Мир, в котором я живу Творческая группа 7 А класса. МАОУ СОШ 61.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ Творческая группа 7 класса Руководитель учитель экологии Карасева С.Ю.
Advertisements

Мир, в котором я живу ЭКОНОМИКА В ДОМАШНЕМ ХОЗЯЙСТВЕ.
Энергосбережение в быту Подготовил учитель биологии Криворожской общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней 125 Мальцева Л.Д.
L/O/G/O Способы сохранения энергии Выполнил: ученик 6-Б класса СШ 43 Матушевский Илья.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
Экономия + Экология = «Экодом» Автор: Рылова Анна Николаевна МОУ СОШ 37 ученица 8 класса «А» Научный руководитель: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель.
Работу выполнил Яхин Данис, ученик 10 класса МОУ СОШ с.Верхазовка.
Энергосбережение в быту. Выполнила учитель начальных классов Лукьяненко Татьяна Александровна МАОУ СОШ 48 г. Тюмень.
Энергосбережение - проблема, которую необходимо решать прямо сейчас. Недостаток угля, нефти, природного газа и электрических мощностей в период наступления.
2013 МБОУ «Александровская СОШ» Выполнила: Аймуратова Эльвира, ученица 9 класса Руководитель: Аймуратова М.М., учитель математики и физики.
Преподаватель: м.т.н., ассист.проф. Джундубаева Аида Жамантаевна Алматы 2017 Дисциплина: Проектирование и строительство энергоэффективных зданий.
Выполнила ученица 10 б класса МАОУ СОШ 61 Басова Катя Советы по энергосбережению.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
Хватит обогревать улицы! Web-Quest. Доля жилых зданий и сооружений в потреблении электрической и тепловой энергии составляет соответственно 20% и 40%.
Энергосберегающие технологии. Государственная политика в сфере энергосбережения Федеральный закон 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической.
Тема: « Экономия ресурсов и энергии» Экология 11класс Автор: учитель 1к/к биологии химии МКОУ «Краснослободская СОШ» Папулов Павел Владимирович.
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил ученик 8 класса МОУ СОШ 2 г.Пошехонье ЧерносвитовДмитрий2012г.
Энергосбережение «ГЦЮМиР» Автор: А.П.Почтаренко. Только там народ богат, где энергию хранят, Где во всем царит расчёт и всему известен счёт.
Транксрипт:

мир, в котором я живу Творческая группа 7 А класса. МАОУ СОШ 61

ЭКОНОМЬ ЗИМОЙ И ЛЕТОМ- СБЕРЕЖЕШЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ИЗУЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТИ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ С МИНИМАЛЬНЫМИ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПОСОБАМИ УТЕПЛЕНИЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ; ПОЗНАКОМИТЬСЯ СО СПОСОБАМИ УТЕПЛЕНИЯ ОКОН, ДВЕРЕЙ; ИЗУЧИТЬ ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ. ИЗУЧИТЬ ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ.

МЫ ИМЕЕМ ТЕПЛО И ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В КВАРТИРЕ БЛАГОДАРЯ ПРИРОДНЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЕСУРСАМ ЗЕМЛИ. УГОЛЬ, ГАЗ, НЕФТЬ, ЯДЕРНОЕ ТОПЛИВО – ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ,ЗАТРАТИВ КОТОРЫЕ, ЧЕЛОВЕК УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ ВОССТАНОВИТЬ ИХ ИЛИ РАССЧИТЫВАТЬ НА ТО, ЧТО ОНИ ВОССТАНОВЯТСЯ ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ.

СЖИГАЯ ДОБЫВАЕМЫЕ ИЗ ЗЕМЛИ ЭНЕРГОРЕСУРСЫ, МЫ ЗАГРЯЗНЯЕМ ВРЕДНЫМИ ОТХОДАМИ АТМОСФЕРУ, ВОДУ И ПОЧВУ, ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ УХУДШАЕТСЯ, СОКРАЩАЕТСЯ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ.МЕНЯЕТСЯ ПРИВЫЧНЫЙ КЛИМАТ ЗЕМЛИ.

УТЕПЛЕНИЕ ОКОН: ПЕРВЫЙ СПОСОБ – СВЕРНУТЬ ИЗ ГАЗЕТ ТРУБКИ И ВЛОЖИТЬ ИХ В ЗАЗОРЫ МЕЖДУ СТВОРКАМИ ОКНА И ОТКОСАМИ ОКОННОГО ПРОЕМА; ВТОРОЙ СПОСОБ – ПОДГОТОВИТЬ ИЗ МЕЛА И МУЧНОГО КЛЕЯ ДЛЯ ОБОЕВ ПАСТУ И ЗАМАЗАТЬ ЗАЗОРЫ; ТРЕТИЙ СПОСОБ – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГУБЧАТОЙ РЕЗИНЫ.

ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. УТЕПЛЕНИЕ ОКОН. Как известно, в настоящее время в связи с исчерпанием запасов ископаемого органического топлива и повышением тарифов на тепловую и электрическую энергию проблема энергосбережения при инженерном оборудовании зданий встает все более и более остро.

Под энергетической эффективностью здания понимают общую энергоэффективность, выраженную одним или несколькими численными показателями, учитывающими и такую составляющую, как соответствующую теплоизоляцию здания. В строительстве и теплоэнергетике теплоизоляция необходима для уменьшения тепловых потерь в окружающую среду. Экономное расходование тепла и других ресурсов является первостепенной задачей каждой семьи, каждого человека!

Причиной относительно высокого энергопотребления в зданиях и сооружениях нашей страны по сравнению с зарубежными странами является то, что большинство зданий были построены в соответствии с имевшимися на момент строительства устаревшими строительными нормами и стандартами. В строительстве использовались деревянные, негерметичные окна. Одним из возможных путей решения проблемы потери тепла является утепление окон.

Теплоизоляция обеспечивается установкой утеплительных ограждений, выполняемых из теплоизоляционных материалов и затрудняющих теплопередачу. При преимущественном конвективном теплообмене для теплоизоляции используют ограждения, содержащие слои материала, непроницаемого для воздуха - материалы с развитой пористой структурой. Задача теплоизоляции зданий - снизить потери тепла в холодный период года и обеспечить относительное постоянство температуры в помещениях в течение суток при колебаниях температуры наружного воздуха.

Работы по утеплению окон с применением технологии уплотнения, являясь альтернативой замене окон, призваны обеспечить: - снижение уровня поступающего шума до 80%, - свободный ход (открывание, закрывание) окон, - и, главное, надежную защиту от продуваний и сквозняков. Но лучшим решением «проблемы сезонного утепления» является установка современных пластиковых и деревянных окон дающим безграничную свободу, комфорт и чувство защищённости!

Если в самом начале строительства энергоэффективных зданий вплоть до начала 90-х, основной интерес представляло изучение мероприятий по экономии энергии, то уже в середине 90-х годов центр тяжести переносится на изучение проблемы эффективности использования энергии и приоритет отдается тем энергосберегающим решениям, которые одновременно способствуют повышению качества микроклимата. Это установке герметичных окон, обеспечивающая нормативный воздухообмен. Каким образом проводилось раньше утепление окон? Щели прокладывались ватой или поролоном, а поверх оклеивались липкой бумагой или лейкопластырем. Итогом такого утепления было повреждение лакокрасочного покрытия при очистке окон от бумаги весной, не говоря уже о том, что створки окон зимой нельзя было открыть для проветривания. В настоящее время для утепления старых окон применяется технология уплотнения с применением «врезных» уплотнителей. В зависимости от конструкции окон, по периметру створки или коробки оконного блока фрезеруется профильный паз, куда и устанавливается уплотнитель, надежно перекрывая щели между створками и оконной рамой на притворе. В результате работ отпадает необходимость в дальнейшем заклеивании окон на зиму, можно проветривать помещения без опасения повредить уплотнитель.

