Создание в школьной столовой зоны повышенной комфортности и уюта: - эстетический вид помещения; - повышение культуры приема пищи детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вкусный мир – Прекрасный мир ! Проект оформления столовой старших групп.
Advertisements

МОУ Колодинская средняя общеобразовательная школа Проект « Наш школьный дворик »
МОУ «Новохоперская СОШ 91». Создать уютную атмосферу. Изменить расположение посадочных мест с целью удобства для школьников.
Формирование ключевых компетенций через реализацию социального проекта.
Ученический проект Школьный уголок отдыха «Уют» Чучва Дмитрий, ученик 7 «Б» класса ГУО «Беняконская СШ»
Ученический социальный проект Школьный уголок отдыха «Уют»
Проект «Скоро в школу». Актуальность проекта n Необходимость помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией.
Родительское собрание: методика подготовки и проведения.
Руководитель мини-проекта – Гусак Ж.А., член Управляющего Совета, председатель финансово-хозяйственной комиссии; соруководитель мини-проекта – Колосова.
«КЛУБ ЛЮБЯЩИХ РОДИТЕЛЕЙ» Вид: родительское собрание Тип: «Круглый стол для родителей». МБДОУ ДС 53 «Сказка» Группа 8 «Пчелки» Учитель – логопед: Калинина.
Участники проекта: учащиеся 10-б класса Руководитель проекта: Свинина Е.С.
Реализация ландшафтных дизайнерских решений в гимназии МБОУ «Гимназия» г. Лесосибирск Красноярского края 2011 г.
© МОУ начальная школа – детский сад МОУ начальная школа – детский сад 5 5 классов, 115 обучающихся (один1 класс, два 3 класса, два 4 класса) Преемственность.
Учитель года Пономарёва Т.А. – руководитель МО Боклаг З.М. Семёнов С.Л. Земскова Т.Г.
Проект «Школьное окно» Авторы проекта: члены школьного парламента Василишина Анна, Красноштанова Ксения, Горланова Валерия,Ерофеева Виктория,Абрамова Ирина,
Состав: Калинина О.А. – учитель биологии, географии, куратор проекта; 2. Луканина С.М. – учитель географии; 3. Украинский Л.А. – учитель.
Разработка проекта обучающимися 11 класса по оформлению площадки отдыха в центре села с минимальными экономическими затратами. Садово- парковое искусство.
Тема: «Организация здоровьесберегающего здоровьесберегающего образовательного образовательного процесса в начальной процесса в начальной школе» школе»
Педагогический проект «Права ребенка» Проект выполнила воспитатель подготовительной группы Канищева М.А.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Транксрипт:

Создание в школьной столовой зоны повышенной комфортности и уюта: - эстетический вид помещения; - повышение культуры приема пищи детьми.

создать в школьной столовой зону повышенной комфортности и уюта

создать красивый, уютный и комфортный дизайн помещения школьной столовой через использование простых и доступных, но при этом экологичных материалов; объединить детей, родителей и педагогов для совместной проектной деятельности по эстетическому оформлению столовой; наладить контакт с социальными партнёрами. 1.наладить контакт с социаль

1.Психологическая разгрузка учащихся. 2.Повышение культуры поведения и приема пищи. 3.Воспитание толерантности.

- Опрос учащихся - Выбор идеи - Победа сказочных героев - Решение – оформить «Мульткафе» -

3. Этап реализации

Поддержание уюта в школьной столовой. Продолжение оформления коридоров и умывальной комнаты.