Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий Долгушева Кристина Студентка 1 курса Группа С-18 Руководитель Щербакова Ю.Г. Преподаватель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мозаика в наследии Ломоносова Работу выполнила: Сахненко Анна Руководители: Колдакова И. В. Куракина Н.И.
Advertisements

Гениальный русский ученый во многих отраслях знаний, поэт, просветитель, один из самых выдающихся светил мировой науки.
«В мире стекла и мозаики» «…Пою перед Тобой в восторге похвалу Не камням дорогим, ни злату, но Стеклу…» М.В. Ломоносов.
Мозаика из яичной скорлупы Выполнила: ученица 7-А класса МОУ СОШ 2 Руководитель: учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 2 Федотова Н.С.
Необычная мозаика из обычных вещей. Цель проекта: Оценить возможности в творческой деятельности. Разработать проект, то есть довести возникшую идею до.
Влияние классической музыки на формирование художественного вкуса младших школьников Курсовая работа Автор курсовой работы: Г.Н.Казымова, студентка III.
Название образовательного учреждения Творческий проект по технологии: « ТЕМА» Ученица 9 «А» класса Фамилия Имя Руководитель: Фамилия Имя Отчество Город,
Искусство витража Автор: Большакова Дарья школа 13 9"А" класс Руководитель:Котомкина Светлана Евгеньевна учитель МХК школа 13 Мурманск 2011.
( А. С. Пушкин ) Филология Физика Астрономия Химия География История Искусство.
Необычная мозаика из обычных вещей Золотое рукоделье Авторы: Миргородская Анастасия, Зейдуллина Альбина, ученицы 7Б класса ГБОУ СОШ 2034 г.Москвы.
Презентация к защите курсового проекта выполнила Окорокова Анна группа 4В Руководитель Белянкина Т.В.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Компьютерная графика как средство профессиональной подготовки студентов специальности «Изобразительное искусство и черчение» Автор:Казанова Г. Я.
Необычная мозаика из обычных вещей Золотое рукоделье Портал «О детстве» Автор: Котова Анастасия.
Pedsovet.su Конкурс «Чудеса своими руками» автор: Алефирова Валентина Александровна ученица 7 класса, МБОУ «Районный центр дополнительного образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новгородская средняя общеобразовательная школа им. В.Н. Лесина» Выполнил ученик 4 класса Кириченко Денис.
Качественные реакции на ионы металлов Работа выполнена учеником 9-го класса Бердинских Андреем.
Курсы повышения квалификации по программе дополнительного профессионального образования МОЗАИКАиВИТРАЖ в системе декоративно- прикладного искусства.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ГАПОУ РС(Я) НАМСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. И. Е. ВИНОКУРОВА «ДОШКОЛЬНО - ШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ»
Транксрипт:

Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий Долгушева Кристина Студентка 1 курса Группа С-18 Руководитель Щербакова Ю.Г. Преподаватель химии

Наследие Михаила Васильевича Ломоносова: мозаика

Цель работы Освоение технологии мозаичного декорирования интерьера из кусочков окрашенного стекла

Задачи Изучить особенности стеклоделия и художественной обработки стекла в историческом аспекте. Рассмотреть современные направления и виды мозаичной техники. Ознакомиться с вариантами окрашивания стекла химическими реагентами. Разработать методические рекомендации по окрашиванию стекла в лабораторных условиях и изготовлению на его основе мозаичного портрета из стекла.

Методы исследования Теоретические: была проанализирована и изучена специальная и методическая литература. Эмпирические: были рассмотрены и освоены технологические приёмы окрашивания стекла без обжига, что позволило выявить выразительность изделия и выполнить портрет М.В.Ломоносова в мозаичной технике.

Выполнение работы Первый этап Получение цветного стекла, его окрашивания акриловой краской с добавлением химических реактивов, имеющихся в лаборатории

Для получения желтого цвета Белая акриловая краска с добавлением гексациано- феррата (III) калия

Для получения оранжевого цвета Белая акриловая краска с добавлением дихромата калия

Для получения малинового цвета Белая акриловая краска с добавлением фуксина

Для получения серого цвета Белая акриловая краска с добавлением лакмоида

Пробы и ошибки

Выполнение работы Второй этап Декорировали из кусочков окрашенного стекла подготовленную фото рамку

Обработка стекла

Подготовка эскиза

Декорирование фото рамки