Директор по развитию компании «1С-Битрикс» Иван Малышин Менеджер учебных программ.
Адаптация обучающихся 5-х классов при переходе на новую ступень обучения учебный год Заместитель директора по УВР Юлаева Ирина Алексеевна.
[Название проекта] Анализ причин неудачи [Название]
Телефон – 40 лет Радио – 35 лет Телевидение – 32 года Видео – 26 лет Компьютер – 19 лет Интернет – 4 года.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «ШКОЛА ДОСТИЖЕНИЙ» «ШКОЛА УСПЕХА»
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Net Promoter Score – инструмент повышения качества работы контактного центра Уланов А., Москва, 2013 г.
Федеральный семинар 1 С – Битрикс « ОТ ПРОДАЮЩЕГО САЙТА ДО ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ» 03 Декабря 2015 Город Тула.
Транксрипт:

Что думают о вас клиенты? Первые результаты «Программы мониторинга качества проектов» Алексей Сидоренко директор по развитию компании «1С-Битрикс» Анна Потапова руководитель отдела по работе с партнерами и клиентами

Удовлетворенность клиента Самое важное – удовлетворенность клиента. Будет ли он рекомендовать партнера в дальнейшем? Будет ли рекомендовать систему? Рекомендации («сарафанное радио») – по-прежнему один из самых эффективных способов привлечения.

Программа «Мониторинга качества проектов» позволит выявить многие затруднения партнеров и системно их решать Вместе мы получим больше удовлетворенных клиентов Программа запущена в декабре 2012 года За два месяца в ней сдано 67 проектов 53 партнера являются участниками программы Невозможно улучшить то, что нельзя измерить (с)

Этап 1. Сдача проекта через Монитор качества

Представитель партнера тестирует проект встроенными тестами в административном разделе сайта Нужно пройти все обязательные тесты. Необязательные тесты остаются на ваше усмотрение С заключением по отдельным тестам можно не согласиться, перевести его в статус «Тест пройден», оставив пояснение для нас Сдача по «Монитору качества»

Результаты тестирования направляете в 1С-Битрикс вместе с контактной информацией клиента Оставляйте комментарий о наиболее удобном времени для связи Обязательно предупреждайте о нашем звонке Сдача по «Монитору качества»

Этап 2. Анкетирование

Мы звоним клиенту и задаем ему 9 вопросов по заранее известной и для всех случаев одинаковой анкете Клиент дает оценку от 1 до 5 баллов по каждому вопросу Возможна оценка «не применимо», если вопрос не актуален для данного проекта В некоторых случаях мы будем записывать комментарии клиента к оценке Как проходит анкетирование

Вопросы анкеты 1. Все ли задуманное удалось реализовать на сайте? 2. Устраивает ли вас дизайн, реализованный студией? 3. Насколько качественно выполнен сайт? Все ли работает так, как вы ожидаете? 4. Насколько вы удовлетворены работой с вами менеджера студии? 5. По вашим наблюдениям и ваших коллег, были ли нарекания на скорость работы сайта? 6. Будете ли вы рекомендовать студию своим знакомым и коллегам?

Вопросы анкеты 7. Удобно ли вам и вашим коллегам управлять сайтом? 8. Встретились ли вы с какими-либо ограничениями системы на вашем сайте? 9. Если бы к вам обратился коллега или знакомый, которому предстоит сделать подобный сайт, стали бы вы им рекомендовать систему 1С-Битрикс?

Плюшки! Возможность просмотреть результаты пройденных «мониторов» и анкетирования по каждому сданному проекту (Кабинете партнера) Отметку «Участник программы Мониторинга качества проектов» в списке партнеров Дополнительные баллы за каждый проект в размере «стоимости в баллах» лицензии, на которой проект реализован. В будущем мы сделаем возможность сравнить свои показатели со средними по городу/региону (если это не приведет к раскрытию данных)

Первые результаты запуска программы

Партнеры проходят необязательные тесты и оставляют комментарии для нас – это очень ценно! Дополнительно проходят СВОИ тесты Не зря мы предусмотрели возможность дополнять монитор качества своими тестами «Монитор качества» Спасибо за качественную обратную связь!

В заполненных тестах неоднократно встроенный автотест проверки безопасности кода фиксировал уязвимости. Тест помогает партнерам писать более безопасный код при интеграции. Многие партнеры прошли значительно больше тестов, чем необходимо (больше в 2-3 раза). Мы очень ценим стремление стать лучше! Некоторые партнеры высказывают конструктивные предложения в адрес хостеров - для ускорения их проектов и соответствия хостингов требованиям продукта. «Монитор качества» Спасибо!

Анкетирование клиентов. Подсчитываем «лояльность» Метод NPS Net Promoter Score (NPS) или индекс чистой поддержки – это показатель, который отражает степень успеха компании в сфере построения отношений с клиентами

Первые 67 анкет и первые NPS Вопрос % оценки (1-3) % оценки (5)NPS Все ли задуманное удалось реализовать на сайте?1%76%75% Устраивает ли вас дизайн?7%81%74% Насколько качественно выполнен сайт?5%71%67% Насколько вы удовлетворены работой с вами менеджера?6%83%77% Были нарекания на скорость работы сайта?6%88%82% Будете ли вы рекомендовать студию?6%86%80% Итого NPS по работе партнеров5%81%76% Удобно ли вам и вашим коллегам управлять сайтом?3%89%85% Встретились ли вы с какими-либо ограничениями системы?3%83%79% Вы бы стали рекомендовать систему 1С-Битрикс?2%95%94% Итого NPS по системе "1С-Битрикс: Управление сайтом"3%89%86%

Мы нравимся! NPS по работе партнеров 76% NPS по работе с системой 86%

Но это только первые, «лояльные» клиенты Что планируем дальше? В феврале запустить возможность сдавать любое количество проектов (сейчас 1 проект в месяц) Сдавать можно будет только проекты, с активированными ключами, приобретенными партнером за период от 14ти до 2х месяцев назад) С июля меняются условия программы. К июлю нужно будет сдать по монитору не менее 50% своих проектов Срок на анкетирование - 2 недели

Вопросы?