Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЯн Трыков
1 LOGO Формирование механизмов мобильного взаимодействия участников процесса реализации ФГОС и программы Международного бакалавриата с использованием ресурсов города Москвы «Мобильное познание» Окружная инновационная площадка
2 LOGO Увеличение удельного веса численности обучающихся, вовлечённых в проекты взаимодействия с учреждениями науки и культуры, высокотехнологичными организациями, от их общего числа. Необходимость развития мобильного взаимодействия участников процесса образования при использовании ресурсов Конгресс-выставочного комплекса «Сокольники», парков и других объектов социокультурной среды города. Применение и трансляция адаптированного опыта реализации программы Международного бакалавриата в структуре московского качества образования. Необходимость сочетания образовательных стандартов, подходов, учебных программ и планов, городских возможностей, обмен ресурсами и технологиями. Увеличение удельного веса численности обучающихся, вовлечённых в проекты взаимодействия с учреждениями науки и культуры, высокотехнологичными организациями, от их общего числа. Необходимость развития мобильного взаимодействия участников процесса образования при использовании ресурсов Конгресс-выставочного комплекса «Сокольники», парков и других объектов социокультурной среды города. Применение и трансляция адаптированного опыта реализации программы Международного бакалавриата в структуре московского качества образования. Необходимость сочетания образовательных стандартов, подходов, учебных программ и планов, городских возможностей, обмен ресурсами и технологиями. Актуальность инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
3 LOGO Цель инновационного проекта Развитие и трансляция механизмов мобильного взаимодействия участников процесса образования в ходе реализации ФГОС и программы Международного бакалавриата на проектно-целевой основе с использованием ресурсов музеев, парков и других объектов социокультурной среды города Москвы в интересах увеличения численности обучающихся, вовлечённых в совместные проекты. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
4 LOGO Задачи инновационного проекта 1.Разработка, внедрение и трансляция структурных моделей мобильного взаимодействия участников образовательного процесса при реализации ФГОС и программы Международного бакалавриата. 2.Построение проектно-целевой системы организации учебных периодов (триместров) с использованием возможностей социокультурной среды районов в структуре московского стандарта качества образования. 3.Организация стажировочной площадки для педагогов города и регионов. 4.Тиражирование опыта разработки и реализации общегимназического проекта «Мастер чтения» на основе школьно-семейного проектирования. 5.Увеличение перечня услуг в процессе реализации программы Международного бакалавриата и с использованием возможностей города. 1.Разработка, внедрение и трансляция структурных моделей мобильного взаимодействия участников образовательного процесса при реализации ФГОС и программы Международного бакалавриата. 2.Построение проектно-целевой системы организации учебных периодов (триместров) с использованием возможностей социокультурной среды районов в структуре московского стандарта качества образования. 3.Организация стажировочной площадки для педагогов города и регионов. 4.Тиражирование опыта разработки и реализации общегимназического проекта «Мастер чтения» на основе школьно-семейного проектирования. 5.Увеличение перечня услуг в процессе реализации программы Международного бакалавриата и с использованием возможностей города. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
5 LOGO Механизмы реализации инновационного проекта Внедрение и трансляция новых структурных моделей мобильного сотрудничества участников процесса метапредметного образования в соответствии с областями взаимодействия Международного бакалавриата. Построение системы организационных проектов мобильной деятельности её участников по учебным периодам (триместрам) на проектно-целевой основе как способа конкретизации системно-деятельностного подхода. Организация социально-образовательного проекта «Мобильное познание», Парка ролевых игр (Микрогорода равных возможностей) с участием социальных партнёров в интересах увеличения численности, занятости и профориентации обучающихся, вовлечённых в социокультурные процессы развития города. Формирование новых образовательных услуг при освоении программы Международного бакалавриата, городского культурного пространства. Внедрение и трансляция новых структурных моделей мобильного сотрудничества участников процесса метапредметного образования в соответствии с областями взаимодействия Международного бакалавриата. Построение системы организационных проектов мобильной деятельности её участников по учебным периодам (триместрам) на проектно-целевой основе как способа конкретизации системно-деятельностного подхода. Организация социально-образовательного проекта «Мобильное познание», Парка ролевых игр (Микрогорода равных возможностей) с участием социальных партнёров в интересах увеличения численности, занятости и профориентации обучающихся, вовлечённых в социокультурные процессы развития города. Формирование новых образовательных услуг при освоении программы Международного бакалавриата, городского культурного пространства. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
6 LOGO Ожидаемые результаты инновационного проекта Внедрение и трансляция структурной модели мобильного взаимодействия участников процесса образования при использовании ресурсов города. Готовность к распространению адаптированной модели реализации программы Международного бакалавриата по областям взаимодействия. Подготовка к тиражированию механизма создания проектно-целевой системы организации учебных периодов (уроков, учебных дней, недель, триместров) с использованием возможностей социокультурной среды города. Организация единого информационного культурно-образовательного пространства в районах с увеличением обучающихся - участников проектов. Разработка комплекта пособий для стажировочной практики педагогов и программ профессионального развития по заявленной теме. Внедрение и трансляция структурной модели мобильного взаимодействия участников процесса образования при использовании ресурсов города. Готовность к распространению адаптированной модели реализации программы Международного бакалавриата по областям взаимодействия. Подготовка к тиражированию механизма создания проектно-целевой системы организации учебных периодов (уроков, учебных дней, недель, триместров) с использованием возможностей социокультурной среды города. Организация единого информационного культурно-образовательного пространства в районах с увеличением обучающихся - участников проектов. Разработка комплекта пособий для стажировочной практики педагогов и программ профессионального развития по заявленной теме. ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
7 LOGO Научные руководители Извеков Владимир Юзевич, член Комиссии ГЭКС, с.н.с. МИРО (НИИ ИСРОО). Раюшкина Н.А., к.пс.н., директор ГБОУ гимназии 1404 «Гамма». Консультанты Гуревич А.В., с.н.с. НИИ психолого-педагогических проблем детства РАО. Мамонтова В.Я., начальник отдела моделирования ГОУ МГПУ. Мясникова Л.А., председатель ГЭКС родительской общественности при Департаменте образования города Москвы, председатель окружного Совета родительской общественности. Базовое учреждение проекта ГБОУ гимназия 1404 «Гамма» ВОУО Учреждения инновационной сети ГБОУ Центр образования 1666 «Феникс» ВОУО ГБОУ СОШ 1078, 1246, 2032, 2035 ВОУО и другие. Научные и социальные партнёры ГБОУ ВПО РГГУ. МГПУ, ВНИИ организации производства, труда и управления Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» Музеи, парки, библиотеки, театры и другие. Научные руководители Извеков Владимир Юзевич, член Комиссии ГЭКС, с.н.с. МИРО (НИИ ИСРОО). Раюшкина Н.А., к.пс.н., директор ГБОУ гимназии 1404 «Гамма». Консультанты Гуревич А.В., с.н.с. НИИ психолого-педагогических проблем детства РАО. Мамонтова В.Я., начальник отдела моделирования ГОУ МГПУ. Мясникова Л.А., председатель ГЭКС родительской общественности при Департаменте образования города Москвы, председатель окружного Совета родительской общественности. Базовое учреждение проекта ГБОУ гимназия 1404 «Гамма» ВОУО Учреждения инновационной сети ГБОУ Центр образования 1666 «Феникс» ВОУО ГБОУ СОШ 1078, 1246, 2032, 2035 ВОУО и другие. Научные и социальные партнёры ГБОУ ВПО РГГУ. МГПУ, ВНИИ организации производства, труда и управления Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» Музеи, парки, библиотеки, театры и другие. Состав участников реализации инновационного проекта ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
8 LOGO Трансляция результатов площадки путём демонстрации в печати, социальных сетях, межведомственных проектах, конгресс-центре «Сокольники», на образовательных форумах, выставках. Издание комплекса научно-практических материалов по вопросам развития мобильного взаимодействия его участников в ходе реализации программы Международного бакалавриата и ФГОС. Привлечение широкого круга новых участников осуществления проектов «Мобильное познание», «Парка ролевых игр» (микрогорода) и «Мастер чтения» на основе школьно-семейного проектирования и увеличения перечня услуг. Расширение стажировочной площадки на базе сети инновационных учреждений с применением новых программ профессионального роста при международном, межрегиональном и межведомственном сотрудничестве до уровня ежегодного обучения более 160 педагогов в 2015 году. Трансляция результатов площадки путём демонстрации в печати, социальных сетях, межведомственных проектах, конгресс-центре «Сокольники», на образовательных форумах, выставках. Издание комплекса научно-практических материалов по вопросам развития мобильного взаимодействия его участников в ходе реализации программы Международного бакалавриата и ФГОС. Привлечение широкого круга новых участников осуществления проектов «Мобильное познание», «Парка ролевых игр» (микрогорода) и «Мастер чтения» на основе школьно-семейного проектирования и увеличения перечня услуг. Расширение стажировочной площадки на базе сети инновационных учреждений с применением новых программ профессионального роста при международном, межрегиональном и межведомственном сотрудничестве до уровня ежегодного обучения более 160 педагогов в 2015 году. Предложения по продвижению и тиражированию инновации ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
9 LOGO Общий объём финансирования проекта – тыс. руб. Запрашиваемые средства – тыс. рублей необходимы для выпуска печатных изданий, видеофильма, проведения семинаров и стажировок педагогов. Средства собственные – тыс. рублей и из иных источников – 600 тыс. рублей предусматриваются на обучение и стимулирование мобильной деятельности участников площадки, материально-техническое обеспечение, организацию международных и межрегиональных связей. Источниками финансирования являются - бюджетные ассигнования; доходы от платных образовательных услуг; гранты префектуры, управ и фондов; спонсорские вложения; ресурсные возможности социальных партнёров. Общий объём финансирования проекта – тыс. руб. Запрашиваемые средства – тыс. рублей необходимы для выпуска печатных изданий, видеофильма, проведения семинаров и стажировок педагогов. Средства собственные – тыс. рублей и из иных источников – 600 тыс. рублей предусматриваются на обучение и стимулирование мобильной деятельности участников площадки, материально-техническое обеспечение, организацию международных и межрегиональных связей. Источниками финансирования являются - бюджетные ассигнования; доходы от платных образовательных услуг; гранты префектуры, управ и фондов; спонсорские вложения; ресурсные возможности социальных партнёров. Необходимые ресурсы, требуемое финансирование и предполагаемые источники финансирования ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
10 LOGO ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.