Автор: Гришина Юлия Сергеевна, Тюменская область, Тюменский район, с. Горьковка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, Горьковская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свет вашему дому Авторы: Ляшенко Кирилл Руководитель: Евстропова Н.А.
Advertisements

Энергосберегающие лампы Презентация по физике Ученика 10 «а» класса Трушкина Вадима.
«Энергосберегающие лампы. За и против» МКОУ «Орловская СОШ» Репп Екатерина 9 класс, Карма Никита 7 класс.
1 Энергосберегающие лампы EKF. 2 Новая продукция EKF Энергосберегающие лампы- особенности конструкции и немного истории.
LOGO Тема: «Экономия или здоровье» Автор: студенты ААТ с. Аргаяш Земляницын Степан Валерьевич, Фазылова Елизавета Садрыдденьевна Руководитель: преподаватель.
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
Энергосберегающие лампы Презентация по физике
ГБПОУ «Кизеловский политехнический техникум» Выполнили: студенты группы ЭЭПП Ахметханов Рустам, Кокорин Вадим Руководитель: преподаватель физики А.П. Архипова.
Энергосберегающие лампы.. Люминесцентные энергосберегающие лампы - это трубка с электродами, наполненная парами ртути и инертным газом (аргоном), а ее.
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Выполнил: Кравчуновский Антон Павлович, ученик 10 класса, МКОУ СОШ 104 Руководитель:
1 Живи светлей!. 2 Люминесцентная лампа наполнена парами ртути и инертным газом (аргоном), а ее внутренние стенки покрыты люминофором. Под действием высокого.
Энергосберегающие люминесцентные лампы и их использование в быту. Проект учащихся 8 класса ГУО «Межисетская СОШ» Долбика Вячеслава и Юркевича Александра.
Энергосберегающие лампочки Выполнила ученица 8 класса Гелунова Татьяна МКОУ Новомарковская СОШ 2012 год.
XIII Областной научный форум «Шаг в будущее-2010» Автор: Пелымский Пётр Александрович, Автор: Пелымский Пётр Александрович, г. Тюмень, МАОУ СОШ 44, 6 класс.
Всероссийский конкурс для школьников «Мои первые открытия» Исследовательская работа «Какая лампочка лучше» Выполнила: Зеленина Кристина Ученица 5 «Б» класса.
Фестиваль исследовательских работ учащихся Кировского района Авдеев Святослав, 9 класс ГОУ СОШ 539 Санкт – Петербург, 2009.
8 клурок 20 технология учитель Баранов О.В Раздел: электротехнические работы.
Невозможно представить современную квартиру без электричества. Экономное использование электроэнергии позволит сократить объемы использования природных.
Переход на энергосберегающие лампы. Автор:Назаров Никита Сергеевич Руководитель:Лонгинова Виктория Владимировна.
Транксрипт:

Автор: Гришина Юлия Сергеевна, Тюменская область, Тюменский район, с. Горьковка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение, Горьковская средняя общеобразовательная школа 10 класс Научный руководитель: Рябова Елизавета Борисовна,учитель физики. Районная научно-практическая конференция молодых исследователей «Шаг в будущее – 2012»

Цель работы: изучение и сравнение характеристик ламп накаливания и энергосберегающих ламп, проблем утилизации энергосберегающих ламп.

Объект исследования: способы снижения потребления энергии в быту за счёт экономии на освещении. Предмет исследования : изучение пользы и вреда энергосберегающих ламп, способов утилизации.

Гипотеза: если знать все минусы и плюсы каждого вида ламп и постепенно заменить лампы накаливания, используемые для освещения дома, на энергосберегающие лампы, то это позволит снизить затраты оплату коммунальных услуг.

Методы исследования: теоретические: изучение литературы и интернет – ресурсов по устройству, применению энергосберегающих ламп и их утилизации; практические: статистический анализ (на основе социологического опроса сбора обработки данных), математический анализ (составление таблиц и диаграмм)

История появления электрической лампочки. Впервые явление вольтовой дуги наблюдал в 1803 году русский ученый Василий Петров. Русские инженеры (1)Павел Николаевич Яблочков, (2) Александр Николаевич Лодыгин и американец (3) Томас Алва Эдисон.

Лампа Томаса Эдисона

Лампа Лодыгина

Люминесцентные лампы представляют собой стеклянную трубку с электродами, в которую закачаны пары ртути и инертный газ, например, аргон. На внутреннюю сторону трубки нанесено специальное вещество – люминофор.

По форме колбы энергосберегающие лампы Navigator бывают: U-образные (с 2,3 и 4 дугами) Спиралевидные С колбой в виде шара Рефлекторные лампы (с отражателем для направленного освещения)

Таблица сравнения мощности: Мощность обычной лампы накаливания, Вт Соответствующая мощность энергосберегающей лампы Navigator, Вт

Вывод: использование энергосберегающих ламп дает экономию ,8=1219,2 руб Расчёт экономии электроэнергии и денежных затрат при использовании энергосберегающих ламп. Расчет ведется исходя из того, что лампа включена 6 часов в день. 1 энергосберегающая лампа в 20Вт по светоотдаче равна лампе накаливания в 100Вт. Тариф – 1,27 руб. НаименованиеСрок службыЗатраты на электроэне ргию из расчета 1кВт час равен 1,27 руб. Срок службы часов Лампа накаливани я 100 Вт 1000 часов0,1*1200*1,27= 1524 Энергосберега ющая лампа 20 Вт часов304,8

Преимущества энергосберегающих ламп: Высокая световая отдача. Долгий срок службы. Свет распределяется по помещению мягче и равномернее, чем от лампы накаливания. Не создают электромагнитных помех, влияющих на работу других электроприборов. Заводская гарантия на люминесцентные лампы.

Недостатки энергосберегающих ламп фаза разогрева у них длится до 2 минут. человек может находиться от них на расстоянии не ближе, чем 30 сантиметров. К недостаткам можно также отнести содержание ртути и фосфора. лампы неприспособленны к функционированию в низком диапазоне температур. Высокая цена. Цокольная часть люминесцентной лампы слегка больше, чем у традиционной, поэтому она может не везде красиво смотреться Не всем нравится сам цвет света, излучаемые энергосберегающей лампой

Характеристика. Энергосберегающие лампы: 1.Цена: Высокая – рублей за лампу. 2.Срок службы: Высокий часов непрерывного горения. 3.Наличие вредных веществ: Есть. Используется ртуть, поэтому лампы требуют особой утилизации. Лампы накаливания: 1.Цена: Низкая – 5-15 рублей за лампу. 2.Срок службы: Низкий. Около 1000 часов непрерывного горения. 3.Наличие вредных веществ: нет.

Что делать, если энергосберегающая лампа перегорела? Что делать, если энергосберегающая лампа перегорела? 1.НЕЛЬЗЯ выбрасывать энергосберегающие лампы в мусоропровод и уличные мусорные контейнеры. 2.В магазинах IKEA принимают на переработку любые энергосберегающие лампы любого производителя.

Пункты приема ЭЛ в Тюмени: 1. ООО «Тюменьспецтранс» 2. ООО «Утилитсервис» 3. ООО «Ваш выбор», Полигон «Велижанский». 4. ЗАО «Ител»

Особенности использования энергосберегающих ламп: 1. Энергосберегающие лампы нельзя использовать с диммером (регулятором яркости). 2. Энергосберегающие лампы не рекомендуется использовать совместно с выключателем с подсветкой. 3. Энергосберегающие лампы не рекомендуется использовать совместно с датчиками движения, шума или освещенности. 4. Энергосберегающие лампы не рекомендуется использовать в закрытых светильниках с высокой степенью защиты IP. 5. Энергосберегающие лампы не рекомендуется использовать в помещениях с повышенной влажностью и запыленностью.

Анкетирование учащихся МАОУ Горьковской СОШ

Нужно экономить энергию?

Вы всегда выключаете свет, выходя из комнаты?

Есть ли у вас дома ЭЛ?

Рис.3. Как утилизируют лампы жители поселка. Выброшу Сдам в пункт для ЭЛ

Вывод: 1.С целью энергосбережения страны, а также экономии семейного бюджета необходимо использовать энергосберегающие лампы. 2. Решение этой проблемы мы видим в информировании населения о правилах использования и утилизации люминесцентных ламп на упаковках и через средства массовой информации, а также создания в сельской местности пункта приема отработанных люминесцентных ламп

Благодарю за внимание!