Манипуляция в современной интернет рекламе, рассчитанной на подростков Выполнил: ученик 10 класса «Б» Азов Никита Научный руководитель: Смирнова О. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученицы 9 класса «А» Левиной Анны Руководитель: Савина О.О.
Advertisements

Исследовательская работа Особенности Интернет-общения в подростковом возрасте. секция: психология Работу выполнила: ученица 10 класса Икрянникова Н. Научный.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Нарушения взаимоотношений дошкольников со сверстников со сверстниками Работу выполнила студентка группы 33 ДО Порфирьева Дина.
Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики.
Разработка программного комплекса для организация личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся средней школы. Выполнила: Сербулев Иван.
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет Факультет Психологического Консультирования Кафедра Детской и Семейной Психотерапии Проект научного.
Технология разработки программы самообразования Г. А. Феофилова, учитель химии МОУ СОШ 48 г. Копейск 2009.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Дистанционные конкурсы по информатике как средство активизации познавательной деятельности школьников Выполнила: Ленкова Н. А.
Психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выполнила: ученица 9 «Б» Дрок В.В. Научный руководитель: Савина О. О.
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Особенности представления о любви у современных подростков Кордаполова Алена МБОУ «СОШ 3», 9 класс.
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Влияние субкультуры на развитие подростка. изучение особенностей взаимодействия молодёжных субкультур и подростков лет. Задачи: 1. Определить основные.
1 Курсовая работа По дисциплине «Педагогика» на тему: «СМИ как фактор формирования информационной культуры студентов» Выполнил: студент группы И-06-2 Лавров.
Тема исследования Автор Руководитель. Проблемный вопрос.
Выполнил студент гр 3241 Бандура Роман Викторович Научный руководитель к.филос.н Богдан Сергей Сергеевич Сургут 2014.
Методические рекомендации по организации учебно - исследовательской работы с учащимися и учителями.
Транксрипт:

Манипуляция в современной интернет рекламе, рассчитанной на подростков Выполнил: ученик 10 класса «Б» Азов Никита Научный руководитель: Смирнова О. М. Москва 2012

Объект: манипуляция Предмет : способы манипуляции в рекламе, рассчитанной на подростков

Цель исследования: выявить, какие психологические особенности подростков целесообразно использовать в интернет рекламе.

Теоретические: 1.Изучить понятие манипуляции, её способы и техники; 2.Изучить способы воздействия рекламы; 3.Описать психологические особенности подростков, которые должны учитываться для воздействия на них рекламы; 4.Изучить виды манипуляций, используемые в интернет рекламе для подростков.

Эмпирические: 1.Подобрать методики для проведения исследования; 2.Провести исследование реакций подростков на рекламу в интернете и обработать полученные данные; 3.Сделать выводы о способах манипуляции рекламы и их воздействии на подростков.

Гипотеза исследования: При выборе техник манипулирования подростками в интернет рекламе не учитываются психологические особенности подросткового возраста.

Методы исследования: анкетирование или опрос

Глава I. Манипуляция в рекламе, рассчитанной на подростков II глава. Изучение эффективности воздействия на подростков способов воздействия, используемых в интернет рекламе

Список литературы 1. Выготский Л.С. Педология подростка // Собр. соч.: В 6 т. Т. 4 С. 6., 2. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности / Х. Ремшмидт. - М.: название издательства, год издания. - кол-в с. 3. Хопкинс К. Реклама. Научный подход / К. Хопкинс. - М.: Альфа- Пресс, с. 4. Ценев В. Психология рекламы / В. Ценев. - М.: OOO «Бератор», с. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе / В.Г. Зазыкин. - М.: ДатаСтром, с. Романов A.A. Реклама. Интернет реклама / А.А. Романов. Реклама. Интернет реклама. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, с. Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита / Е.Л. Доценко. М.: ЧеРо, Издательство МГУ, с. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум 9-е изд. СПб.: Питер, с Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология) / И.В. Шаповаленко М.: Гардарики, с.