Разбираем бизнес веб-студии по частям: где зарабатываем, где теряем Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разбираем бизнес веб-студии по частям: где зарабатываем, где теряем Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Advertisements

Рост компании от 10 до 100 человек. Полезные советы или «таблетки» от инфаркта для директора Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Рост бизнеса от 10 до 100 человек: практический опыт Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
Продажи при помощи эмоционального интеллекта Сергей Рыжиков Генеральный директор.
Управление разработкой продукта – как добиться максимальной результативности и не получить инфаркт Сергей Рыжиков генеральный директор «1С-Битрикс» Системы.
Повышаем рентабельность студии Роман Петров ITConstruct, директор Партнерская конференция «1С-Битрикс»
ЗАЧЕМ НУЖНА ОПТИМИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ? Прежде, чем инвестировать в рекламу и отдавать деньги рекламным агентствам, имеет смысл быть полностью уверенным,
Мотивация сотрудников Наш опыт Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
Бизнес возможности сотрудничества с SISEL
Егорова Ксения, менеджер партнёрского отдела Суслов Дмитрий, директор украинского офиса Партнёры на всю жизнь.
Рынок веб-разработок в 2005: изменения в структуре спроса Сергей Рыжиков директор ООО «Битрикс» РИФ-2006 CMS - стандартные решения или индивидуальный подход?
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Сайт своими руками, или зачем нужны веб-студии? Садаков Роман.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН? СЧИТАЕМ СВОИ ДЕНЬГИ. РИМ ЗАБАРОВ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «СИМАЙ»
Ренат Батыров Волгоград, март 2008 г. ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗРАБОТКАМ.
ВЕКТОР ПЕРЕМЕН Оценка готовности Компании к преобразованиям Basic Resource of Business.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
PLACE.BY Электронный билеты. О PLACE.BY Проект вышел в свет в апреле 2010 г. Функциональность проекта – электронные билеты со штрих-кодами Компания занимается.
Транксрипт:

Разбираем бизнес веб-студии по частям: где зарабатываем, где теряем Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»

Бизнес-игра «Веб-студия онлайн»

Сюжет игры Главный герой – управляющий веб-студией. Его глобальная цель – сделать свою компанию самой лучшей. Нужно научиться грамотно подбирать людей в команду, распоряжаться ресурсами, находить проекты и выполнять их, получая прибыль.

Биржа труда Биржа проектов

Честно оценивайте свои «скилзы» Ваши возможности: Программист – 7 баллов Менеджер – 6 баллов Дизайнер – 3 балла Требования к проекту Программирование – 10 баллов Менеджмент – 8 баллов Дизайн – 9 баллов

Вы выбрали проект и вступаете в переговоры. У вас сразу списывается 100 долларов. Чем дольше идут переговоры, тем больше ваши расходы.

Важно определить, где компания теряет, а где зарабатывает.

Что продаем Дизайн Программирование Решение бизнес-задач Консалтинг Сайт Интернет-магазины Какие скилзы у вас?

Маркетинг Получаем лиды через публичные активности Выставки Семинары Конференции PR, SMM etc

Продажи Переговоры Оценка суммы контракта Предложения Торги

Производство Свои ресурсы / фриланс Управление Ваши скилзы должны соответствовать заказчику.

Сдача проекта Сразу предложите клиенту поддержку.

Бизнес-анализ Сколько потеряли на переговорах, продажах Сколько смогли сэкономить на производственных циклах внутри

Мои советы будут относиться к компаниям до 100 человек, потому что дальше начинаются другие правила.

Делегирование полномочий Первые кандидаты на делегирование: Технический директор (под ним все производство) для нас с вами - это ключевой человек Директор по продажам (бэкофис) «директор по доходам» от него зависит: доходы, статистика, отчеты по продажам: еженедельный, ежемесячный сводный, динамика Директор по маркетингу (видимость компании) «директор по расходам» 10% оборота - на маркетинг: от 5 до 20% в зависимости от агрессивности Руководитель техподдержки (обратная связь от рынка) подчиняется техническому директору

Отчеты Как анализировать продажи Начать со сравнения помесячно. Год сравниваем с годом. Все анализируем только в %. Нельзя анализировать в абсолютных цифрах. Анализируем к аналогичному периоду прошлого года. Накапливаем результаты с начала года, чтобы всегда видеть темп роста. Далее - разделение по продуктам, по типам партнеров, типам лицензий и другим категориям, которые вам нужны для анализа.

