Кто лучше ищет? Анализируем это Михаил Волович, AnalyzeThis.ru, 22.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АНАЛИЗАТОРЫ КАЧЕСТВА ПОИСКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ПОИСКОВЫХ МАШИН.
Advertisements

ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ… для поисковых систем О стратегии продвижения в условиях, когда поисковые системы могут учитывать тысячи факторов для.
О СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ, КОГДА ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ МОГУТ УЧИТЫВАТЬ ТЫСЯЧИ ФАКТОРОВ ДЛЯ РАСЧЕТА РАНЖИРОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОЛЬЗОЙ…
Использование Интернет- сервисов для проведения маркетинговых исследований Симонов Вадим Борисович, к.э.н., Руководитель проекта «Высшая школа 2.0» IV.
1 П очему красивые сайты бывают не успешны? Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Борьба за рынок поиска в Рунете Как поисковики конкурируют за внимание пользователей «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» VI конференция.
Николай Хиврин Генеральный директор ALTWeb Group Алгоритмы автоматизированного составления семантического ядра.
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Поиск информации в Интернет (web). Способы поиска информации в web Поиск информации – одна из самых востребованных на практике задач, которую приходится.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
Как из посетителя сделать клиента или как не потерять деньги, вложенные в рекламу Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет Харьков, 23.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР ГЕНЕРАЛЬНЫЙ HR - ПАРТНЕР ВИДЕО-ПАРТНЕРПРИ ПОДДЕРЖКЕ Новый классификатор лучше определяет спамное содержание страниц, например, частое.
1 Специфика подбора запросов для поисковой оптимизации Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru.
SpyLOG Анализ поискового продвижения средствами интернет-статистики Аналитический отдел компании SpyLOG. Тел. (095) ,
Распределение рекламных бюджетов на радиорынках в регионах: анализ, прогнозы, ожидания Москва, 27 мая 2011 года.
ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ особенности продвижения софтверных сайтов в Рунете Москва, 07 октября 2006 г. Михаил Козлов, руководитель отдела интернет-маркетинга.
Транксрипт:

Кто лучше ищет? Анализируем это Михаил Волович, AnalyzeThis.ru,

AnalyzeThis.ru: немного истории 5 лет: «Отцы-основатели»: Андрей Иванов и Владимир Ермаков Уже 50 (!) анализаторов (считая английские, не считая «вкладок») Около 30 аспектов поиска, поддающихся автоматическому анализу >10 анализаторов за последний год, 7 мы представляем впервые Проект пережил несколько поисковиков: Aport, GoGo, Rambler Один из первых анализаторов: качество навигационного поиска, сводный график за годы

Новый сайт Новый сайт (не судите строго): логин: guest пароль: 123 Мы перестали помещаться на старом сайте

Что такое анализатор Обычно 100 «маркеров» (запрос + способ контроля) Ежедневный сбор данных: запросы к поисковым машинам разбор результатов поиска контроль срабатывания маркеров Регулярная проверка корректности маркеров В некоторых анализаторах ручная доразметка Примеры маркеров Региональная навигация, Новосибирск Запрос : аптека 36,6 Контроль : Неразрывные сочетания Запрос : фазанья дорожка Контроль : + фазанья дорожка – фазанья ферма – беговая дорожка

Как сделать анализатор 1.Выбрать аспект поиска 2.Придумать, как это контролировать (это чем дальше, тем труднее: простое уже сделано) 3.Подобрать запросы 4.Найти к ним контрольные «ответы» 5.Посмотреть, что получается 6.Забраковать половину маркеров 7.Уточнить способ контроля 8.Повторить пункты 3-6 (если не повезет, 2-7; возможно, несколько раз) 9.Опубликовать анализатор 10.Регулярно проверять корректность, обновлять маркеры, дорабатывать способы контроля

ГРУППЫ АНАЛИЗАТОРОВ

Навигационные запросы Навигационный («ашан», «европейский») Яндекс, Google, Mail.ru – %; Bing, Yahoo! – 95-99% с учетом позиции – почти столько же Периферийный навигационный NEW! («гостиница урал шадринск») Яндекс – 85-87%; остальные – 80-85% с учетом позиции – на 3-5% меньше Внутрисайтовая навигация («майл.ру знакомства») Google – 90%; Яндекс, Бинг, Yahoo! – 75%; Mail.ru – 65% с учетом позиции – почти столько же

