Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами Интернет-магазин: привлечь и удержать клиента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария Пермь, 15 марта 2012.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Откуда взять клиентов? эффективные решения для интернет-магазинов Першко Мария.
1 Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Ирина Бочарова Барнаул, 2 марта 2012.
Яндекса.Маркет Алексей Шафранов Семинар «Реальные практики создания, продвижения и анализа эффективности интернет-проекта» Москва, 29 сентября 2011.
Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения и удержания клиентов в интернете Анна Банникова.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Новосибирск, 25 февраля 2011 Руководитель регионального офиса продаж Денис Архипов для интернет-магазинов.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
Откуда взять клиентов? Эффективные решения для сайтов Сергей Яременко «1С-Битрикс» Киев, 3 апреля 2012.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Поиск и привлечение клиентов с помощью Яндекса. Платные и бесплатные инструменты Сергей Герштейн Владивосток, 24 сентября 2010 г., ПРИФ
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Транксрипт:

Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами Интернет-магазин: привлечь и удержать клиента

Факты Интернет-магазины фантастически рентабельны Каждый второй интернет-магазин разоряется в течение полугода после открытия* * Деловой квартал, 2011

Причины Высокие закупочные цены Негде хранить товар Проблемы с доставкой Сильные конкуренты …

Основная причина Недостаток клиентов

ГДЕ ВЗЯТЬ КЛИЕНТОВ?

Как люди ищут/выбирают в интернете? 1.Разведка

Сравним с обычным магазином Люди идут в магазин за конкретным товаром Или за «товарной категорией»

Как выбирают магазин? *Зависит от товара * И от заинтересованности покупателя РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМА РЕКОМЕНДАЦИИ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

Поиск на основе товарной категории или конкретного товара

Поиск «а ля оффлайн»

2. Высадка десанта Способы «захвата» покупателя

Пушка – бьем по площадям Снайпер – точечное попадание Медведь – соберем тех, кто привык покупать в оффлайне

Бьем по площадям. Пушка Офисная мебель Мебель офис Офисные кресла Офисные стулья – 1550 * Показов в месяц согласно wordstat.yandex.ru (Екатеринбург)

Яндекс.Директ 10-30% 5-10%

Оплата только за клики Самостоятельный выбор позиции и цены клика Изменения в режиме on-line Креативные тексты Эффективен для любого интернет-магазина Яндекс.Директ

«Творческий» подход в Директе Трусы Новые, б/у, невидимые, модные Японуться! Скидка 50% в For-For! Ролл «Нежность» всего за 90р! Чика-ролл в подарок при заказе на 1000р!

Яндекс.Маркет

Карточки моделей

Обратная связь

Яндекс.Маркет в Челябинске 92 магазина 45 тыс. покупателей Источник: Яндекс.Маркет. Октябрь 2012

Предпочтения пользователей Челябинска Источник: Яндекс.Маркет. Октябрь 2012

Яндекс.Маркет Оплата только за клики Много мест показа (поиск Яндекса, поиск Маркета, карточка модели, карты и т.д) «Горячие» покупатели Автоматическая выгрузка ассортимента

Яндекс.Справочник

Покупатели ищут магазин – готовы купить Бесплатное размещение Есть возможность выделить магазин (приоритетное размещение) Недорогой трафик Для тех, у кого есть оффлайн-точки

Чеклист перед запуском Охватываете ли вы основную группу покупателей? Директ Увидят ли ваc «горячие» покупатели, готовые купить? Маркет Оффлайновые покупатели – найдут ли они вас? Справочник

Фатальные ошибки 1.Закончился бюджет, останавливаем рекламу… … ПОТЕРЯ КЛИЕНТОВ!

Фатальные ошибки 2. Отсутствие замеров конверсии и эффективности рекламы… … ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

Фатальные ошибки 3. Неудобный сайт … ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР!

Фатальные ошибки 4. Отсутствие работы с отзывами и лояльностью… … ПОТЕРЯ РЕПУТАЦИИ!

Александра Гончарова Руководитель группы по работе с клиентами (доб. 8773) team