УТЕПЛЕНИЕ ДВЕРЕЙ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТЕГАННЫЙ ВАТНЫЙ КОВРИК, ЗАКРЫВАЯ ИМ ЩЕЛИ ДВЕРИ; ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ. ЩЕЛИ МЕЖДУ ДВЕРЬЮ И КОСЯКАМИ УПЛОТНЯЮТ С ПОМОЩЬЮ АПТЕЧНОЙ РЕЗИНОВОЙ ТРУБКИ.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОХРАНЕНИЯ ТЕПЛА: ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ГЛУХИЕ СТЕНЫ УТЕПЛЯЮТСЯ ОБОЯМИ ИЗ ГАФРИРОВАННОЙ БУМАГИ ИЛИ ПОРОЛОНА; ОКНА : ОКНА : ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; ИЗНУТРИ ПРОКЛЕИВАЮТСЯ ПОЛИЕТИЛЕНОВОЙ ПЛЕНКОЙ; УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ. УТЕПЛЯЮТСЯ ШТОРАМИ ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ ИЛИ СТАВИТСЯ ТРОЙНОЕ ОСТЕКЛЕНЕНИЕ.

МЫ МОЖЕМ ЗАМЕДЛИТЬ ПРОЦЕССЫ РАЗРУШЕНИЯ И ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПЛАНЕТЫ, ЕСЛИ БУДЕМ ВСЕГДА ЭКОНОМНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭНЕРГИЮ, БЕРЕЖНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРИРОДЕ. ТОГДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ НАУЧИТЬСЯ ПОЛУЧАТЬ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЭНЕРГИИ ИЗ НЕИСЧЕРПАЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ – ОТ СОЛНЦА И ВЕТРА.

МЫ - ЛЮБИТЕЛИ ПРИРОДЫ, ЧТОБ ЕЕ ПОКОЙ ХРАНИТЬ, МЫ ХОТИМ ОТ ЧЕЛОВЕКА ВСЮ ПРИРОДУ ОГРАДИТЬ! И ХОТИМ СВОИМ ПРОЕКТОМ МЫ К ПРОГРЕССУ СДЕЛАТЬ ШАГ: ВСЕ ПРИРОДНЫЕ ОБЪЕКТЫ МЫ ПОСАДИМ ПОД КОЛПАК. БЕЗ ПРИРОДЫ В МИРЕ ЛЮДЯМ ДАЖЕ ДНЯ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ. ТАК ДАВАЙТЕ К НЕЙ МЫ БУДЕМ ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. ОТНОСИТЬСЯ, КАК ДРУЗЬЯ. И ПРИ ВСЕМ ЧЕСТНОМ НАРОДЕ ДОБАВЛЯЕМ МЫ ПОТОМ: НУЖНО ПОМОГАТЬ ПРИРОДЕ – НО С СОЗНАНЬЕМ И УМОМ.

ЛИТЕРАТУРА: В.А. АЛЕКСЕЕВ. ТРИСТА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ЭКОЛОГИИ. ЯРОСЛАВЛЬ. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ В.А. АЛЕКСЕЕВ. ТРИСТА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ПО ЭКОЛОГИИ. ЯРОСЛАВЛЬ. АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ Ж. «НАУКА И ЖИЗНЬ» 2, Ж. «НАУКА И ЖИЗНЬ» 2, В.Н. КУЗНЕЦОВ. ЭКОЛОГИЯ ДОМА. БИОЛОГИЯ 1 СЕНТЯБРЯ: ГАЗ В.Н. КУЗНЕЦОВ. ЭКОЛОГИЯ ДОМА. БИОЛОГИЯ 1 СЕНТЯБРЯ: ГАЗ