М.В. Половкова, Первый заместитель директора НИИ ИСРОО, руководитель городской инновационной площадки Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Advertisements

«Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров по эффективному управлению общеобразовательным учреждением» Название инновационного проекта Гимназия.
LOGO «Мыследеятельностный профессионализм педагога как необходимое условие для перехода и реализации Федеральных государственных образовательных стандартов.
«Реализация программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных учреждений, показывающих неудовлетворительные образовательные результаты (в.
LOGO Формирование механизмов мобильного взаимодействия участников процесса реализации ФГОС и программы Международного бакалавриата с использованием ресурсов.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Проектная площадка 2 Организация образовательного процесса и реализация образовательных программ Создание модели образовательного пространства в рамках.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ 1 Необходимость формирования гибкой, мобильной системы образования, обеспечивающей удовлетворение.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
LOGO «Реализация музыкально – эстетического всеобуча на основе системно – деятельностного непрерывного образовательного процесса»
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
Выступление подготовила заместитель директора по УВР МОУ «Лицей г. Вольска» Семибратова О.П.
ГБОУ Центр образования «Школа здоровья» 1099 Окружная инновационная площадка Инновационная модель «Школа информатизации» как ресурс эффективного управления.
О.И.Глазунова зам. директора НИИ ИСРОО, канд. психол. наук Метапредметный результат обучения: уровень развития базовых способностей учащихся
Промежуточный отчет ГИП за I этап 2013г. «Развитие здоровой и дружественной школы» ГБОУ СОШ 1464.
Основные направления методической работы педагогов гимназии – 2011 учебный год.
Транксрипт:

М.В. Половкова, Первый заместитель директора НИИ ИСРОО, руководитель городской инновационной площадки Создание инновационных площадок на базе школ-лидеров по эффективному управлению ОУ

Школы –партнеры, реализующие программу перехода в эффективный режим работы (предложены и согласованы с учебными округами) Школы –партнеры, реализующие программу перехода в эффективный режим работы (предложены и согласованы с учебными округами) Школы - лидеры (по конкурсу) 1517 СЗАО, 1576 САО, 1554 СВАО, 661 ЦАО, 1595 ЮВАО

Лидерские направления развития образования метапредметы идентичность профориентация Контингент детей Контингент родителей Контингент педагогов «Хорошая школа» Лидерские направления развития образования способности

ГБОУ гимназия 1595 ОУ района Некрасовка: ГБОУ СОШ 2053, ГБОУ СОШ 1366, ГБОУ СОШ 430, ГБОУ ЦО 1830 ОУ ЮВАО города Москвы: ГБОУ СОШ 1902, ГБОУ СОШ 1147 (Марьино), ГБОУ СОШ 1996 (Капотня), ГБОУ СОШ 1909, ГБОУ СОШ 1905 (Жулебино) Пример трансляции модели : ИП ГБОУ гимназии 1595 в рамках проекта «Школа-лидер»

Образцы управленческой деятельности, транслируемые в школы - партнеры Модели Управляющих Советов (создание и функционирование ) Создание групп «прорыва» (продвинутых групп) в школе - партнереАккумулирование ресурсов под задачу ( в т.ч.реализацию ФГОС) Выявление неэффективных практик Управление ресурсами для ликвидации «пробелов» Трансляция образцов опережающей практики Перевод ОУ в эффективный режим

Назначение и Формы трансляции эффективных механизмов управления и образцов опережающей практики: -проведение мониторингов развития способностей учащихся и социологических иследований в школах-партнерах; - тренинги, семинары по включение педагога в процесс обновления содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС; - осуществление педагогом школ-лидеров демонстрационных занятий с учащимися школ-партнеров; - организация единого событийного и праздничного цикла -организация сетьевого взаимодействия с использованием сильных сторон каждого ОУ. Помощь в осмыслении своей миссии и программы действий Трансляция базовой управленческой модели, стратегических ориентиров

Управление процессами развития в системе образования г. Москвы ШколаШкола 2.0 педагоги разработчики ФИП НИИ ИСРОО ФГОС требования метапредметные результаты личностные результаты управление НСОТ родители Управляющий совет функционирование развитие

«Управление есть удержание целого при варьирующих элементах. Если нет вариаций, не может идти речь об управлении». Г.П. Щедровицкий (из книги «Организация. Руководство. Управление»)

Структура финансирования образовательного процесса и зарплаты педагогов Бюджет ОУ Функционирование Развитие % Базовый профессионализм Освоение инноваций Трансляция Научное сопровождение

Ожидаемые результаты инновационного проекта Инновационный пакет диагностическим материалов образовательного процесса ГБОУ. Готовая к тиражированию модель организации работы инновационной площадки по созданию и трансляции механизмов эффективного управления Готовая к тиражированию модель организации работы инновационных групп, внедряющая опережающие технологии работы в образовательный процесс школы - партнера Модель организации деятельности служб сопровождения образовательного процесса в школе-лидере: дидактическая, методическая, антропологическая Готовая к внедрению модель привлечения родительской общественности для построения устойчивых общностей на территории Модель создания территориальных ассоциаций и функционирования межшкольных форм проектной и исследовательской деятельности Увеличение числа школ и учащихся, участвующих в международных проектах Инновационный пакет диагностическим материалов образовательного процесса ГБОУ. Готовая к тиражированию модель организации работы инновационной площадки по созданию и трансляции механизмов эффективного управления Готовая к тиражированию модель организации работы инновационных групп, внедряющая опережающие технологии работы в образовательный процесс школы - партнера Модель организации деятельности служб сопровождения образовательного процесса в школе-лидере: дидактическая, методическая, антропологическая Готовая к внедрению модель привлечения родительской общественности для построения устойчивых общностей на территории Модель создания территориальных ассоциаций и функционирования межшкольных форм проектной и исследовательской деятельности Увеличение числа школ и учащихся, участвующих в международных проектах