CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CLASSMATE PC. Из опыта участия в проекте Гимназии 248 Кировского района Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248.
Advertisements

Опыт развития проекта «1 ученик : 1 компьютер» в Санкт-Петербурге (2008 – 2009 г.)
Информационное обеспечение образовательного процесса МБОУ СОШ 6 г. Котово Презентацию подготовила Гончарова В.С., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ.
CLASSMATE PC В МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ «1 УЧЕНИК: 1 КОМПЬЮТЕР»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 городской округ город Рыбинск «Создание среды электронного обучения «1 ученик:
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 10 городской округ город Рыбинск «Создание среды электронного обучения «1 ученик:
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 386 Кировского района Санкт-Петербурга « Использование ИТ в образовательном.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
1 Формирование информационной культуры всех участников образовательного пространства Для учащихся: Формирование и повышение ИКТ-компетенции учащихся на.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Отдел информатизации образования Энгельсского района Отдел информатизации образования Энгельсского района создан в 2005 году на базе МОУ ДПОС «Учебно-методический.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Транксрипт:

CLASSMATE PC в Гимназии 248: возможности и перспективы Кудрявцев А.В., директор ГОУ Гимназии 248

Программно-аппаратный комплекс CLASSMATE PC Нетбуки CLASSMATE PC, полученные Гимназией 248 от компании Intel с дополнительным оборудованием от компании Aquarius, являются техническое основой для нового направления информатизации образования и развития Единой Информационной Среды. Программно-аппаратный комплекс в составе 25 нетбуков CLASSMATE РС, ноутбука учителя и точки доступа 3com систематически применяется в образовательном процессе начального обучения.

Эксплуатация мобильного класса на платформе CLASSMATE PC осуществляется в системе технической инфраструктуры Единой Информационной Среды Гимназии 248 с двумя выделенными серверами под ОС MS Windows2003 Server MS и Windows2000 Server Получая автоматически динамические IP- адреса от DHCP- сервера ЕИС ОУ субноутбуки CLASSMATE PC позволяют в сетевом режиме использовать необходимое ПО. CLASSMATE PC в инфраструктуре ЕИС ОУ

1. В качестве локальных персональных компьютеров учеников. Программное обеспечение: - офисные приложения; - графические редакторы; - обучающие среды. 2. В качестве рабочих станций локальной сети мобильного компьютерного класса. Программное обеспечение: - сетевые диагностические и обучающие продукты; - Интернет-ресурсы. 3. В качестве рабочих станций сегмента Локальной Вычислительной Сети ОУ. Все возможности, предоставляемые Единой Информационной Средой Варианты применения нетбуков CLASSMATE PC

В процессе опытной эксплуатации на нетбуки CLASSMATE PC были установлены программные продукты, применяющиеся в образовательном процессе как на стационарных рабочих станциях, так и мобильном классе i-book. Установлено, что большинство программ, необходимых для обучения в начальной школе, работают на CLASSMATE PC так же успешно, как и на i-book. Мобильные классы CLASSMATE и Apple Mac-book

Принципиально важным достоинством мобильного класса на основе платформы CLASSMATE PC является возможность эксплуатации обучающих и тестирующих сетевых программных комплексов «Наставник 2» и «ЗНАК» производства НП ООО «ИНИС-СОФТ», обеспечивающих эффективное управление качеством образования. Применение сетевого программного обеспечения

В среде ПК «ЗНАК» могут быть разработаны контрольно- диагностические материалы любой сложности, в том числе - с обеспечением соответствия заданиям типа А и В ЕГЭ. Разработка электронных диагностических материалов

В программе «Тестирование» обучающиеся выполняют тестовые задания с сохранением результатов в базе данных АИСУ «ПараГраф» Организация тестирования обучающихся

Управление несоответствиями и профилактика неуспеваемости АИСУ «ПараГраф» является эффективным средством управления несоответствиями. Анализ данных о качестве образовательных результатов позволяет своевременно выявлять неблагоприятные тенденции, обучающихся, нуждающихся в социально- педагогическом сопровождении, а также анализировать причины и факторы, способствующие возникновению неуспеваемости.

Практическое знакомство с новыми возможностями Систематическому внедрению мобильного класса на платформе CLASSMATE PC предшествовал обучающий семинар, который был проведен на базе Гимназии 248 Ярославом Быховским. На семинаре учителя получили первые навыки работы с нетбуками, познакомились с программным обеспечением для организации коллективной работы обучающихся под управлением учителя, обсудили проблемы внедрения новой технологии.

Успешному внедрению в образовательный процесс программно- аппаратного комплекса CLASSMATE PC способствовало обучение всех учителей начальных классов по программе «Intel. Обучение для будущего», в результате чего ими был приобретен опыт применения информационных и коммуникационных технологий на уроках, во внеурочной и проектной деятельности с обучающимися. Кроме того, важным ресурсом поддержки внедрения проекта является одобрение родителями инициатив по применению инновационных образовательных технологий. Условия успешного внедрения комплекса

Главный эффект от применения CLASSMATE PC – индивидуализация обучения и повышение уровня самостоятельности ребенка. Педагогические эффекты применения CLASSMATE PC

Другие значимые педагогические эффекты: расширение возможностей для применения программных дидактических средств, рассчитанных на индивидуальную работу с компьютером; обучение детей деятельности в сотрудничестве друг с другом и с учителем; расширение возможностей использования ресурсов сети Internet на уроке; повышение эффективности контроля качества образования. Педагогические эффекты применения CLASSMATE PC

Интенсивное использование программно-аппаратного комплекса способствует: повышению уровня профессионально-педагогической и информационно-технологической компетентности учителя; стимулированию творческой деятельности в области частнопредметных методик и метапредметных образовательных технологий; развитию педагогически целесообразной среды взаимодействия учителя и обучающихся. Повышение профессиональной компетентности учителя

Перспективы внедрения классов на платформе CLASSMATE PC в Гимназии 248: оборудование второго мобильного класса; применение на большинстве предметов в начальных классах Цифровых Образовательных Ресурсов в сетевой образовательной среде «1С:Образование.Школа» и «1С:Образование.Школа 2.0.» ; подготовка к внедрению технологии «1 ученик: 1 компьютер» в 2009/2010 учебном году; применение CLASSMATE PC в классах основной школы для выполнения виртуальных лабораторных работ на уроках химии и других естественнонаучных дисциплин; привлечение обучающихся к коммуникационным проектам с использованием ресурсов сети Internet. Краткосрочные и среднесрочные перспективы внедрения