Итоги, проблемы, решения. ОУ Кол-во победителей и призеров Рейтинг МАОУ СОШ 3 12 /59 1 МБОУ СОШ 20 10/37 2 МАОУ СОШ 2 9/34 3 МБОУ СОШ 15 7/25 4 МБОУ СОШ1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
Advertisements

Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Развитие системы работы с одаренными детьми Изменение организационно- правовой формы ОУ Независимый мониторинг качества знаний Совершенствование педагогического.
Итоги второго муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников учебного года Отдел образования администрации Изобильненского муниципального.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
О показателях результативности деятельности ММС за учебный год Коптелов А.В., руководитель отдела координации деятельности ММС ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Областной семинар «РАЗВИТИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных учреждений Шарангского района на год Аттестация педагогических и руководящих.
Городской августовский педагогический совет – 2012 «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» рабочая.
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ на годы» г.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 9-х классах в учебном году.
Министерство образования и науки Красноярского края Об итогах всероссийской олимпиады школьников Красноярского края в 2011 году Холостова О.И.,
Приказ ДОН КК от 27 октября 2011 года 3273 «О проведении школьного, муниципального этапов всероссийской, региональных олимпиад школьников в 2011 – 2012.
Образовательная программа ОБУЧЕНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ.
«Модернизация системы образования Темрюкского района – средство достижения стратегической образовательной инициативы «Наша новая школа» Августовская педагогическая.
Транксрипт:

Итоги, проблемы, решения

ОУ Кол-во победителей и призеров Рейтинг МАОУ СОШ 3 12 /59 1 МБОУ СОШ 20 10/37 2 МАОУ СОШ 2 9/34 3 МБОУ СОШ 15 7/25 4 МБОУ СОШ1 3/24 5 МБОУ СОШ 13 3/11 6 МБОУ СОШ 7 1/15 7 МБОУ СОШ5 2/2 8 МБОУ СОШ6 1/4 9 МБОУ СОШ 9 0/12 10 МБОУСОШ8 0/9 11 МБОУ СОШ 6: 0/4 12 МБОУ СОШ 5 0/2 13 МБОУ СОШ 10 0/1 14 МБОУ СОШ 12 0/1 15

1.Работа в школе одаренных не оплачивается. 2.Нет системы подачи материала по предметам(как и в краевой школе). 3.Лекции рассчитаны на старшеклассников, а они достаточно заняты на других дополнительных занятиях 4.Во время муниципального этапа предметных олимпиад не все члены комиссий приходят на проверку работ.

1.Стимуляция педагогов, работающих в школе одаренных. 2.Проанализировать диагностические карты одаренных детей, индивидуальную работу с учащимися. 3.Спланировать работу по предметам систематически. 4.Подвоз на краевые олимпиады

О результатах краевых диагностических работ за первое полугодие учебного года

Средний балл КДР по району в 2012 году составил – 17,2; средний балл по краю 18,3. Результаты выше среднерайонного по данной КДР показали учащиеся СОШ 12, 11, 20, 9, 7, 2. Ниже среднерайонного результаты у учащихся СОШ 1, 10, 8, 3. Самый низкий результаты – СОШ 5, 15, 13.

Учащиеся 7 школ написали диагностическую работу без неудовлетворительных оценок: СОШ 1, 2, 7, 9, 11, 12, 20.

Средний балл КДР по району в 2012 году составил – 10,3; средний балл по краю в 2011 году – 10,6.

Результаты выше среднерайонного по данной КДР показали учащиеся СОШ 2, 9, 7, 11. Ниже среднерайонного результаты у учащихся СОШ 1, 3, 5, 8, 10, 13, 15, 20. Самый низкий результаты – СОШ 12.

Учащиеся 10 школ написали диагностическую работу без неудовлетворительных оценок: СОШ 1, 2, 5, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 15.

Средний балл КДР по району в 2012 году составил – 9,3. Результаты выше среднерайонного по данной КДР показали учащиеся СОШ 20, 7, 2, 3, 13, 9, 15. Ниже среднерайонного результаты у учащихся СОШ 12, 11, 10, 1, 5. Самый низкий результат – СОШ 8.

Средний балл КДР по району в 2012 году составил – 5,8. Результаты выше среднерайонного по данной КДР показали учащиеся СОШ 3, 5, 7, 9, 10, 11,12,13,1 Ниже среднерайонного результаты у учащихся СОШ 1, 2, 8, 20. Самый низкий результат – СОШ 8, 1, 2.

Диагностическую контрольную работу выполняли 183 учащихся, что составило 92,5 %. Из них неудовлетворительную оценку получили 49 учащихся – 27 %.

