Интерактивные доски производятся с применением различных технологий определения положения маркера или пальца на поверхности. Сейчас существуют Сенсорная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинар-практикум: « Технология использования интерактивной доски ».
Advertisements

Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.4. Тема: Образовательные.
Педсовет, 28 декабря, 2012 г.. Итак, при уменьшении объема газа его давление увеличивается, а при увеличении объема давление уменьшается. Визуальный ресурс.
Внедрение в учебный процесс интерактивной доски Заместитель директора по УР, преподаватель информатики Венедиктова Ольга Николаевна.
Учимся учить со Smart Board «Интерактивные электронные доски позволили учителям воплотить всю мощь информационно- коммуникационных технологий в учебный.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
Использование ИКТ на уроках английского языка Выполнила: Яйцова Н.Н. Учитель английского языка МБОУ «Первомайская СОШ 2» Бийского района Алтайского края.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА КАК СРЕДСТВО, СПОСОБСТВУЮЩЕЕ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Лекаркина Н.В., учитель географии МОУ СОШ 67 г. Пензы.
Применение интерактивной доски на уроках спецтехнологии Ижевск, 2007 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования.
Тема семинара «Интерактивная доска – это просто!» Молодцов А.А. МБОУ «Клязьмогородецкая ООШ»
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
Сенсорные устройства. Сенсорный экран устройство ввода информации; представляет собой экран, реагирующий на прикосновения к нему.
ЭЛТ-монитор. ЖК-монитор Плазменный монитор FED-монитор.
Обучение с помощью интерактивной доски. Кожевко Галина Дмитриевна Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся,
Учебные компьютерные комплексы Сделать процесс обучения ярче, понятнее, использовать современный медиа- материал (фото, видео) могут интерактивные комплексы.
Повышение уровня мотивации изучения иностранного языка с применением ИКТ.
Использование интерактивной доски на уроках истории и обществознания Автор: Вагу Мария Викторовна, учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 216 с углублённым.
Лазутина Светлана Александровна учитель математики МОУ СОШ с.Троекурово.
Интерактивные доски Interactive whiteboards. Интерактивная доска С помощью проектора изображение рабочего стола компьютера проецируется на поверхность.
Применение специальных эффектов и ссылок при создании презентаций Мультимедийные технологии.
Транксрипт:

Интерактивные доски производятся с применением различных технологий определения положения маркера или пальца на поверхности. Сейчас существуют Сенсорная резистивная технология применяется в интерактивных досках, поверхность которых, состоит из двух слоев, между которыми расположены датчики. При нажатии любым предметом ( или пальцем ) на верхний слой рабочей поверхности доски датчики, определяют место касания и передают информацию в компьютер. Оптическая технология, применяемая в интерактивных досках, также позволяет работать с доской любым предметом. Инфракрасные датчики «видят» предмет, который подносится достаточно близко к поверхности доски, определяют его координаты и передают в компьютер. Инфракрасная и ультразвуковая технологии позволяют работать с доской только с помощью специального маркера. При касании поверхности маркер издает ультразвуковой и инфракрасный сигнал, который фиксируется датчиками в рамке доски. Электромагнитная технология также подразумевает использование с интерактивной доской специального маркера. Его положение определяется датчиками в поверхности доски. Эта же технология используется в беспроводных планшетах, а также в интерактивных панелях, заменяющих монитор компьютера.

Использовать интерактивную доску в учебном процессе можно в таких режимах, как: 1.Проекция-демонстрация (показ презентации PowerPoint, flash-презентации, просмотр видеоролика, текстового документа и др.); 2.Граффити (электронное перо); 3.Онлайн (просмотр web-страниц, использование ресурсов Интернета, электронной почты); 4.Объект (функция перетаскивания, соединение, классификация, группировка, заполнение пропусков, упорядочивание и др.).

Преимущество использования интерактивной доски в образовательном процессе – Визуальный ресурс урока с минимальными затратами времени; – Представление информации с помощью различных мультимедийных ресурсов; – Классификация и систематизация учебного материала, изучение его на повышенном уровне; – Упрощение объяснения схем, графиков и их наглядность; – Наглядное иллюстрирование при объяснении абстрактных идей и теорий; – Высокая плотность, динамичность и мобильность урока; – Повышение мотивации студентов к обучению;