Концепция деятельности Направлена: на развитие основ психолого – педагогических знаний у родителей для здоровьесберегания детей. Опирается на принципы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Островок надежды». Счастливый дом глазами детей «Задача всех здоровых сил в обществе – это взаимоподдер жка» (Патриарх Московский «Задача всех здоровых.
Advertisements

«Перед проблемой воспитания детей должны отступать на задний план все наши остальные проблемы» Иоанн Златоуст.
ПРОГРАММА РОДИТЕЛЬСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА» МБОУ «Змеиногорская СОШ3» Петрышева В.С., социальный педагог, 2011г.
Михеева Маргарита Петровна, руководитель отделения психологического сопровождения образовательного процесса Красноглинского района «Центра развития образования.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Арт-терапевтические технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями Всеволодова Н.А., к.психол.н., зам.директора Института психологии и социально-культурной.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Министерство общего профессионального образования Свердловской области МКОУ «Школа 3» «Роль психолого – педагогического сопровождения детей в условиях.
Технология построения и ведения профилактических мероприятий волонтерским отрядом в ОУ МУ Центр психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог»
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Профилактика агрессивного поведения подростков. Взаимодействие семьи и школы.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
Структура и задачи служб школьной медиации в образовательных организациях.
Проект: «Работа с социально-педагогически запущенными детьми в начальной школе» Автор: Исаева Т.В.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
Психофизическое развитие ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ ПАМЯТЬ САМО РЕГУЛЯЦИЯ.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
Психолого- сопровождение раннего возраста. Основные концепции воспитания родителей: Воспитание родителей всегда опирается на систему ценностей(религиозных,
Транксрипт:

Концепция деятельности Направлена: на развитие основ психолого – педагогических знаний у родителей для здоровьесберегания детей. Опирается на принципы: гуманизации, индивидуализации, диалогичности, правосознания Достигается (через формы работы): круглые столы, ситуативные игры, консультации, обучающие тренинги, КТД, семейные мастерские. Основывается: на инновационных технологиях, спецлитературе, кадрах, МТБ, финансах.

Приведет к результатам: - умению слушать и слышать своего ребенка; - вступать в диалог с ним; - сопереживать ему; - конструктивно относиться к проблемам; - управлять своим поведением в конфликтных ситуациях; - использовать правовые и психолого – педагогические знания в конкретных жизненных ситуациях.

Портрет аудитории родителей 1. Социально – демографические признаки: пол, возраст, национальность, образование, род деятельности, состав семьи. 2. Coциально – психологические признаки: потребность, мотив, отношение к работе специалистов, уровень понимания.

Этапы программы I. Проблема взаимоотношений «отцов» и детей. II. Проблема полового воспитания. III. Профилактика асоциального и саморазрушающего поведения IV. Проблема защиты прав и законных интересов детей

Методика решения проблемных ситуаций 1. Увидеть, найти проблему. 2. Сформулировать проблему в виде проблемного вопроса (как? зачем? и др.). 3. Поиск вариантов решения. 4. Синтез (отбор) рационального, оптимального, самого подходящего варианта.

Тезис Аристотель: «что создашь, то и получишь»