Средний балл КДР по району составил – 5,3 Результаты выше среднерайонного по данной КДР показали учащиеся СОШ 3, 5, 7, 10,11,13,20. Ниже среднерайонного результаты у учащихся СОШ 1, 2, 8, 12,15

Учащиеся 2 школ написали диагностическую работу без неудовлетворительных оценок: СОШ 5,11.

ОУКачество МБОУ СОШ 160% МАОУ СОШ 266,7% МАОУ СОШ 388% МБОУ СОШ 5100% МБОУ СОШ 780% МБОУ СОШ 828,5% МБОУ СОШ 953,9% МБОУ СОШ 1025% МБОУ СОШ 11100% МБОУ СОШ 12100% МБОУ СОШ 1369,3% МБОУ СОШ 1533,4% МБОУ СОШ 2070,8%

ОУКачество МБОУ СОШ 10% МАОУ СОШ 233% МАОУ СОШ 320% МБОУ СОШ 560% МБОУ СОШ 756% МБОУ СОШ 850% МБОУ СОШ 953,9% МБОУ СОШ 100% МБОУ СОШ 1136% МБОУ СОШ 120% МБОУ СОШ 137% МБОУ СОШ 1520% МБОУ СОШ 2033%

По итогам первого полугодия года

ОУ% учителей с высшей квалификационной категорией Место в рейтинге МБОУ СОШ 755,6 1 МАОУ СОШ 254,3 2 МАОУ СОШ 348,3 3 МБОУ СОШ 1543,2 4 МБОУ СОШ 937,1 5 МБОУ СОШ 133,3 6 МБОУ СОШ 2031,4 7 МБОУ СОШ 1226,7 8 МБОУ СОШ 1321,6 9 МБОУ СОШ 820,8 10 МБОУ СОШ 1114,3 11 МБОУ СОШ 58,7 12 МБОУ ООШ МБОУ СОШ МБОУ ООШ МБОУ ООШ

ОУЧисло конкурсов, в которых приняло участие ОУ Число призеров и победителей МБОУ СОШ МАОУ СОШ МАОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ 6129 МБОУ СОШ МБОУ СОШ МБОУ СОШ 5812 МБОУ СОШ 1289 МБОУ СОШ 786 МБОУ СОШ 975 МБОУ СОШ 1773 МБОУ ООШ 8611 МБОУ СОШ 1161 МБОУ ООШ 1641 МБОУ ООШ 1050

ОУ Кол-во призеров и победителей рейтинг МАОУ СОШ 3 12 /59 1 МБОУ СОШ 20 10/37 2 МАОУ СОШ 2 9/34 3 МБОУ СОШ 15 7/25 4 МБОУ СОШ1 3/24 5 МБОУ СОШ 13 3/11 6 МБОУ СОШ 5 2/2 7 МБОУ СОШ7 1/15 8 МБОУ СОШ6 1/4 9 МБОУ СОШ 9 0/12 10 МБОУСОШ8 0/9 11 МБОУ СОШ 6: 0/4 12 МБОУ СОШ 5 0/2 13 МБОУ СОШ 10 0/1 14 МБОУ СОШ 12 0/1 15

п/п ОУРейтингКол-во участниковПобедителей, призеров 1.СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ СОШ ООШ СОШ СОШ СОШ СОШ ООШ ООШ

месяц Сош 1 Сош 2 Сош 3 Сош 5 Сош 6 Сош 7 Сош 8 Сош 9 Сош 10 Сош 11 Сош 12 Сош 13 Сош 15 Сош 16 Сош 17 Сош 20 всег о VII VIII IX X XI XII Итого:

СОШ 1Разностороннее развитие ребенка в условиях сельской школы СОШ 21.Нормативно-организационное обеспечение введения ФГОС ООО СОШ 22.Реализация ФГОС НОО и достижение нового образовательного результата через внедрение комплекса технологий УМК «Перспективная начальная школа» СОШ 3Дистанционное обучение как форма работы с одаренными учащимися СОШ 5Гражданское и патриотическое воспитание учащихся в социокультурных условиях села Большой Бейсуг на базе музея боевой и трудовой славы» СОШ 6Реализация модели культурно-образовательного центра (КОЦ) в условиях сельской школы, как фактор социокультурного самоопределения учащихся СОШ 7Образовательная среда профильной школы как средство профессионального самоопределения школьников СОШ 8Интеграция основного и дополнительного образования, как условие успешной социализации сельских школьников СОШ 9Развитие личности, готовой к взаимодействию со средой СОШ 10Здоровьесберегающие технологии в сельской школе СОШ 11 СОШ 12Разностороннее развитие ребенка в условиях сельской школы СОШ 13Повышение качества образования посредством психолого- педагогического сопровождения одаренных детей СОШ 15Система исследовательской деятельности как средство формирования метапредметных знаний СОШ 16 СОШ 17 СОШ 20Формирование и развитие системы качества образования в образовательном учреждении