30.11.12. Педсовет: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. Цели: Активизировать работу классных руководителей и мастеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Болдырева Валентина Ивановна – мастер производственного обучения по профессии «Продавец, контролёр-кассир» Педагогический стаж мастера более 20 лет. Валентина.
Advertisements

Цели педсовета: сформировать позицию педагогического коллектива по проблемам компетентностного подхода в образовании; охарактеризовать ключевые составляющие.
Педсовет Управление качеством образования в школе.
Педсовет: Работа педколлектива по реализации основных направлений программы развития училища в учебном году Цели : 1.Анализ результатов.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Педсовет Организация методической работы в учебном заведении в современных условиях. С общими анализом методической работы по единой методической.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
Педагогический совет на тему: «Урок – как главная структурная единица образовательного процесса»
Нормативно-правовое регулирование с истемы мониторинга качества образования в компетенции образовательного учреждения Докладчик : зам. директора по УВР.
Роль методической службы в повышении качества образования и компетентности педагогов через работу над программой развития школы.
Добрый день, уважаемые коллеги !!!. Тема педсовета: Родитель- ученик-учитель: ученик-учитель: алгоритм общения алгоритм общения 16 октября 2009 год ГОУ.
Педсовет «мозговой штурм» Проблемно-ориентированный анализ состояния работы школы.
ДИРЕКТОР УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ШКОЛЫ ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ ПРОФСОЮЗНЫЙ КОМИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Педагоги Учащиеся Родители Классные руководители.
Классный руководитель – ключевая фигура воспитательного процесса Педагогический совет МОУ СОШ 21.
Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Формирование мотивации учения как средство повышения качества образования школьников Педсовет г.
Организация научно-методической работы МОУ Русская классическая гимназия 2 г.Томска Кузичкина Людмила Викторовна Зам.директора по НМР.
«Методическая служба как условие развитие педагогического коллектива»
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Транксрипт:

Педсовет: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА. Цели: Активизировать работу классных руководителей и мастеров п/о по формированию коллектива группы. Вызвать интерес к проблеме формирования коллектива. Задачи: обобщить опыт работы педагогов училища по формированию ученического коллектива ; показать элементы педагогических методов и средств, способствующих достижению высокого уровня в воспитании и формировании ученического коллектива ; изучить методические материалы, характеризующие основные идеи по формированию ученического коллектива. Ход педсовета: 1. Педагогические методы и средства формирования ученического коллектива (зам.директора по УВР Е.А.Пронятова) 2.Психологическое исследование (психолог Т.С.Смирнова) 3. Роль мастера п/о в формировании коллектива группы ( мастер п/о В.И.Болдырева) 4.Методы и средства формирования коллектива в общежитии (воспитатель И.В.Поспелова). 5.Из опыта работы руководителей группы (Рожкова Г.В.)

Решение педсовета. 1. Рекомендовать классным руководителям и мастерам п/о использовать опыт работы по формированию коллектива, изложенный в выступлениях коллег. 2.При изучении и формировании ученического коллектива использовать формы, методы и средства, выявленные в ходе работы педсовета как отвечающие современным требованиям. 3.Организовать проведение открытой методической недели с целью пропаганды коллективистических идей. Продолжить работу по изучению и развитию положительных личностных качеств обучающихся.