Как учитель может себя реализовать в сетевом виртуальном сообществе? Почему необходим форум Почему необходим форум?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Advertisements

Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Сетевые сообщества как одна из форм самореализации педагога Каримова Зульфия Шакирьяновна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Средняя школа 6»
Сетевые образовательные сообщества как форма профессионального развития педагогов.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Общение Повышение профессионального уровня Решение профессиональных вопросов.
Сетевые профессиональные сообщества. Сетевые сообщества учителей – новая форма организации профессиональной деятельности в сети. Участие в профессиональных.
оказание помощи учащимся в разработке и реализации индивидуальной образовательной траектории в процессе дистанционного обучения; обеспечение психологической.
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации самообразования преподавателей Сетевые педагогические сообщества – новая форма организации.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения»
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Введение ФГОС 2 поколения (начальная и основная школа ) педагогический совет года.
Практическое занятие по разработке программы повышения профессиональной компетентности членов педагогического коллектива «ПРОФЕССИОНАЛ» Муниципальное образовательное.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Транксрипт:

Как учитель может себя реализовать в сетевом виртуальном сообществе? Почему необходим форум Почему необходим форум?

формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети; участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках страны, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень.

Экономить время Применять технологии для развития обучения, выходя за пределы школы Внедрять навыки 21 века в предметы Увидеть перспективы своей работы (навыки своей работы) Отслеживать обучение в период асинхронного обучения Общаться и помогать друг другу

Задачи 1.Оказание поддержки профессиональной деятельности учителя (особенно в период 2 этапа) 2.Предоставление возможности самореализации и самоутверждения через совместную сетевую практическую деятельность 3.Создание и поддержка новых образовательных инициатив (проведение голосования) 4.Презентация практической деятельности учителей в сети 5.Развитие профессиональных компетентностей и реализация творческих способностей учителей 6.Создание пространства психологической комфортности учителя

Интеллектуально-педагогическая (оценить практику, переосмыслить, поставить проблемный вопрос на форуме) Виртуально-ситуативная (адаптирование ЗУН к новой ситуации, мотивация к решению ситуативных практических задач, реализация представлений о содержании и результате практики в рамках форума) Рефлексивная (готовность к критической самооценке и саморазвитию на форуме)

А (количество просмотров темы) Б (количество полученных ответов) В (время проведенное на форуме) часов Деятельность учителей по теме форума «Хорошие ребята»

Данная презентация была подготовлена с помощью: 5_L3W1D1_Презентация CISCO Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО // Напечатано в Российской Федерации при поддержке ООО Майкрософт. Рус.версия 2.CI-2011/WS/5 – [Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субъективности. – М.: Школа- Пресс, – 384 с