ТЬЮТОРСТВО выступление на педагогическом совете МБОУ БГО СОШ 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Тьюторство – как одна из форм современных педагогических технологий».
Advertisements

ФГОС и индивидуализация. ФГОС начального общего образования «В ОУ … должны создаваться условия, обеспечивающие возможность … формирования и реализации.
Тьюторство как ключевая педагогическая технология индивидуализации образования Тьютор (от англ. tutor) – означает «домашний учитель», репетитор (школьный),
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Пермь Т.М.Ковалева.
В.В. Рубцов В.В. Рубцов Московский городской психолого-педагогический университет ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО.
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие качественной реализации ФГОС НОО» Педагогический совет МБОУ «НОШ 43» 11 января.
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме.
Общеинтеллектуальные кружки для младших школьников. «Всякое учение должно быть только ответом на вопросы, возбуждённые жизнью» Л.Н.Толстой Тьюторская практика.
А нужен ли тьютор в начальной школе? Учебный модуль группы «Начальная школа» города –курорта Геленджик «Начальная школа» города –курорта Геленджик.
Принцип индивидуализации и тьюторское сопровождение как новое качество образования Москва МПГУ Т.М.Ковалева.
Новая профессия в образовании - тъютор. «В российском образовании произойдет довольно крупное событие. В школах появится еще одна должность – тьютор…
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
Характеристики тьюторского действия: полнота, границы, масштаб Т.М.Ковалева.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПОДРОСТКА В ШКОЛЕ. Рябцева О.В.
Транксрипт:

ТЬЮТОРСТВО выступление на педагогическом совете МБОУ БГО СОШ 10

ПЕДАГОГИКА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ

Индивидуальный подход и индивидуализация Индивидуальный подход Педагог ищет подход к каждому ученику и передает знания. индивидуализация Педагог устраивает такое сопровождение, которое позволяет реализовать цели ученика.

ТЬЮТОР

ТЬЮТОРСТВО ЗА РУБЕЖОМ Самыми известными университетам являются Оксфордский и Кембриджский. В этих вузах действует тьюторская система.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЬЮТОРА Создание избыточной среды (разные программы, разные учителя). Навигация (проложить и обсудить маршрут). Масштабирование (переводить интересы ребенка на другой масштаб).

ФГОС ПРИНЦИП ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП – ПРИНЦИП НАУЧНОСТИ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Дети сами ставят задачи, сами добиваются результата.

СРЕДНЕЕ ЗВЕНО Проекты.

СТАРШЕЕ ЗВЕНО Предпрофильная работа.

УРОВНИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ Л.С.ВЫГОТСКИЙ Зона ближайшего развития (ребенок разрешает проблему с помощью взрослого) Зона актуального развития (ребенок выполняет задания самостоятельно)

ТЬЮТОР Работа тьютора заключается в создании ситуации осмысления учеником собственных образовательных потребностей и действий.