Магистерская программа Современные бизнес-процессы Кафедра «Микроэкономика»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магистерская программа Современные бизнес-процессы.
Advertisements

Магистерская программа ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Магистерская программа «Финансовая экономика» Магистерская программа «Финансовая экономика» по направлению "Экономика" Кафедра «Денежно-кредитные отношения.
Магистерская программа: «Финансовая экономика» по направлению "Экономика". Кафедра «Денежно-кредитные отношения и монетарная политика»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
Магистерская программа Направление «Менеджмент» Кафедра маркетинга и международного менеджмента Руководитель программы – д.э.н., профессор Л.М. Капустина,
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Магистерская программа ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Финансовый университет при Правительстве Российской.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
Магистерская программа «Управление собственностью в государственном и корпоративном секторе»
Факультет учета и аудита Кафедра «Аудит и контроль» ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Магистерская программа «Аудит.
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ кафедра менеджмента Кафедральная инновационная магистерская программа «Производственный менеджмент»
НАПРАВЛЕНИЕ «МЕНЕДЖМЕНТ » МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ»
Профессиональные навыки и научные интересы Проф. Ивашкова Н.И.
Пещанская Ирина Владимировна д.э.н., проф. кафедры «Банковское дело»
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
LOGO Финансовый университет при Правительстве РФ Кафедра «Международные валютно-кредитные и финансовые отношения» 15 декабря 2011 года Школа будущих магистров.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ кафедра общего менеджмента и управления проектами МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Транксрипт:

Магистерская программа Современные бизнес-процессы Кафедра «Микроэкономика»

Имеет опыт двадцатилетней преподавательской деятельности в вузах. Участник проектов: Формирование кластеров конкурентоспособных компаний в российской экономике, Финансовая академия, Вклад предпринимательства, основанного на знаниях и инновациях в рост и социальное благосостояние Европы (Advancing knowledge-intensive entrepreneurship and innovation for growth and social well-being in Europe), Европейский Союз, Член Международной ассоциации институциональных исследований, участник научных конференций в России и за рубежом. Научный руководитель: профессор кафедры «Микроэкономика» Финансового университета, д.э.н. Колодняя Галина Владимировна

Колодняя Г.В. имеет 70 работ общим объемом около 100 п.л., основные среди которых: Сквозь призму практики. Неоинституциональная теория фирмы. – М.: «Финансы и кредит», Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач. – М.: ФК «Интраст» и ТД «КНОРУС», Футуристический маркетинг как способ поддержания конкурентоспособности фирмы в новом веке. // Вестник Финансовой академии, 2006, 4. Возможности повышения конкурентоспособности современной фирмы. // Экономические науки, 2008, 2. В чем состоит феномен российского предпринимательства? // Российское предпринимательство, 2008, 4.

Работы Колодней Г.В. Формирование сектора конкурентоспособных компаний в современной российской экономике. Экономика развития региона. – Волгоград: Волгоградский Государственный университет, Выпуск 11, «Газели» как носители инноваций в современной российской экономике. Посткризисные очертания инновационных процессов. – М.-Новочеркасск: ЮРГТУ (НПИ), Социальная ответственность как необходимое условие обеспечения конкурентных позиций бизнеса в современном мире. Социальная ответственность бизнеса. – М.: Макс-пресс, Branding as philosophy of rapidly growing company. Wealth and prosperity of nations in the period of global transformation. – Curtin: Curtin University of Technology, Foundation factors of the fast-growing gazelle firms. // Мир новой экономики, 2011, 1 (11).

В чем состоит особенность магистерской программы «Современные бизнес-процессы»? Магистерская программа является межвузовской. Занятия и «Мастер-класс» проводятся ведущими профессорами известных российских вузов: Финансовый университет при Правительстве РФ, МГУ им. М.В. Ломоносова, МГИМО (Университет), Институт проблем управления им. В.А. Трапездникова РАН, преподающих в корпоративных университетах, МВА, являющихся участниками международных проектов, прошедших стажировку в зарубежных вузах, а также осуществляющие практическую деятельность в компаниях финансового и нефинансового секторов. Выпускающими являются кафедры: «Микроэкономика» и «Макроэкономика и макроэкономическое регулирование».

Учебные дисциплины программы обязательные Философия познания Иностранный профессиональный язык Право Управление общественными связями Управленческая экономика Методы исследований в менеджменте Современный стратегический анализ Теория организации и организационное поведение Корпоративные финансы

Характерные черты современной экономики Превращение информации в стратегический ресурс, способствующий повышению уровня конкурентоспособности бизнеса. Активное использование информационных технологий в бизнесе. Превращение инновационного процесса в постоянно действующий фактор развития. Наличие высокой скорости изменений. Конкурентоспособность современного бизнеса предопределяется умением работать в современных условиях. Включение в магистерскую программу дисциплин, раскрывающих особенности современной экономики.

Для кого рассчитана программа «Современные бизнес-процессы»? Для тех, кто стремится научиться эффективно работать в условиях современной экономики. Для тех, кто готов к постоянному обучению. Для тех, кто хочет научиться грамотно выстраивать работу своего подразделения, отдела или всей фирмы в условиях высокой скорости изменений. Для тех, кто стремится научиться предвосхищать изменения. Для тех, кто готов открывать секреты конкурентоспособности современного бизнеса.

Двойственность современной экономики 1) Современная экономика является глобальной. Дисциплины: «Глобализация мировой экономики: проблемы и последствия» «Экономика транснациональных корпораций» 2) Современная экономика является фрагментарной. Узкая специализация бизнеса позволяет концентрировать все усилия на создании конкурентоспособного продукта (услуги). Дисциплины: «Особенности применения аутсорсинга в бизнесе»

Активное использование информационных технологий в бизнесе помогает: Привлекать потребителя к процессу создания нового продукта. Индивидуально работать с каждым клиентом. Вырабатывать маркетинговую интуицию. Дисциплины: «Сетевая экономика» «Управление поведением потребителей» «Маркетинговые коммуникации»

Современная экономика – это экономика постоянных перемен «Выживает не самый сильный или самый умный, а самый восприимчивый к переменам». Чарльз Дарвин. Восприимчивость бизнеса к переменам, умение «создавать будущее». Дисциплины: «Инновационная экономика» «Институциональная экономика. Российская практика» «Управление изменениями»

Какие возможности могут получить магистранты при обучении ? Участие в творческом семинаре «Новая экономика». Участие в проекте «Русские газели», создание «success story», написание «case-study». Участие в «Мастер-класс», к проведению которых приглашаются руководители и ведущие специалисты knowledge firms: консалтинговая группа «АСПЕКТ», ООО ИТЦ «СКАНЕКС», ЗАО «Диэлектрические кабельные системы», «Гарант», «Нева Металл Посуда». Публикация результатов исследования в журнале «Мир новой экономики» проф. Думной Н.Н. – журнале научных гипотез и успешных бизнес-решений. Журнал публикуется с 2008 г. Оценка эффективности бизнес-процессов в российских knowledge- firms. Прохождение практики в российских knowledge-firms.

Контактная информация Кафедра «Микроэкономики» Ленинградский проспект, 49 ауд

Выводы Необходимость изучения закономерностей работы бизнеса в современных условиях. Применение активных форм обучения, участие слушателей в различных креативных проектах. Построение процесса обучения в форме сотрудничества между преподавателем и студентом, когда преподаватель помогает студентам искать знания с помощью различных форм. Направление студентов к процессу самостоятельного познания. Прохождение магистрантами практики в knowledge firms. Получение опыта выстраивать эффективные бизнес- процессы.