Учитель физики УВК «Школа- гимназия» 1 – Сластина Надежда Кирилловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Advertisements

Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Технология проблемно - диалогического обучения. Ц е л и Приобретение знаний, умений, навыков Усвоение способов самостоятельной деятельности Развитие познавательных.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Не существует сколько–нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
Содоклад подготовлен: Соловьевой Е.Ю.. Почему дети не хотят работать совместно????
Формирование ключевых компетентностей и универсальных учебных действий Т. Н. Стрельникова, учитель математики.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Мой помощник - компьютер Методическую разработку проекта подготовила: Тарасова Н.И. учитель информатики МОУ СОШ 18.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Ибраева Алия Шайгазиновна учитель физики и математики СШ 21 город Астана.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Организация подготовки учащихся 5 класса к математическим олимпиадам с помощью решения задач.
Проблемное обучение Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу – Не худшая все-таки участь: Мне кажется, я их чему-то учу, А это они меня учат. А.Дольский Шаронова.
Подготовила преподаватель Елгина В.Ф.. Технологии обучения Личностно- ориентирова нное обучение Развивающее и саморазвивающе е обучение Проблемное обучение.
Исследовательский метод в обучении. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Фридрих Адольф Дистервег.
Транксрипт:

Учитель физики УВК «Школа- гимназия» 1 – Сластина Надежда Кирилловна

Творческая способность – это способность увидеть или найти проблему, мобилизовать необходимые знания для выдвижения гипотезы, способность теоретически и практически проверять её и в результате создать оригинальный продукт, научное открытие, решение задачи. Творческие способности, как и другие, развиваются только в деятельности их упражняющей.

Достижение цели развития творческих способностей позволяет решить многие задачи обучения: обеспечить прочное и осознанное усвоение учебного материала; подготовить учащихся к активному участию в производственной деятельности, умению самостоятельно пополнять знания; воплощать в жизнь научно-технические решения; обеспечить подготовку учащегося, способного творчески овладеть выбранной профессией; поддерживать и развивать интерес к предмету; формировать приёмы продуктивной деятельности, такие как анализ, синтез и т. д.; развивать логическое мышление; учить основам самообразования, работе со справочной и научной литературой; показывать практическую направленность знаний.

ТВОРЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ ОБЛАДАЕТ СЛЕДУЮЩИМИ ОСНОВНЫМИ КАЧЕСТВАМИ Умение поставить творческую цель и подчинить свою деятельность её достижению Умение планировать и самоконтролировать деятельность Умение находить и решать проблемы – составляющие основу целей Умение защищать свои убеждения

УРОКИ-ДИСПУТЫ

УРОКИ-ИССЛЕДОВАНИЯ

ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ

ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА»