Определённые правила, образцы поведения, предписывающие то, что человек должен говорить и делать в конкретных ситуациях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация. Обществознание Презентация. Обществознание класс класс. Учитель истории и и обществознания МБОУ- СОШ 2 ЧУПРИНА С.С. Учитель истории.
Advertisements

«Девиантное поведение». По определению И.А. Невского девиантным (лат. Deviatio – уклонение) поведением принято называть социальное поведение, не соответствующее.
Prezentacii.com. САЙТ О САМОСОЗНАНИИ СЛАВЯН САЙТ О САМОСОЗНАНИИ СЛАВЯН ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ ПРОФЕССОРА СИБИРСКОГО ГУМАНИТАРНОГО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА В.Г.
Профилактика агрессивного поведения младших школьников.
Проблема девиантного поведения школьников и его предупреждение 900igr.net.
Девиантное поведение
Девиантное и делинквентное поведение Подготовила: Ткаченко. Т. П. 43 группа, ФСПиП.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГОУ СПО «Ревдинский государственный педагогический колледж» Кафедра социальной.
Весь смысл человеческой жизни состоит в том, чтобы развивать свое «я» (с) Т. Карлейль.
Зажав кузнечика в руке, сидит ребёнок на горшке. Нельзя живое истязать! Нельзя живое истязать! Я пальцы стал ему ломать. Нельзя кузнечиков душить! Нельзя.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
ДЕВИАНТОЛОГИЯ Психология отклоняющегося поведения Презентацию выполнила: педагог-психолог МОУ Греково-Степановская СОШ О.А Киселева.
Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения. Составитель: Хорошева О.В. факультет СКиФ 1 курс.
Сопровождение обучающихся «группы риска» в учебно-воспитательном процессе Кондукова Н.В., социальный педагог МБОУ ООШ 4 города Белово.
Комплексный подход в работе педагога – психолога по профилактике деструктивной агрессии в МБДОУ.
Работу выполнили: Стукова Ксюша Шак Юля Перепечкина Настя.
ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В СЕМЬЕ В помощь родителям. Обязанности родителей Быть ответственным за судьбу ребенка Быть ответственным за судьбу ребенка Обеспечивать.
СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ Бабунова Т.М., кандидат педагогических наук, профессор кафедры дошкольной педагогики МаГУ.
Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса.
Транксрипт:

Определённые правила, образцы поведения, предписывающие то, что человек должен говорить и делать в конкретных ситуациях.

– это поведение, которое не согласуется с общественными нормами. Девиантное поведение может быть ПОЗИТИВНЫМ НЕГАТИВНЫМ

ДАННЫЕ СТАТИСТИКИ

НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ НЕ НАНОСИТ ВРЕД ОБЩЕСТВУ Необычный дар или талант Необычный дар или талант Величайшие умственные способности Величайшие умственные способности Самоотверженный героизм Самоотверженный героизм

Разрушает общественные отношения Преступность Преступность Алкоголизм Алкоголизм Наркомания Наркомания Агрессия Агрессия Азартные игры Азартные игры

Агрессивность – это личностная позиция, свойство личности, которая заключается в деструктивных тенденциях, в готовности и предпочтении использовать насильственные средства для реализации своих целей.

Факторы, влияющие на формирование девиантного поведения: Биологические факторы Психологические факторы Социально – психологические факторы Социально-экономические факторы Морально-этические факторы

ЭТО – ИНФОРМАЦИЯ ЧЕЛОВЕКА О СЕБЕ Может быть Может быть

Активным Активным Способным Способным Успешным Успешным Любимым Любимым Счастливым Счастливым

Худшим Худшим Неспособным Неспособным Неудачником Неудачником Одиноким Одиноким Не любимым Не любимым

Таким образом, девиантное поведение - нормальная реакция на ненормальные для ребёнка условия, в которых он оказался, и в то же время, как язык общения с социумом, когда другие социально приемлемые способы общения исчерпали себя или недоступны.

В современной педагогике выделяют 3 технологии работы с детьми с девиантным поведением: 1. Технология социально– педагогической профилактики. 2. Технология психолого- педагогического сопровождения. 3. Технология социально- психологической реабилитации.

При взаимодействии с ребёнком с девиантным поведением - принимайте ребёнка таким, каков он есть; - предъявляя к ребёнку свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности; - расширяйте кругозор ребёнка; - включайте ребёнка в совместную деятельность, подчёркивая его значимость в выполняемом деле; - игнорируйте лёгкие проявления агрессивности, не фиксируйте на них внимание окружающих;

При взаимодействии с ребёнком с девиантным поведением - с пониманием относитесь к переживаниям и страхам ребёнка, не высмеивайте их и не пытайтесь решительными мерами искоренить этот страх; - заранее проигрывайте с ребёнком ситуацию, вызывающую тревогу; - чаще хвалите, одобряйте ребёнка, поощряйте его за хорошие поступки; - если вы уверены, что ребёнок лжёт, постарайтесь вызвать его на откровенность, выяснить причину лжи; - найдя возможную причину лжи, постарайтесь деликатно устранить её так, чтобы разрешить эту проблему; - не наказывайте ребёнка, если он сам сознается во лжи, даст оценку собственному поступку.

При взаимодействии с агрессивным ребёнком Бороться с агрессивностью нужно терпением. Это самая большая добродетель, которая только может быть у родителей и учителей. Объяснением. Подскажите ребёнку, чем интересным он может заняться. Поощрением. Если вы похвалите своего воспитанника за хорошее поведение, то это пробудит в нём желание ещё раз услышать эту похвалу.

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ АГРЕССИВНОСТИ? - Школьная нагрузка. - Учитель. - Другие дети. - Семья.