Документооборот в «облаке» Практика эксплуатации в ОМСУ Ярославской области Филипп Трушин Директор ФИНЭКС Проджект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Практика эксплуатации МЭДО в Правительстве Ярославской области Дмитрий Юрьевич Старков Исполнительный директор консалтинговой группы «ФИНЭКС» Руководитель.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
1 Автоматизация деятельности Многофункциональных центров (МКИС МФЦ) 2011 год.
Библиохостинг – а втоматизация в «облаках»: новые возможности для библиотек Грибов Владимир Тимофеевич к.э.н., генеральный директор ООО «Дата Экспресс»
Дмитрий Васильевич Пономаренко Директор Департамента информационно- аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Ввод.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Танага Валерий Владимирович – главный специалист по информационным технологиям.
Электронный документооборот как инструмент управленческой деятельности АППАРАТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ, АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА ПЕРМСКОГО КРАЯ,
Эффективные решения на базе универсальной СЭД MasterDOC.
Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM 4.7 Март 2011 Компания «ПРОНЕТ» (
LMS в "облаках" Windows Azure: к полету готовы Павел Ковалев Компания WebSoft.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Стандартная современная сеть.. Что требуется для ее успешной работы? Дорогостоящие сервера и ПО. Оборудование серверной комнаты с системой кондиционирования.
Внедрение пакета свободного программного обеспечения в системе образования Ивнянского района Медведева Г.В., директор РЦОКО отдела образования управления.
Система электронного документооборота и управления взаимодействием Опыт внедрения системы электронного документооборота DIRECTUM в Сургутнефтегазбанке.
Система Электронного Делопроизводства и Документооборота – основа документационного обеспечения управления органами государственной и муниципальной власти.
Электронный документооборот: опыт, эффективность, результат Усилов Михаил Валерьевич Руководитель проекта Начальник отдела управления информационных ресурсов.
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
Транксрипт:

Документооборот в «облаке» Практика эксплуатации в ОМСУ Ярославской области Филипп Трушин Директор ФИНЭКС Проджект

Цель Перевести ОМСУ Ярославской области на электронный документооборот.

Условия Минимизация расходов ОМСУ на: покупку серверного оборудования; покупку программного обеспечения; содержание и обучение технического персонала (администраторов СЭД).

Решение 1.Разработка типовой модели СЭД МР. 2.Размещение СЭД МР в «облаке». 3.Поэтапное распространение СЭД МР в администрациях муниципальных районов.

Технология «Облачные вычисления» (Cloud computing) - предоставление клиентам информационных ресурсов в виде сервиса посредством Интернет-технологий.

Плюсы не нужно устанавливать ПО на клиентских местах; нет необходимости следить за работоспособностью и надёжностью физического оборудования серверов; можно не беспокоится за сохранность информации; рабочее место пользователя не привязано к конкретному компьютеру и его мощностью.

Минусы зависимость от наличия Интернет- соединения; быстродействие – скорость канала.

КП Электронный регион обученные квалифицированные специалисты; администрирование серверов; централизованная поддержка пользователей; вежливые и дружелюбные консультанты

Архитектура «облака»

Типовая модель СЭД МР базируется на DIRECTUM 4.8; большинство пользователей работают в веб-клиенте (браузер); делопроизводители работают через терминал в толстом клиенте.

Веб-клиентТолстый клиент

Автоматизируемые процессы работа с входящей корреспонденцией; контроль исполнительской дисциплины; работа с исходящей корреспонденцией; согласование и регистрация НПА; регистрация обращений граждан.

Результаты внедрения полнофункциональная, независимая СЭД в каждом районе; единое документационное пространство между ОИВ области (регион – ОМСУ – ТОФОИВ); Прозрачность процессов – повышение исполнительской дисциплины; уменьшения сроков согласования документов; электронный архив документов.

Спасибо! Ваши вопросы? Филипп Трушин