Обмен информацией между сотрудниками Планирование деятельности Большой примерный план на год Точный план на полгода Регулярные планерки по понедельникам

Финансовая дисциплина Списание денег со счета выполняется только за подписью руководителя Обязательное планирование основных статей расходов 3 статьи бюджета: «защищенные», «вероятные» и «возможные» Планирование доходов (план роста на год) Периодическая проверка

Управленческая отчетность Доходы должны расти быстрее, чем растут расходы За расходами удобно следить, чтобы каждая из статей расходов не росла быстрее, чем оборот Это гарантирует постоянно возрастающую прибыльность

Ресурсы: люди Объективно вы будете располагать 2-3 звездами, 10% талантов, 30% профессионалов, 60% специалистов Звезд нужно растить. Звезда никогда не скажет, что она звезда. стоимость людей личная совместимость дети, жены, любовницы / -ки Управляйте отношениями!

Деньги Деньги любят управлять. Если это ваши деньги, то вы управляете процессом. Если растете на деньги инвестора, то пока все хорошо, вам дают самим рулить. Как только появятся первые признаки проблем (срывы сроков, замедление планов), деньги начнут принимать организационные, кадровые и даже технические решения. Только очень умные деньги (наноденьги) понимают, что так будет еще хуже.

Время Короткие итерации месяца Если вы «релизите» раз в год, все равно делайте внутри две итерации, одна из которых будет beta + 2 месяца доработки и планирование Анализ обратной связи Выбор новой стратегии Создание искусственной напряженности Например, создание «Битрикс: Управление сайтом 1.0» - это был ответ на жуткую нехватку ресурсов при производстве веб-сайтов.

Цель – в движении Учитывая неравномерность и согласованность человеческих отношений внутри компании, наиболее эффективной представляется методика кратковременных направленных толчков. 1.Ставится цель перейти из точки А в точку B, длительностью выполнения 1-3 месяца. 2.Срок выполнения является обязательным и важнейшим условием. Корректировка срока возможна (но нежелательна), но только при сохранении рабочей напряженности. 3.Все сотрудники и даже их семьи знают цель и на время этапа согласуют свои личные цели и возможности. Важно добиться эмоциональной синхронизация коллектива! A C1C1 C2C2 C3C3 B

В гармонии с компанией – в гармонии с собой Крайне важно понимать неравномерность и нецелостность компании, особенности передачи информации между людьми. Научитесь быть терпимее к людям и их недостаткам, но требуйте их полной отдачи и максимальных усилий для достижения цели на краткосрочном этапе. Очень важно управлять отношениями между руководителями отделов и сотрудниками в отделах. Делайте общие собрания компании для общей синхронизации отношений между сотрудниками. Руководители отделов должны быть менеджерами, а не только специалистами. Они должны уметь хорошо передавать информацию между отделами и напряженность в этапе.

Полезные советы Уделяйте внимание доверительным отношениям между маркетингом и технологическим производством. Планируйте не только технологические релизы, но и структурные изменения в компании. Учитесь и старайтесь учить ключевых людей. Управляйте финансовыми потоками. Как можно больше общайтесь. Делитесь идеями и слушайте их. Никакого секса на работе. Не будьте упертыми. Умейте прощать, мириться с поражениями и начинать опять.

Насколько требовательным быть к сотрудникам? Cоцсети на рабочем месте У каждого ресурса – своя цена, нужно направлять его на что-то полезное.

Бизнес веб-студии сложно формализуется Ответьте на вопрос – где ваши сильные стороны Исключите из продаж тех, кто не умеет продавать Наймите зама по производству Попробуйте сами заняться сдачей проекта Немного бизнес-анализа… …И вы поймете, в правильном ли направлении вы движетесь.

Спасибо за внимание!