Этапы оформления юридически значимых электронных документов с применением электронной цифровой подписи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Advertisements

Технология взаимодействия с органами кадастрового учета Разработана на базе многолетнего опыта работы компании с органами кадастрового учета, в том числе.
Тема выступления: Создание доверенной среды электронного информационного взаимодействия между органами кадастрового учета и кадастровыми инженерами. Ярмошик.
В ФНС, ПФР, ФСС и Росстат прямо из «1С:Предприятия» Докладчик: Должность:
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу Требования к составу.
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
ЗАО «ПФ «СКБ Контур» представляет систему защищенного электронного документооборота «Контур-Экстерн»
- удобный способ передачи электронной отчетности 1.
Инструкция по подаче заявления о государственном кадастровом учете в электронном виде на портале Росреестра - portal.rosreestr.ru.
Предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
1)подписанное заявителем заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма Р21001) – 1 экземпляр;заявлениеформа.
КОМПАНИЯ КРИПТО-ПРО ключевое слово в защите информации Проблемы длительного архивного хранения электронных документов с ЭЦП Эффективный.
Система юридически значимого электронного документооборота с Электронной Цифровой Подписью ГНИВЦ Курьер Москва2005.
Начальник службы организации таможенного контроля - н ачальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Пермской таможни Лузянин Игорь Евгеньевич.
Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Руководитель Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Д.С.
ВИРТУАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С РОСРЕЕСТРОМ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет» « Порядок подключения пользователей к ГИИС.
Транксрипт:

Этапы оформления юридически значимых электронных документов с применением электронной цифровой подписи

Этап I. Формирование документов Формирование и проверка комплекта документов для Заказчика осуществляется структурными подразделениями ОАО «ВРК-1» в системе АСУ ВРК 1.Уведомление о приемке вагонов из ремонта формы ВУ- 36М; 2.Расчетно-дефектная ведомость; 3.Дефектная ведомость ВУ-22; 4.Акт замены-установки (в случае его составления); 5.Натурный колесный листок формы ВУ-51 (при ремонте колесных пар со сменой элементов); 6.Акт-рекламации формы ВУ-41 (при необходимости); 7.Акт о выполненных работах (оказанных услугах) (унифицированная форма ФПУ-26); 8.Акт о приеме-передаче товарно-материальных ценностей на хранение формы МХ-1; 9.Акт о возврате товарно-материальных ценностей сданных на хранение формы МХ-3; Срок формирования Комплекта документов составляет около одного рабочего дня

Этап II. Фиксация комплекта документов После завершения проверки документов в системе ответственный работник ВЧДр (экономист) подтверждает правильность оформления документов и производит фиксацию Комплекта документов

Этап III. Проверка и фиксация документов Заказчиком После фиксации работником ВЧДр Комплекта документов он становится доступен Заказчику для согласования и фиксации на сайте

Этап III. Проверка и фиксация документов Заказчиком При наличии замечаний к отдельному документу, Заказчик возвращает его на доработку. Заказчик рассматривает Комплект документов в течение двух рабочих дней

Этап III. Проверка и фиксация документов Заказчиком При отсутствии замечаний Заказчик фиксирует весь Комплект документов

Этап IV. Подписание документов После фиксации Комплект документов автоматически загружается на портал ТТК-Бизнес для подписания его ЭЦП. Первым подписание Комплекта документов ЭЦП осуществляет представитель Подрядчика

Этап IV. Подписание документов После подписания Комплекта документов Подрядчиком, на сайте появляется значок ключа. После этого Заказчик может приступать к подписанию документов со своей стороны.

К каждому документу, подписанному ЭЦП, можно просмотреть протокол соответствия

Выставление счет-фактуры сотрудником Желдоручет После подписания документов с 2-х сторон, информация о вагоне появляется у бухгалтера Желдоручет. На основании полученных документов бухгалтер выставляет счет-фактуру и прикрепляет отсканированный его вариант в программе

Перечень документов, прикрепляемый в отсканированном виде 1.Уведомление на ремонт вагона формы ВУ-23М; 2.Акт по форме ВУ-24; 3.Счет-фактура. При проведении ремонта с продлением срока службы дополнительно к вышеуказанным документам предоставляются документы следующих форм: 1.Акт осмотра технического состояния грузового вагона; 2.Акт о проведении работ по ремонту и модернизации грузовых вагонов с целью продления срока службы; 3.Акт натурной сверки, Технический паспорт вагона формы ВУ-4М; 4.Акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств формы ОС-3.

Требования для обеспечения электронного взаимодействия Подключение к Интернету; Доступ к порталу Доступ к порталу (приобретение комплекта «логин-пароль»); Генерация сертификата подписи ЭЦП.

ИНСТАЛЛЯЦИЯ руб за первого пользователя руб за каждого последующего Носитель ключа ЭЦП (ру-токен) руб (для сотрудника) Лицензия СКЗИ (КРИПТО ПРО) руб (для 1 рабочего места) Лицензия «Библиотека BHC» руб (для 1 рабочего места) + ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА (ПО ПРИНЦИПУ МЕСЯЧНОГО «ПРОЕЗДНОГО» АБОНЕМЕНТА, при этом тарифицируются документы при двух и более ЭЦП): Н АИМЕНОВАНИЕ СТОИМОСТЬ НОРМА ЦЕНА НОРМЫ И СВЫШЕ Абонемент 0 по факту (без скидок) (95) + 95 р. Абонемент до 11 (91) + 85 р. Абонемент до 24 (85) + 70 р. Абонемент до 40 (75) + 65 р. Абонемент до 60 (67) + 55 р. Абонемент до 90 (55) + 40 р. Абонемент до 200 (30) + 20 р. Абонемент до 350 (20) + 10 р. Абонемент до 800 (10) + 8 р. Абонемент до 1500 (7) + 6 р. Абонемент до 3000 (5) + 4 р. Абонемент до (2) + 1 р. Абонемент без ограничений (< 1 ) Тарифная политика ТТК-Бизнес

Преимущества использования электронной технологии Использование электронной технологии позволяет: Ежесуточно отслеживать формирование документов; Согласовывать сформированные документы; Отслеживать выписку счетов-фактур; Отказаться от распечатки документов на бумажных носителях; Отказаться от почтовых и курьерских услуг. Общее время с момента формирования комплекта документов до его подписания Заказчиком составляет в среднем 24 часа.