Навигационные запросы Региональная навигация («водоканал»: запрос из региона) Яндекс: 70% (Владивосток) – 85% (Санкт-Петербург) Google: 60% (Владивосток) – 90% (Санкт-Петербург) Mail.ru: 15-45% Поиск персон («Алика Смехова», «Евгений Плющенко») все – около 95% с учетом позиции – примерно на 5% меньше Поиск блогов («Александр Архангельский», «Елизавета Глинка») Яндекс – 92-95%; Google – 90%; остальные – от 80% с учетом позиции – примерно на 10% меньше

Информационные запросы Цитатный поиск: эталонный текст или NEW! источник цитаты ( «Крепче всего спят не те, у кого чистая совесть, а те, у кого её отродясь не бывало» ): 88% у Google, 86% у Яндекса, 81% у Mail.ru Крылатые слова ( «В рассуждении чего бы покушать» ): 95% у Google и Яндекса, 90% у остальных Ответы на вопросы ( «Сколько литров в американском галлоне?» ) : 70-75% у Яндекса, Google, Mail.ru, у Bing и Yahoo!

Информационные запросы Оригиналы ( «Атмосфера работает как огромная тепловая машина» ) 75% у Google, 60% у Яндекса, 30% у Mail.ru как это было, :

Транзакционные запросы Пока только один анализатор: очень трудно автоматически контролировать Официальные версии NEW! («винрар скачать», «ленинград колбаса любовь mp3») важно, откуда качать около 55% у Яндекса и Google, около 45% у Mail.ru с учетом позиции – еще на 7-10% меньше лучше находится софт, хуже – музыка и видео видимо, разделим на два анализатора

Актуальность - Должности («гендиректор RGI International») Google 80%, Яндекс 70%, Mail.ru 65% в 2010 было 70%-50%-50% Телефоны («гибдд первоуральск») Google, Яндекс – около 70%, Mail.ru 65% в 2010 было 65%-50%-50% Скорость индексации (по sitemap.xml, ~1500 запросов в день) все (0-30 дней): Google, Mail.ru, Яндекс – около 80% до 2 дней: около 50% (еще летом у Mail.ru было менее 10%) 3–6 дней: Google, Mail.ru – 70-80%, Яндекс – около 60% 7-14 дней: 80-85% дней: почти 90%

Полнота и разнообразие - Полнота («актиномиксидии»: класс микроспоридий) Google около 75%, Яндекс – 70%, Mail.ru – 40% верить можно с оговорками «Тематический» («вагоностроительные заводы россии», «вузы тулы») 30-35% у Яндекса и Google у Mail.ru в сентябре было 22%, сейчас 37% Омонимы («гольф»: игра или автомобиль) у всех около 75%

Полнота и разнообразие SEO-прессинг («автобус»: продажа/аренда/заказ или маршруты) один из первых анализаторов; в 2007 SEO-прессинг – до 70% похоже, проблема перестала существовать «SEO-антипрессинг» на марше: сейчас 20-30% у всех поисковиков

Поиск из регионов - Региональный поиск («доставка пиццы»: запрос из региона) Яндекс – до 80% Mail.ru – до 60% Google – 20–25% Региональная навигация («водоканал»: запрос из региона) Яндекс: 70% (Владивосток) – 85% (Санкт-Петербург) Google (!): 60% (Владивосток) – 90% (Санкт-Петербург) Mail.ru: 15–45%; Mail.ru – 25–50%

Понимание запроса Подсказки Яндекс, Rambler, Google, Mail.ru – ~95% Опечатки Яндекс, Rambler, Mail.ru, Google – ~95% В 2011 было: Mail.ru 65%, Яндекс 40%, Google 30% Синонимы Google 70%, Яндекс, Mail.ru 65%.

