КАЧЕСТВО - ядро образовательного процесса. 1 - качество знаний, успеваемость, поступаемость в ВУЗы выпускников; 2 - интеллектуальное развитие, мотивация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Оценка образовательных достижений учащихся: проблемы и перспективы Учитель математики МОУ СОШ 22 Пристюк А. А. Георгиевского района, Ставропольского.
Advertisements

Качество образования как стратегическая цель инновационных изменений в условиях реализации компетентностного подхода в образовании.
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (проект) Стандарты второго поколения.
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА Вариативность решения.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Конференция Проблема повышения уровня качества знаний в нашей школе.
Образовательные цели Традиционный подходКомпетентностный подход Цели обычно формулируются в терминах: ученики должны освоить понятия, сведения, правила,
Системно - деятельностный подход в дополнительном образовании.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Зам. Директора по УМР Петрова И.А.. Инновационные образовательные технологии Традиционная школа Инновационная школа Формирование знаний, навыков, информационных.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МБОУ СОШ 8 НА ГОДЫ. МИССИЯ ШКОЛЫ «Школа должна быть хорошей семьёй, а семья - хорошей школой»
Транксрипт:

КАЧЕСТВО - ядро образовательного процесса

1 - качество знаний, успеваемость, поступаемость в ВУЗы выпускников; 2 - интеллектуальное развитие, мотивация образования и самообразования, способность к творчеству учащихся; 3 - социально-личностное развитие и воспитанность школьников; 4 - качество процесса образования

ДОСТИЖЕНИЕ ГЛАВНЫХ ЦЕЛЕЙ: - увеличить ресурсы школ за счет выявления новых источников и более эффективного их использования; - обеспечить необратимость гуманизации и демократизации образования; - обеспечить ГОС, создать условия для достижения учащимися уровня образованности, обеспечивающего развитие свободной саморазвивающей личности; -использовать все возможности системы образования для включения учащихся в духовную и социальную жизнь его окружающую.

РЕАЛИЗАЦИЯ ГЛАВНЫХ ЗАДАЧ: - обеспечение гарантий прав детей на образование; - переход на образовательные стандарты, гарантирующие формирование личности в соответствии с запросами сегодняшнего времени; - гарантия обеспечения школы квалифицированными педагогическими кадрами; - гарантия ресурсного обеспечения школ на основе федеральных и региональных нормативов; - создание и развитие механизмов, обеспечивающих демократическое управление школой; - создание системы общественной поддержки школы; - развитие информационно-методического и научно- педагогического потенциала школы.

Умение различать объект или процесс от других по наиболее существенным признакам.

Умение воспроизводить определение, характеризовать свойства объекта.

Умение воспроизводить требуемую от ученика информацию

Уровень активного поискового произвольного воспроизведения

Закрепленные знания переведены в определенные группы умений, развитие которых может дойти до автоматизма и проявиться в виде навыков.

Умение устанавливать причинно-следственные связи между понятиями, процессами и явлениями, различать и выводить причины и следствия

Способность применения знаний, умений и навыков в новой нестандартной ситуации.

Умение дифференцировать (делить) известные учащимся предметные характеристики на общие и частные

Умение строить зрительные образы того или иного понятия, признака, свойства, оперирование ими в визуальной форме.