А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Биология Новокуйбышевск. Блок А А35 Эволюция органического мира 40,43% А31 Селекция. Биотехнология. 48,94% А33 Процессы жизнедеятельности организма человека.
Advertisements

Методическое сопровождение подготовки выпускников основной школы к Государственной итоговой аттестации по химии в новой форме Учителя химии Костромина.
Результаты и анализ выполнения заданий ЕГЭ по химии в июне 2011 года в г. Владимире Учитель химии МОУ СОШ 36 Курысева Н.Г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПО БИОЛОГИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1355 ЧЕЛОВЕК В ЯРОСЛАВЛЕ 670 ЧЕЛОВЕК.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Анализ результатов выполнения пробного ЕГЭ по химии в 11 классе ИМЦ Красногвардейского района СПб 2012.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Петушинский район. УчастниковБаллПреодо лели мин. порог Не преодо лели мин. порог Набрал и балл выше среднег о Набрал и балл не ниже 80 Зарегис трирова.
Система подготовки к ЕГЭ по биологии учителя МБОУ Тонкинской СОШ Тонкинского муниципального района Нижегородской области Пуртовой Г. А. (обобщение опыта)обобщение.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Результаты ЕГЭ по химии 2009 год Оренбургский район.
Обществознание Выполняли работу 30 учащихся Порог успешности преодолели 23 учащихся. Не преодолели порог успешности 8 учащихся. Тревогу вызывают 2 учащихся,
Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты выполнения тестовых заданий по аудированию Уровень заданий кол-во чел. Выполнено 50% теста, Максим. балл «0» баллов Базовый В1 46%12%3% Базовый.
А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2011 год РМО учителей химии и биологии.
МОУ Сургутская СОШ Подготовка учащихся 9 классов к ЕГЭ 9 классов к ЕГЭ по биологии по биологииВыполнила: Учитель биологии высшей категории Белова Ирина.
РМО учителей биологии и географии : «Внедрение моделей индивидуализации образовательных траекторий для обеспечения максимальной успешности учащихся». «Мозг.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за год Ст.методист ГОУ ЯО ИРО Немцева Т.В.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Транксрипт:

А.Г. Волкова 1 Анализ районных результатов ЕГЭ 2012 год РМО учителей химии и биологии

А.Г. Волкова2 Результаты ЕГЭ по химии и биологии 2012г Средний районный балл по биологии равен 55,8 б., что выше областного (55,01 б.) и по РФ (54,0 б.). Средний районный балл по химии – 55, что ниже областного (59,35 б.) и по РФ (57,3 б.).

А.Г. Волкова3 Анализ районного среднего результата ЕГЭ за 2009, 2010, 2011и 2012 годы Наблюдается стабильный, но небольшой рост результата по биологии. И прирост результатов по химии.

А.Г. Волкова4 Анализ количества детей - участников ЕГЭ за 2009, 2010, 2011 и 2012 годы

А.Г. Волкова 5 Анализ ЕГЭ по биологии за 2012 год По биологии все 17 уч-ся набрали необходимое количество баллов. Максимально набранный балл 89 у Крутикова Ю. ВСШ учитель Комарова И.Ю. при минимальном проходном 36. Лучший результат в ССШ у Соловьева Влад б., в Горкинской СОШ у Шевченко Виктории 57 б. Лучший результат в Мирновской СОШ у Волковой Алены 51 балл.

А.Г. Волкова6 Биология Средний результат по школам за 4 года Выше районного, областного и по РФ средний результат ВСШ (62,9 б.) учитель Комарова И.Ю. и Горкинской СОШ (57 б.) учитель Кукушкин Д.А.

А.Г. Волкова7 Часть А Анализ результатов части А показывает, что 16 из 17 уч-ся справились с заданиями 14, учеников выполнили задания 2,8,9,17. Хуже всего справились уч-ся с заданиями 30,29,32.

