Программа Лояльности «Сделаем вместе» как основа развития внебюджетных источников финансирования решения экологических проблем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Advertisements

SIRENA.LOYALTY. ЧТО ТАКОЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА? ЛОЯЛЬНОСТЬ - это предпочтение, которое заставляет покупать, порой даже жертвуя чем-то. Если клиент просто.
Назначение сервиса Карт-On Инструмент для увеличения прибыли предприятия за счет привлечения новых и увеличения покупательской активности существующих.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
1 Бонусная программа « Спасибо от Сбербанка »: предложение о сотрудничестве 2012 год.
Программа работы с постоянными клиентами Клуб Много.ру Проект Компании Лавтек.ру КАК: - - удержать существующих клиентов и привлечь новых? - - увеличить.
O бонусном клубе Для посетителей сети ТРЦ Дафи организован бонусный клуб "Family Card", став участником которого Покупатель получает скидки у Партнеров,
ПРЕДМЕТ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Коммерческое предложение: Прием платежей на кассах, «PinPay Express: платежи 1C» Стр. 1.
Decimal Source Bit Virtualization-Powered Protection Разработка программного обеспечения для автоматизации работы субдилеров операторов сотовой связи.
1 Основные цели и задачи информатизации работы органов исполнительной власти в режиме «одного окна» Докладчик: Андрей Петрович Богушов ГУП города Москвы.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО май / 2015 год «КАМАЗ» СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА с лизинговыми компаниями-партнерами.
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КЛИЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭНЕРГОСБЫТОВЫХ КОМПАНИЯХ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ПАРТНЕРЫ.
ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992 года, на базе Промстройбанка СССР по Амурской области. ЗАО «Амурпромстройбанк» образован в феврале 1992.
Транксрипт:

Программа Лояльности «Сделаем вместе» как основа развития внебюджетных источников финансирования решения экологических проблем

Цель Проекта Наша цель – создать внебюджетный инструмент для решения проблем загрязнения окружающей среды и, в частности, проблемы накопленного экологического ущерба (мусора).

Задачи проекта Мы хотим мотивировать организации и граждан нашей страны участвовать в мероприятиях направленных на повышение качества среды обитания Социальная Сеть Программа Лояльности Национальная Зелёная Лотерея

При регистрации новый участник: Регистрация участников в системе Заполняет анкету Получает карту В системе карта привязывается к счёту Участник получает доступ к Личному Кабинету

Система поощряет активность участников в рамках проекта. На их счёта начисляются бонусы. Размер вознаграждения зависит от типа и объёма участия в акциях проекта. Как накопить бонусы? 1. Сбор вторичного сырья: Макулатура Пластик Металлолом Стекло Изношенные шины 2. Организационно-просветительская работа: Лекции, семинары, симпозиумы Акции по уборке мусора, субботники Привлечение новых участников 3. Общественный экологический контроль Мониторинг Выявление нарушении экологических норм Прекращение/предотвращение нарушений Привлечение виновных к ответственности

В ПРОГРАММУ ПРИГЛАЩАЮТСЯ ПАРТНЁРЫ: Как списать бонусы? Транспортные компании Топливные компании Гостиницы Рестораны и кафе Розничные сети Предприятия услуг И другие… «Компании-партнёры предлагают участникам программы обменять бонусы на их товары или услуги.»

Программа Лояльности И другие… Фонд программы

1. Участник программы сдал на пункте приёма 25кг пластика (бутылок) 2. Он предъявил карту и получил на свой счёт 350 бонусов. 3. Затем он пошёл ужинать в кафе сети, которая является участником проекта. 4. Свой счёт в 500 руб. участник частично оплатил бонусами. Пример 1

1. Инициативная группа общественного контроля установила факт нарушения режима особо охраняемой государством природной территории. Были собраны доказательства действий преступной группы по выборке из реки песчанно – гравийной смеси. 2. По сигналу группы, преступная деятельность была остановлена, а виновные привлечены к ответственности по Статье 262 УК РФ. 3. В качестве поощрения, на счета участников группы было зачислено по 5000 бонусов. 4. Активисты использовали эти средства на оплату создания веб-сайта в агентстве - партнёре проекта. Пример 2

1. Материальная мотивация. 2. Статус - сам факт участия в программе + возможность «роста». 3. Информирование (рассылка сообщений, новостей, приглашений, другой информации ). 4. Предпочтения членам клуба – помимо основных (генеральных ) партнёров программы. К участию будет привлечено множество других организаций (музеев, театров, образовательных центров и т.д. ), которые с удовольствием поддержат активистов движения. 5. Внимание и забота со стороны движения (индивидуальное поздравление своих членов с днем рождения, Новым Годом и т.д.). Преимущества для участников проекта

1. Выгодное позиционирование бренда. 2. Привлечение новых клиентов. 3. Прогрессивная форма участия: вместо регулярного перевода денег на какой-то счёт, партнёры предлагают свои товары и услуги конкретным людям, заслужившим поощрение. 4. Возможность использовать клиентскую базу для рассылок и маркетинговых обращений. 5. Более выгодная фин. схема : Пример: А. партнёр вводит правило, согласно которому бонусами можно оплатить не больше 50% покупки Б. за счёт увеличения объёма продаж и маржинальности рублёвой части оплаты участие в программе становится рентабельным Преимущества для партнёров

Основные функции системы: регистрация участников программы (как физических, так и юридических лиц); ведение счетов; учёт всей активности в рамках проекта; начисления вознаграждений (баллов, бонусов) участникам; обеспечение списания (отоваривания) баллов; коммуникация с участниками программы ( , SMS, Личный Кабинет, соц. Сети и т.д.); сегментация / аналитика / отчётность. Задачи системы В рамкам проекта создана автоматизированная информационная система для учёта, анализа и поощрения активности участников программы.

Технологическая платформа Процессинг Внедрение Программ Лояльности Разработка Программного обеспечения

Программы, реализованные на платформе Plas-Tek CRM : … и десятки других проектов. Технологическая платформа

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !