ГЕНДЕРНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ в учебном процессе (УКРАИНА)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Примеры интерактивных методов обучения и экзаменационных заданий Цели и задачи преподавания дисциплины Взаимосвязь с другими дисциплинами Структура курса.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
подготовка высококвалифицированных управленцев- аналитиков и исследователей, владеющих современными методами сбора и обработки информации в целях анализа.
Программа элективного курса Учитель истории и обществознания Девятов В. Я.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение профессионального образования ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации.
1. Сущность понятия «практическое занятие». Задачи практического занятия в высшей школе. 2. Методика подготовки студентов к практическому занятию в высшей.
Инвестиции в развитие территорий Дисциплина по выбору Магистерская программа "Экономика", НИУ ВШЭ, 2015.
Учебная дисциплина « АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ » Наталья Александровна Никифорова к.э.н., доцент, зав. кафедрой «Экономический анализ»
Образовательная траектория области подготовки «Государственные и муниципальные финансы» профиля «Финансы и кредит» Выпускающая кафедра «Финансы» (каб.
Логистика Вводная лекция. Дупленко Наталья Геннадьевна Доцент кафедры маркетинга и коммерции kant.do.am.
«Связи с общественностью» Кафедра документоведения и стилистики русского языка.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Анализ хозяйственной деятельности некоммерческой организации Представление дисциплины.
Обзорная презентация по дисциплине « И нвестиционная деятельность »
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Управление проектами с использованием MS Project.
«Основы энергоменеджмента и повышения энергетической эффективности наукоемкого предприятия» (в объеме 104 часа) Министерство образования и науки Российской.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом пионеров и школьников. Программа Программа Элективного курса Элективного.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф И Н А Н С О В Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т П Р И.
Система социальной защиты детства в ХМАО для студентов направления подготовки Педагогическое образование ( для всех профилей ) Гуманитарный, социальный.
Транксрипт:

ГЕНДЕРНОЕ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ в учебном процессе (УКРАИНА)

Отдельные элементы «Гендерного бюджетирования» вводятся в дисциплины «Местные финансы» и «Управление местными финансами и бюджетирование» в специальностях «Региональное управление» и «Местное самоуправление». Вопросы к обсуждению: Анализ гендерных проблем в программах социально- экономического развития и местных бюджетах. Анализ государственных реформ с точки зрения удовлетворения потребностей граждан Украины. Case-study: лучшие практики внедрения ГБ, их преимущества и недостатки.

Для интегрирования знаний с гендерного бюджетирования необходимо внедрить дисциплину «Гендерное бюджетирование» (факультатив) в магистерские программы в специальностях «Государственное управление», «Управление общественным развитием», «Публичное администрирование». Целью дисциплины «Гендерного бюджетирования» - формирование и углубление теоретических знаний слушателей в бюджетной сфере, формирование у слушателей умений и навыков практического применения гендерных стратегий в бюджете.

После овладения дисциплины «Гендерное бюджетирование» слушатели должны: знать: - понятие, предмет и принципы ГБ; - нормативно-правовое обеспечение гендерного равенства; - основные этапы формирования и реализации бюджетов с учетом гендерных приоритетов; - актуальные проблемы бюджетного обеспечения реализации целевых программ (проектов) и пути их решения; - тенденции развития ГБ в Украине и других странах. уметь: - пользоваться понятийным аппаратом ГБ, нормативно-правовыми актами, которые регламентируют вопросы гендерного равенства; - применять полученные теоретические знания в практической деятельности; - осуществлять сравнительный анализ развития ГБ в Украине и зарубежных странах; - обрабатывать литературные источники с целью обобщения знаний в области ГБ; - решать ситуационные задачи по курсу; - анализировать государственные и муниципальные решения по вопросам реализации ГБ; - готовить научные доклады по актуальным вопросам ГБ. владеть навыками: - определения и оценки рисков и негативных тенденций применения ГБ, а также ожидаемых преимуществ; - применение приобретенных теоретических знаний в практической деятельности по формированию и реализации гендерного бюджетирования.

Основные формы изучения дисциплины «Гендерное бюджетирование»: лекции, семинарские и практические занятия, самостоятельная работа, выполнение индивидуальных заданий, контрольные мероприятия - презентации, тесты. Бюджет учебного времени на изучение дисциплины «Гендерное бюджетирование» может составить 60 часов. Дневная форма обучения: лекции - 8, практические занятия - 8, семинарские - 12, сам. работа Вечерняя форма обучения: лекции - 5, практические занятия - 5, семинарские - 10, сам. работа Заочная форма обучения: лекции - 4, практические занятия - 4, семинарские - 8, сам. работа - 44.

Нормативно-правовое обеспечение политики равных прав и возможностей женщин и мужчин Бюджет, бюджетный процесс на всех уровнях Доходы и расходы бюджетов всех уровней Анализ гендерных проблем в сфере социально- экономического развития Интегрирование приоритетов гендерного равенства в социально-экономические программы и бюджет Внедрение государственных реформ с точки зрения удовлетворения потребностей граждан Украины Механизмы донорской помощи Case-study: лучшие практики внедрения ГБ, их преимущества и недостатки Темы для обсуждения

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!