Министерство образования и науки Республики Бурятия МО «Бичурский район» МОУ Новосретенская средняя общеобразовательная школа Создание рабочей программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
Advertisements

Организационно- педагогическая поддержка процесса подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Лобач И.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Программа модульного курса повышения квалификации учителей-предметников социально-экономического профиля "Управление исследовательской деятельностью ученика"
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Рейтинговая накопительная система (РНС): реализация воспитательного потенциала То, что не оценивается отметкой, является неважным.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Ростовская область Белокалитвинский район МОУ СОШ 7 Р.п. Шолоховский 2009 год Р.п. Шолоховский 2009.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
АНАЛИЗ РАБОТЫ заместителя директора по коррекционной работе Козловой Е.В. за учебный год Структурное подразделение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Транксрипт:

Министерство образования и науки Республики Бурятия МО «Бичурский район» МОУ Новосретенская средняя общеобразовательная школа Создание рабочей программы по русскому языку для разновозрастных групп учащихся 5 – 6 и 7-8 классов ( Образовательный проект) Выполнила: Павлова Наталья Никифоровна категория: высшая с. Новосретенка 2011 г.

Аннотация Павлова Н. Н. Образовательный проект «Создание рабочей программы по русскому языку для разновозрастных групп учащихся 5 – 6 и 7-8 классов». Проект посвящен созданию рабочей программы по русскому языку. В проекте нашла отражение разработка проблем организации совместной деятельности детей разного возраста, обеспечение успешного решения образовательных задач. Большое место в проекте занимает рассмотрение вопросов актуальности проблематики, ресурсного обеспечения проекта, механизма и результатов реализации проекта.

- создание рабочей программы по русскому языку как вида образовательной деятельности, способствующей формированию ключевых компетенций личности; - формирование компетентной личности, готовой к гармоничному взаимодействию с динамично меняющимся окружающим миром.

формирование ключевых компетенций учащихся: коммуникативной; языковой ; лингвистической; культуроведческой.

Муниципальное образовательное учреждение Новосретенская средняя общеобразовательная школа учебный год Заказчики проекта – учащиеся, родители, администрация МОУ Новосретенская средняя общеобразовательная школа Разработчик и координатор проекта – Наталья Никифоровна Павлова, учитель русского языка и литературы.

Данный проект разработан в рамках внедрения компетентностного подхода в образовательной деятельности и реализуется в учебном году в МОУ Новосретенская средняя общеобразовательная школа Бичурского района. Рабочая программа по русскому языку призвана восполнить образовательные потребности учащихся 5-6 и 7-8 классов. Проект может быть рекомендован к реализации в сельской малокомплектной школе.

Технологическая часть данной программы представлена таблицами, раздаточным материалом, «рабочими папками», отвечающими требованиям компетентностного подхода. «Рабочие папки» совмещают в себе учебный конспект, содержащий теоретический материал по определенному блоку тем или по отдельной теме. Такие учебные пособия помогают в изучении курса русского языка и его практического применения. Овладение русским языком позволит каждому стать развитой языковой личностью, способной свободно, грамотно, точно, логически стройно, выразительно передавать в устной и письменной форме собственные мысли.

Осуществление проекта за счет материально- технической базы МОУ Новосретенская средняя общеобразовательная школа, которая включает: учебные кабинеты; информационно-ресурсный центр (кабинет информатики, интерактивная доска, библиотека, видео-, медиатека); офисное оборудование, множительную технику.

Русский язык. Учебник. 5 класс / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. - М.: Просвещение, Русский язык. Учебник. 6 класс / М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская и др. - М.: Просвещение, Русский язык 7 класс (авторы - М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др.) под редакцией Н.М. Шанского (2009 г.). Русский язык 8 класс (авторы – Тростенцова Л. А., Ладыженская Т. А., Дейкина А. Д.) Богданова Г. А. Тестовые задания по русскому языку. Пособие для учащихся..- М.: Просвещение. Дидактические материалы по русскому языку: / Сост. Т. М. Купалова. М.: Просвещение, Тесты: в 2 ч. / Тесты по русскому языку: 5, 6 класс: / Е.М. Сергеева – М.: Экзамен, и др. Словари: толковые: (В. Даль, С. И. Ожегов, Е.С. Грабчикова, В.П. Евгеньева), энциклопедические, орфографические; словари синонимов, антонимов, иностранных слов, словарь по эстетике.

Печатные пособия Таблицы и раздаточный материал по русскому языку. Мультимедийные пособия «Фраза» Программа-тренажер по правилам орфографии и пунктуации для школьников и абитуриентов. 1-С Репетитор «Русский язык» Обучающая программа для школьников старших классов и абитуриентов. Электронный репетитор-тренажер «Курс русского языка». Образовательный комплекс «1С: Школа. Академия речевого этикета». Серия методики «Материалы к урокам». Обучение сочинениям. Развитие речи классы (издательство «Учитель»). Серия «Тестовый контроль». Русский язык. Редактор тестов 5 – 11 классы (издательство «Учитель». Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 6 класс. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 7 класс. Уроки русского языка Кирилла и Мефодия. 8 класс.

I этап – этап предпроектной подготовки; II этап – этап рефлексивный; III этап – этап инновационной работы

Риски и ограниченияМероприятия для минимизации рисков Недостаточность УМК по русскому языку, ориентированных на реализацию компетентностного подхода. Разработка дидактического материала, таблиц, создание«рабочих папок» по русскому языку.

возникновение новых целей; проектирование новых способов педагогической деятельности, направленных на реализацию компетентностного подхода в современном образовательном пространстве; повышение профессиональной компетентности в сфере педагогического проектирования и исследования.

Для учащихся: создание условий для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся: исследовательская работа, подготовка к ЕГЭ; повышение качества знаний при сдаче ЕГЭ; повышение оценок при итоговой аттестации; вовлечение учащихся в проектную деятельность; использование программы для индивидуальной работы с одаренными детьми.

уроки-проекты; модульное обучение; разноуровневое обучение; текущий контроль (устные опросы); уроки-зачеты ; выполнение тестовых заданий.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для разновозрастной группы учащихся классов (170 часов, из них – 38 часов на развитие речи)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку для разновозрастной группы учащихся 7 – 8 классов (102 часа, из них – 28 часов на развитие речи)

Две программы по русскому языку для разновозрастных групп учащихся 5-6 и 7-8 классов размещены в Интернете на сайте «ProШколу.ru» на личной странице Павловой Н. Н. и в библиотеке, в разделе «Программы» на 9 странице. На сайте (Список школ – МОУ Новосретенская СОШ). На сайте в разделе «Русский язык». Рецензент программ: Л. А. Гармажапова, к.ф.н. заведующий кафедрой языков и литературы РИКУиО.

«Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения выпускника школы практически во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира».