Факторы влияния психологической и психоэмоциональной нагрузки при подготовке и участии педагогов в профессиональных конкурсах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Трудовая деятельность как объект мотивации Психология мотивации персонала.
Advertisements

Мотивация персонала Оценка эффективности управления персоналом.
Мотивация учения – основное условие успешного обучения. Педагогический семинар.
Секреты выбора профессии Что надо учитывать при выборе профессии.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Мотивация трудового поведения персонала Понятие мотивации употребляется в двух смыслах: 1. как система факторов, вызывающих активность организма и определяющих.
Мотивация к обучению: проблемы и подходы к формированию.
« Труд создал самого человека » - Ф. Энгельс. Мышление это высшая ступень человеческого познания, осознания таких сторон и свойств мира, которые не могут.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
Лекция 5 План 1) Социология труда: основные категории; 2) Мотивация труда; 3) Повышение эффективности труда: проблемы, методы.
Фармацевтическая организация. Социально-психологические аспекты.
Теория организации МАКИЕНКО МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА. Сущность мотивации в теории организации Вопросы : 1. Основные параметры изучения мотивации 2. Теории мотивации.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Приемы активизации обучения через повышение мотивации учения и изменения мотивационных установок Агашкина Галия Кашфелгаяновна.
Мотивация профессиональной деятельности учителя Семиздралова О.А., к.псх.н., зав. кафедры управления, экономики и права ГОУ ДПО ЧИППКРО.
Методологические принципы организации развивающей деятельности (предложение группы «Активное развитие») Методологические принципы организации развивающей.
Выбираем профессию Что надо учитывать при выборе профессии.
Мотивация учения безработных. Безработные граждане - это особая социальная группа, лишенная такой ценности, как работа, и связанных с ней престижа, материального.
Транксрипт:

Факторы влияния психологической и психоэмоциональной нагрузки при подготовке и участии педагогов в профессиональных конкурсах

- потребность в самовыражении - в признании - статусе - в принадлежности

желание работника удовлетворить свои потребности через трудовую деятельность

мотив

Мотивы: - содержательность труда, его полезность, - статусные, связанные с признанием трудовой деятельности, - получения материальных, моральных вознаграждений, - ориентированные на определенную интенсивность работы

интерес к работе

личностная самореализация

Отношение, забота, помощь администрации

уникальность или обыкновенность

материальная заинтересованность

атмосфера в коллективе

учитывать факты: - давление - скорость реакции нервной системы, (физиологичный параметр)

создание условий для появления у педагогов установки на осознание ценности и значимости индивидуального развития каждого; осознания себя как уникальной и особенной личности, осознание своих возможностей в достижении ситуации успеха в деятельности; доброжелательность, опора на индивидуальность, уникальность и особенность личности учителя; сбалансированное использование моральных, материальных стимулов трудовой активности педагога; создание корпоративной атмосферы, взаимного доверия и уважения друг к другу.

Чем больше потребность в определенном виде благ, тем более сильное желание ее удовлетворить, и тем активнее действует человек