А.Г. Волкова8 Выполнение заданий базового уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: А14. Хордовые животные. Основные классы, их характеристика. А20. Эволюция живой природы. Вид. Популяция. Видообразование. Слабо усвоены следующие элементы содержания: А30. Генетические закономерности. А29.Деление клетки. Воспроизведение организмов. А32. Многообразие организмов.Надорганизменные системы. Эволюция органического мира

А.Г. Волкова9 Часть В Лучше всех уч-ся справились с заданием 8 (12/17), хуже всех – с 6 (4/17)

А.Г. Волкова10 Выполнение заданий повышенного уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: В8. Установление последовательности экологических и эволюционных процессов и объектов. Слабо усвоены следующие элементы содержания: В6. Сопоставление биологических объектов, процессов, явлений, проявляющихся на всех уровнях организации жизни.

А.Г. Волкова11 Часть С Лучшее выполнение заданий 2, 4. Хуже выполнены задания 5, 6

А.Г. Волкова12 Выполнение заданий высокого уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: С2. Работа с текстом или рисунком. С4. Обобщение и применение знаний в новой ситуации об экологических закономерностях и эволюции органического мира. Слабо усвоены следующие элементы содержания: С5. Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации. С6. Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации.

А.Г. Волкова 13 Анализ ЕГЭ по химии за 2012 год По химии успешно справились 8 из 9 уч-ков. Лучший результат 80 балл при минимальном 36 набрала ученица ВСШ Крутикова Ю. учитель Манакова С.А..

А.Г. Волкова14 Химия Результаты по школам за 4 года Выше районного и по РФ средний результат Северной СОШ (57,5 б.) учитель Репина Л.Н.. Средний результат Варнавинской СОШ (64 б.) учитель Манакова С.А. выше районного, областного и по РФ.

А.Г. Волкова15 Часть А Анализ результатов части А показывает, что все 9 уч-ся справились с заданиями 24. Хуже справились с заданием 27.

А.Г. Волкова16 Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: А24. Электролитическая диссоциация электролитов в водных растворах. Сильные и слабые электролиты. Слабо усвоены следующие элементы содержания: А27. Реакции окислительно- восстановительные. Коррозия металлов и способы защиты от нее Выполнение заданий базового уровня сложности

А.Г. Волкова17 Часть В Лучше всего уч-ся ответили на 3,10 задание (6 из 9 набрали максимальные 2 балла). Хуже всех – с заданием 5 (3 из 9 уч-ся).

А.Г. Волкова18

А.Г. Волкова19 Выполнение заданий повышенного уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: В3. Электролиз расплавов и растворов (солей, щелочей, кислот). В10. Расчеты: массы вещества или объема газов по известному количеству вещества, массе или объему одного из участвующих в реакции веществ. Слабо усвоены следующие элементы содержания: В5. Характерные хим. свойства неорганических веществ: простых веществ-металлов, простых веществ-неметаллов, оксидов, гидроксидов, кислот, солей

А.Г. Волкова20 Часть С Лучше всего уч-ся ответили на задание 1. Хуже всех – с заданием 3..

А.Г. Волкова21 Выполнение заданий высокого уровня сложности Наиболее успешно усвоены следующие элементы содержания: С1. Окислительно-восстановительные реакции. Коррозия металлов и способы защиты от неё. Слабо усвоены следующие элементы содержания: С3. Реакции, подтверждающие взаимосвязь органических соединений.

А.Г. Волкова22 Рекомендации: 1. Довести информацию анализа результатов ЕГЭ до каждого учителя; 2. При подготовке к ЕГЭ в 2013году проработать трудные вопросы, выявленные анализом ЕГЭ 2012года; 3. Педагогам, чьи уч-ся выбрали химию и (или) биологию для Итоговой аттестации, пройти курсовую подготовку или получить консультацию в НИРО; 4. Педагогам вести целенаправленную и разъяснительную работу по подготовке и проведению ЕГЭ с уч-ся и их родителями