Ошибки NEW! Замены слов «инуат»: вид души в эскимосской мифологии; Яндекс «минут»; Mail.ru «интуит»; Google «инвайт» Google – до 50%, Яндекс – до 60%, Mail.ru – 70% Замены фраз «биография жана менье»: Google «биография жана мелье»; Bing «биография жана меньше»; Яндекс «биография жена меня» Google – около 30%; Mail.ru, Яндекс – около 60% Имена («Николай Ашманов») Mail.ru – около 30%; Яндекс, Google – около 70% Неразрывные сочетания («байкальские лоси»: команда КВН; находится «фауна Байкала» ) Mail.ru, Яндекс – 35–40%; Google – 60%

Раздражающие факторы Поисковый спам (по «спамоопасным» запросам) всего: Google, Яндекс – >7%; Mail.ru – >8%; Yahoo!, Bing – >11% «злостный» спам: Mail.ru, Яндекс – 1,5–2,2%; Google – 2,5%; Yahoo! – 4,8% по запросам «из потока» у лидеров 1–2% спама Рекламная нагрузка (по запросам на скачивание) Яндекс, Google, Mail.ru – 11-12,5 «рекламных баллов» это соответствует в среднем одному баннеру, закрывающему контент, плюс одному крупному мигающему баннеру

Раздражающие факторы Порнореклама (по запросам на скачивание) Яндекс – 0,5% сайтов с порнорекламой (год назад было 1,5%) Google, Mail.ru – 1,2–1,3% сайтов с порнорекламой (год назад 2–2,5%) при включенном семейном фильтре результаты почти такие же Порнография (по «двусмысленным» запросам) Mail.ru, Яндекс, Google – 5–7% Yahoo!, Bing – более 30% Семейный фильтр (порнография при включенном семейном фильтре, по «двусмысленным» запросам) Яндекс, Mail.ru, Google – 0,7–1,7%

Скорость поиска 0,3–0,8 секунды на загрузку результатов поиска Mail.ru обогнал Google Разброс между городами России не очень большой: Москва: 0,2–0,8 секунды Владивосток: 0,5–1,1 секунды

ТАК КТО ЖЕ ЛИДЕР? Теперь два независимых способа это узнать: «суммарный» анализатор асессорские оценки NEW! Яндекс и Google идут ноздря в ноздрю Mail.ru догоняет

Доли рынка: батальное полотно Яндекс держится на уровне >60% Google не достиг 30% Mail.ru «упирается» в 10%

Доли рынка Revisited Поисковая система Переходы по данным LiveInternet.ru % счетчиков LiveInternet в выдаче Уточненная доля переходов Яндекс 61,1%33,4%60,5% Google 27,3%29,9%30,2% Mail.ru 8,7%44,3%6,5% Rambler 1,3%33,7%1,3% Bing 0,7%31,7%0,7%

КОМУ ЭТО НУЖНО: Анализаторы для поисковиков Миссия проекта: улучшение поиска в Рунете Независимая и объективная оценка Стимул для разработчиков: после публикации анализатора графики начинают ползти вверх Возможность сравнить себя и других в том числе по нетривиальным параметрам Спасибо поисковикам за помощь: ошибки, несрабатывания лимит запросов идеи анализаторов Избегать соблазна прямого использования!

Анализаторы для SEO (Бес)полезны. На вопрос почему меня забанили не отвечают Знать врага партнера в лицо. Дают много (бес)полезных знаний о поисковиках Обратите внимание на анализаторы: Апдейты Переходы (доли рынка) Региональный поиск, Региональная навигация Оригиналы (кого найдут – меня или злостного копипастера?) SEO-прессинг Сделаем анализатор вместе!

Оригиналы: SEO (название условное) Будет работать так же, как анализатор оригиналов: по запросу с цитатой сайт должен попасть в десятку и чем выше, тем лучше Надо подобрать 100 оригинальных текстов: действительно оригинальные (нет смысла лукавить) заиндексированные поисковыми машинами широко растиражированные конкурентами только и исключительно качественный СДЛ по возможности с разных сайтов не обязательно те, которые не находятся Присылать на Спорим, ситуация улучшится?

Спасибо! Вопросы? Михаил Волович, руководитель проекта AnalyzeThis.ru Анализаторы поисковых машин: new.analyzethis.ru (guest/123) Информация о компании, услугах и технологиях: