Сила воображения или специальные проекты в системе внутренних коммуникаций Евгения Озерная Менеджер по корпоративным коммуникациям Pingwin Software.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карьера ИТ-менеджера точка зрения рекрутера Ерина Марина.
Advertisements

Роль менеджеров по бизнес-информации в управлении ИТ Службой ТНК-ВР П.Алферов,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ» Выпускная квалифицированная работа на.
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
АНАЛИЗ ЯПОНСКОГО ОПЫТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ.
РАЗВИТИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО БАКАЛАВРИАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА Аронов А. М. канд. физ-мат. наук,
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
LOGO PTS2010: Перспективные технологии и системы 12-я Международная специализированная выставка ноября 2010 года НВЦ «БелЭкспо», г. Минск, ул. Я.Купалы,
Школа Руководителя Корпоративное предложение для Вашей компании.
Факты и цифры о компании Год основания компании – 1994 Штат – более 300 человек Входит в пятерку крупнейших автоматизаторов торговли в России Выступает.
Создатели: HR-Команда Авторы презентации: С.Лисняк О.Шевцова.
Бренд как источник конкурентных преимуществ. Обзор информации в печатных СМИ и интернете Сбор рекомендаций знакомых, имевших опыт сделки с недвижимостью.
Менеджер как творец талантов. Опыт JTI. JTI Украина Управление персоналом Неринга Жигайте-Холмес Директор по персоналу 21 Марта, 2012.
1 2 ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ HR 3 МИССИЯ И ЦЕННОСТИ Миссия: мы работаем для того, чтобы люди в нашей стране жили лучше и богаче, сохраняя свои деньги каждый.
Организация праздников Мария Амелина Мария Амелина Ведущая, певица Ведущая, певица конферансье. конферансье. тел: (495) тел: (495)
Транксрипт:

Сила воображения или специальные проекты в системе внутренних коммуникаций Евгения Озерная Менеджер по корпоративным коммуникациям Pingwin Software

Коротко обо мне Занимаюсь внутренними коммуникациями с 2006 года. Являюсь соавтором курса «Менеджер по внутренним коммуникациям» в HR-Академии. Работала в крупных российских компаниях «Ritzio Entertainment Group», «IBS», «Х5 Retail Group» на позициях руководителя направления и менеджера по внутренним коммуникациям. Сейчас работаю менеджером по корпоративным коммуникациям в ИТ-компании, которая занимается разработкой отечественной операционной системы на базе свободного программного обеспечения. Я люблю свою работу

В НАЧАЛЕ БЫЛА ЦЕЛЬ!

Определимся с понятиями. Под специальными проектами в системе внутренних коммуникаций я понимаю любые мероприятия (конкурсы, акции, праздники, онлайн и оффлайн активности) проведенные с привлечением и при непосредственном участии сотрудников компании по инициативе отдела внутренних коммуникаций и HR департамента для поддержки бизнес-целей компании.

Секрет успешных специальных проектов - Сила воображения

Используем силу воображения для подготовки специальных проектов к новому году, которые работают на бизнес- цели компании. Миссия «Новый год»

Подарки сотрудникам Проведенное в компании исследование вовлеченности выявило потребность сотрудников в самореализации, причем не только профессиональной. Цель – способствовать повышению самореализации сотрудников в компании. Решение – специальный проект «Мастер-классы от сотрудников сотрудникам». Мероприятия в рамках рождественской ярмарки, приуроченное к 8 марта, открытию велосипедного сезона, офисные фотовыставки, турниры по мафии и другим играм, английский разговорный клуб инициированный самими сотрудниками, йога и танцы в офисе.

Подарки партнерам Под новый год все компании задумываются чем удивить своих партнеров и заказчиков. Часто корпоративные подарки очень оригинальные, однако не дают никакого представления о людях, которые работают в той компании, которая их дарит. Цель: оригинальные подарки партнерам и заказчикам с человеческим лицом. Решение: корпоративная кулинарная книга с байками о жизни ключевых сотрудников компании, их любимыми рецептами, сдобренная качественными иллюстрациями и дружескими шаржами на героев книги.

Подарки детям сотрудников В компании с приходом новой руководящей команды изменились стандарты работы. Команда начала налаживать логистические процессы и всеми возможными способами пыталась донести до сотрудников новые правила. Цель: поздравить детей сотрудников с новым годом (не имея большого бюджета), и ещё раз донести до сотрудников новые стандарты работы. Решение: специальная вкладка в корпоративную газету с новогодней игрой для детей сотрудников.

Новогодняя благотворительность Сильное давление СМИ и общества на бизнес компании и на сотрудников игорных клубов. Они выставляются в нелестном свете как обманщики и социально- безответственные люди наживающиеся на горе других. Цель – дать сотрудникам возможность реализовать свою социальную ответственность, за счет участия в благотворительности. Решение – совместная с фондом «Подари жизнь» благотворительная акция «Операция Дед Мороз», в которой приняли активное участие 10 сотрудников ЦО включая Генерального директора в ролях Деда Мороза и Снегурочки развозивших подарки, и около 200 человек выступили покупателями подарков.

Новогодние корпоративные мероприятия В компании происходят перемены. Новые экономические условия вынуждают компанию становиться изобретательнее, старательнее и эффективнее, как следствие коммерчески выгоднее. Цель – донести до сотрудников идею обновления и нового стиля работы. Решение – мероприятие «Just Open Jazz», где джаз становится главным действующим лицом и предвестником обновлений и преобразований. Где каждый музыкант профессионал, но умеет импровизировать в команде других музыкантов, каждый раз создавая новые импровизации на музыкальную тему, умея дать возможность соло тому инструменту, который в данный момент выгоднее звучит в интересах музыкальной импровизации. Похоже на эффективную бизнес-модель, не правда ли? Мероприятие откроет концерт из номеров сотрудников (ярких, искрометных, в которых у них есть возможность открыться с необычной стороны, плюс проявить свой талант) – гитаристы, вокалисты, танцоры и даже терменвоксист и цимбалистка.

Главные опасности на пути к гениальным спец. проектам Ваше творчество могут не оценить! Причины: не смогли доходчиво объяснить свою идею, идея требует доработки, цель проведения мероприятия не ясна руководству. Важен правильный момент – самый яркий пример неподходящего момента, проводить корпоративный праздник, когда в компании кризис и задержки по выплатам зарплаты. Здесь как в у классика «Утром деньги, вечером стулья». Проект постигли долгие согласования из разряда «вкусовщины» и смысловой нагрузки. Иногда это проекту на пользу, но бывает, что вот уже ваша идея совершенно трансформировалась и не работает на заявленную цель. Пример из практики -неудачный с точки зрения перемены смысла проект сбора идей «Клуб лучших менеджеров». Никто не захотел участвовать – ночной кошмар коммуникатора. Успокойтесь, это фобия!

Спасибо за внимание! Есть вопросы? Евгения Озерная