Как учитель может себя реализовать в сетевом виртуальном сообществе? Почему необходим форум Почему необходим форум?
формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети; участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках страны, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.
Экономить время Применять технологии для развития обучения, выходя за пределы школы Внедрять навыки 21 века в предметы Увидеть перспективы своей работы (навыки своей работы) Отслеживать обучение в период асинхронного обучения Общаться и помогать друг другу
Задачи 1.Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя (особенно в период 2 этапа) 2.Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность 3.Создание и поддержка новых образовательных инициатив (проведение голосования) 4.Презентация практической деятельности учителей в сети 5.Развитие профессиональных компетентностей и реализация творческих способностей учителей 6.Создание пространства психологической комфортности учителя
Интеллектуально-педагогическая (оценить практику, переосмыслить, поставить проблемный вопрос на форуме) Виртуально-ситуативная (адаптирование ЗУН к новой ситуации, мотивация к решению ситуативных практических задач, реализация представлений о содержании и результате практики в рамках форума) Рефлексивная (готовность к критической самооценке и саморазвитию на форуме)
А (количество просмотров темы) Б (количество полученных ответов) В (время проведенное на форуме) часов Деятельность учителей по теме форума «Хорошие ребята»
Данная презентация была подготовлена с помощью: 5_L3W1D1_Презентация CISCO Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО // Напечатано в Российской Федерации при поддержке ООО Майкрософт. Рус.версия 2.CI-2011/WS/5 – [Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М.: Школа- Пресс, – 384 с