«Asus & AMD: внеземные технологии» Лучшее Бизнес Мероприятие Лучший Team building проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спасение не рядового Bosch. Спасение не рядового Bosch– Задача/цели: - Исполнитель: ARTMIX Events Company; - Заказчик: Представительство ООО «Роберт Бош»
Advertisements

Открытие первого франчайзингового бутика итальянской одежды и обуви «Baldinini». В номинации «Лучшее бизнес- мероприятие» и «Лучший ивент для бренда»
Индивидуальный проект корпоративного мероприятия для серьёзных людей.
Почему практика в Первый БИТ? Это круто! Почему практика в Первый БИТ - это круто?
«Зимний переполох» 2013 Презентация зимнего тренинга.
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! За дополнительной информацией обращайтесь
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 5Мбт В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Команда – главный компонент эффективности Эксклюзивный тимбилдинг в Санкт - Петербурге.
Министерство образования и Науки РТ Мамадышская (специальная) коррекционная школа-интернат 8 вида Выступление на ШМО воспитателей школы – интерната.
- Заинтересованы в привлечении новых клиентов? - Планируете запуск нового товара (услуги)? - Волнует развитие персонала компании и личностный рост? - Интересует.
Барабанные мероприятия. Мы рады предложить вам: Барабанные тимбилдинги Музыкальные тимбилдинги Workshop`ы (мастер-классы/площадки на мероприятиях)
«Таинственный покупатель» как инструмент успешного бизнеса.
Агентство «ПраздниК» Организация деловых мероприятий: выставок, конференций, презентаций и др.
«ГОЛОВОЛОМЫ» Детский день рождения.. Вводные: Исполнитель #2.3. Тип мероприятия -выездная детская лаборатория сногсшибательных опытов; Кол-во человек,
Предпринимательская экосистема Пермь «Будущее уже здесь – просто оно неравномерно распределено» Уильям Гибсон.
Event Catering brand events
ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ КОНКУРСНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Объем презентации должен быть не более 7 Мбт; В презентационных материалах запрещено использовать брендинг агентства.
Предприниматель – человек предприимчивый БЛОК 1. Темы: Понимание необходимости перемен. Понимание временных рамок. Что есть деньги.
Транксрипт:

«Asus & AMD: внеземные технологии» Лучшее Бизнес Мероприятие Лучший Team building проект

Вводные: Исполнитель: 4.1. Заказчик: Asus в Республике Беларусь; Тип мероприятия: презентация нового ноутбука, тимбилдинг, банкет; Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: 60; Место проведения мероприятия: ГП «Светлая роща»; Подрядчики исполнителя, задействованные в реализации проекта: световое и звуковое оборудование – «Саунд Кафе», ведущий – Андрей Михель, мультимедиа продакшн – Войстриков Валентин, продакшн и дизайн промоматериалов – компания «Фантастик». Дата проведения мероприятия: –

Задача/цели: Повод: презентация новых ноутбуков Asus на базе процессоров AMD для региональный партнеров и дилеров. Задача: создать дух сплоченной команды и повысить лояльность гостей, посредством концептуальной игры. Бюджет: USD (еда, проживание, программа).

Идея: Новый ноутбук представлялся «внеземной» технологией, которую ученые собирались представить группе избранных (партнеры и дилеры компании). Необходимо было окунуть гостей в атмосферу, схожую с голливудским блокбастером; показать превосходство Asus над другими конкурирующими компаниями посредством игровых моментов; посвятить их в детали секретной миссии, успешное завершение которой увеличит их превосходство над остальными; создать контраст между двумя днями «миссии». Т.к. подавляющее большинство гостей являлись молодыми мужчинами, нами был выбран военно-спортивный формат игры.

