Экономика реализации ФГОС ступеней образования Через формирование показателей качества оказываемой услуги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Содержательные аспекты мониторинга развития образования. Направление « Развитие региональной системы оценки качества образования » день второй. Координатор.
Advertisements

Секция 1 Система оценки качества образования. Контроль или оценка СОКО (региональные показатели) Особенности осуществления общественно- профессиональной.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Модель мониторинга введения ФГОС. Ключевые характеристики ФГОС НОО Требования к результатам обучения (предметные, метапредметные, личностные) Требования.
Управление развитием системы оценки качества на муниципальном уровне 6 ноября 2011г., г.Москва.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Современные учебно- методические комплексы издательства «Просвещение» как основа формирования информационно- образовательной среды образовательного учреждения.
Модель и алгоритм деятельности ОУ в условиях введения новых ФГОС общего образования зам.директора по УВР МОУ-СОШ села Озёрное Киреева Н.Н. зам.директора.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
« Управленческая проблематика внедрения образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» Н.М.Шадрина, эксперт ИПОП «Эврика»
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
Опыт работы опорной (базовой школы) по проектной линии «Модель образовательного пространства начальной ступени образования в условиях реализации ФГОС»
В свете требований ФГОС. обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования максимальный объем учебной нагрузки обучающихся.
1 Городская экспериментальная площадка « Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе »
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Транксрипт:

Экономика реализации ФГОС ступеней образования Через формирование показателей качества оказываемой услуги

Реализация программ основного общего образования в соответствии с ФГОС Услуга

Условия: Кадровые Материально-технические Условия функционирования и безопасности процесс Результаты: Предметные метапредметные ISO: 9000

Уровень образования – высшее не ниже 70% Прохождение курсовой подготовки по работе в условиях ФГОС – от 70-80% Обеспеченность кадрами неурочной деятельности % от потребности Соответствие педагогов требованиям ФГОС (активное использование информационного пространства) пользователь/творец Кадровые условия

Соответствие региональному перечню минимальной оснащенности ОУ в соответствии с ФГОС Соответствие СанПиНам Уровень (степень) создания образовательной среды в соответствии с ФГОС Материально-технические условия

Самостоятельность ОУ по организации процесса Отражается в Программе менеджмента качества ПРОЦЕСС

Предметные Метапредметные Личностные (в условиях или процессе ? ) Результаты

Принципы Отражены (согласованы) в региональной системе оценки качества образования Через способности (возможности) каждого ребенка Учет особенностей результатов каждого ОУ (ФГОС – только требования к результатам) Предметные

Освоение предметных результатов На репродуктивном уровне На функциональном уровне На творческом уровне По данным мониторинговых исследований – В соответствии с региональной СОКО Предметные

??????? ??????? метапредметные