Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости за III четверть учебного года.
Advertisements

Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги успеваемости 2 четверть учебного года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
РГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 1» Минобразования Чувашии Мониторинг успеваемости по итогам учебного года.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 54 (8,7%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (42,4%) Имеют одну « тройку.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Организация УВП МБОУ «Кыновская СОШ 65». Успеваемость и качество по итогам II четверти Успеваемость96%96%97%97%94% Качество36%36%42%36%
П/ п ПараметрыКоличество 1.Всего учащихся на г.767/33/3/ 2.Прибыло за учебный год.22/9/1/ 3.Выбыло за учебный год.42/3/-/
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Анализ работы педагогического коллектива за учебный год.
Итоги 1 четверти учебного года. Вторая ступень обучения 5-9 классы.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
II четверть II четверть учебного года МБОУ СОШ
Итоги успеваемости МАОУ «НОШ1» ( учебный год)
Транксрипт:

Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний

На конец 1 четверти учебного года контингент школы составил 800 обучающихся I ступень уч., II ступень – 310 уч., III – 76 уч. За отчетный период произошло уменьшение количества учащихся на 2 по сравнению с началом учебного года (прибыло 9 учащихся, выбыло 11 учащихся).

Показатели динамика по болезни81,7%79,4%79,3%+ по ув. причине16,4%18,4%17,3%+ прогулы1,9%2,2%3,4%- 1 ступень по болезни74,9%93,2%87%+ по ув. причине25,1%6,8%9,1%- прогулы--3,9%- 2 ступень по болезни75,7%72,1%80,5%- по ув. причине18,8%24,8%16,4%+ прогулы5,5%3,1% = 3 ступень по болезни83,1%83,9%50,7%+ по ув. причине16,1%14,1%46,2%- прогулы0,8%2%3,1%-

Показатели динами ка Успеваемость99,6 %99,8%99,3%- 1 ступень100% = выпускники 1 ступени 100% = 2 ступень99,4%99,7%98,4%- выпускники 2 ступени 100% 91,7%- Качество39,2%39,8%28,6%- 1 ступень53,1%53,9%32,6%- выпускники 1 ступени 52%50%30,1%- 2 ступень25,9%28,7%23,2%- выпускники 2 ступени 24,1%20,8%18,3%-

Показатели динами ка Отличники5,1%4,2%2%- 1 ступень7,4%5,5%1,3%- 2 ступень3,2% 0,4%- На «4» и «5»34%35,6%24,3%- 1 ступень48%48,3%15,6%- 2 ступень25,8%25,4%8,6%- С одной «3»7,6%5,1%8,8%- 1 ступень10,2%0,7%8,9%- 2 ступень5,4%6,4%8,7%- Неуспевающие0,4%0,2%0,6%- 1 ступень000= 2 ступень0,6%0,2%0,6%-

Среди положительных моментов хочется отметить работу педагогического коллектива по сохранению контингента обучающихся. Увеличение пропусков уроков без уважительной причины и резкая отрицательная динамика результатов обученности – ключевые проблемы учебно- воспитательного процесса нашего учреждения на данном этапе.

1. Усиление профориентационной работы на параллели 9 классов с целью дальнейшего самоопределения выпускников второй ступени обучения, в том числе дальнейшего выбора профильного обучения. 2. Усиление контроля со стороны администрации, классных руководителей, инспектора ПДН, социального педагога, школьного психолога по профилактике прогулов на всех ступенях обучения через указанные выше меры. 3. Усиление работы учителей-предметников по формированию системы повышения качества знаний, умений и навыков обучающихся через взаимное посещение уроков, взаимопроверок контрольных срезов обучающихся, индивидуальную работу со слабо успевающими обучающимися. 4. Усиление контроля со стороны администрации по улучшению образовательного процесса через проведение классно- обобщающих контролей по параллелям, проведение проверок качества преподавания предметов математики, информатики, английского языка, проведение мониторингов.