Реализация: …Июнь, 2010 год. На землю из космоса упал астероид, содержащий образец внеземных технологий. Таинственная глыба льда, надежно замуровавшая в себе продукт новейшего ноу-хау (ноутбук последней модели), ждет своих преемников – землян. Это поистине уникальное изобретение создано инопланетным разумом с целью даровать секретные технологии продвинутым умам на земле – агентам «Asus». Только им было решено доверить миссию совершенствования – в кратчайшие сроки освоить неизведанные технологии, научиться хранить их в строгом секрете, защищать от захвата чужаками, ибо посланные технологии обладают неимоверной силой. Они способны возвысить превосходство до недосягаемости и легко уничтожить конкурентов…

Реализация: В назначенное время агенты Asus собираются в месте «Х». Все присутствующие – привилегированные личности, которым дано право обладать бесценной информацией. Данная информация позволит искоренить ошибки, стать лучшими и единственными обладателями знаний новейших технологий. Но обладание знаниями влечет за собой опасность. Забрав ценный груз, агенты садятся в автобус и направляются на секретную базу. Их сопровождают несколько охранников, ибо путешествие небезопасно. Нужно постоянно быть начеку, ведь на пути их обязательно будет ждать опасность.

Реализация:

В день приезда база выглядит спокойно. Пройдя через коридор струящегося пара дезинсекции в секретную лабораторию, избранные наденут белые халаты. Перед входом в хранилище, где находится продукт внеземных технологий, люди в черных костюмах «ослепят» собравшихся вспышкой, тем самым стерев память и подготовив их разум к нечто особенному, новому… На руке каждого будет оставлена отметина в виде штрих-кода, доказывающая право обладания новейшей информацией. Вскоре агенты услышат голос, повествующий об упавшем астероиде и о том, что именно им выпала честь получить ценнейшую информацию.

Реализация: По приезду агенты размещаются в комнатах, и немного отдохнув от дороги и пообедав, собираются на конференцию, посвященную защите ноу-хау и борьбе с конкурентами. Вход в аудиторию только лицам со штрих-кодом на руке.

Реализация: Публика собирается на фуршет, где их ждет барабанное шоу, аниматоры-полумашины. Агенты смогут попытать свою удачу в азартных играх: тараканьих бегах с настоящими мадагаскарскими тараканами и казино. Внутренние деньги – перфокарты. Во втором отделении агенты поучаствуют в краш-тесте старых компьютеров и разнесут их в пух и прах с помощью бейсбольной биты. Ведь теперь они являются обладателями внеземного ноу- хау – старые добрые машины им больше не нужны!

Реализация: Однако утром агенты проснутся по тревоге под звуки гудящей сирены. Весь этот хаос – следствие саботажа и кражи секретного ящика! Теперь агентам предстоит встать на тропу войны, найти шпионов и вернуть «ноу-хау» любыми целями. Когда ценный кейс будет найден и рассекречен агентами «Asus», на улице прогремят взрывы, завоют сирены и взорвутся шашки с цветным дымом. Миссия выполнена успешно. Слаженная стратегия команды агентов помогла заполучить секретные технологии, и теперь они могут отправляться домой для воплощения грандиозных планов в жизнь.

Реализация:

Эффективность: Основная сложность заключалась в нехватке бюджета на программу. Пришлось урезать и заменять многие моменты, а так же идти на разные хитрости, пытаясь сэкономить. Наша концепция предполагала наличие нескольких специфических помещений, в число которых должен был входить «лаборатория», места для проживания, конференц-зал и т.д., а бюджета на их аренду, и уж тем более на перемещение всей группы в несколько мест, не было. В конечном итоге нам удалось найти место, которое отвечало всем нашим требованиям и решить проблему. Так же возникали вопросы с местным обслуживанием и невысокой квалификацией местных поваров. Бюджета для привлечения кейтеринг-служб так же не было. Поэтому, нам пришлось везти поваров и официантов из Минска, а так же создавать им условия для комфортной работы, чтобы качество пищи и обслуживания соответствовали высоким стандартам. Мы разработали План «Б», если будет плохая погода, т.к. мероприятие было на отрытом воздухе.

Особенности: Мероприятие интересно тем, что включало в себя несколько форматов: бизнес- конференция, банкет и тимбилдинг в виде игры. На протяжении двух дней прослеживалась единая тематическая концепция. Она была во всем: от пригласительных до спецодежды и техники.