Партнерство родителей и педагогов; Партнерство родителей и педагогов; Единое понимание педагогами и родителями целей и задач; Единое понимание педагогами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: познакомить со значением речи во всестороннем развитии личности ребёнка.
Advertisements

Родительское собрание Игра – путешествие по стране «Развитие речи»
Найдите лишнюю букву и объясните свой выбор. А О Б Я Ы Е Я Ю В С Р Д Ш П М Ф.
«Участие родителей в жизни детского сада». Цель: Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Развитие мелкой моторики. « Ум ребенка находится на кончиках его пальцев »
Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста Выполнила воспитатель второй квалификационной категории Е. А. Соловьёва.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Стадник Марина Владимировна, учитель гимназии 23 г. Краснодара.
«Развитие речи детей раннего возраста посредством мелкой моторики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 2.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Презентация воспитателя МДОУ д/с 6 «Колокольчик» общеразвивающего вида г. Фурманова на районный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного.
Через игру – к совершенству. Загадку можно превратить в игру умную и полезную. Автор АвторАвтор.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Воспитателя МДОУ ДС КВ 41 Ивушка Шапошниковой Виктории Александровны.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Праздник посвященный «Дню Матери» «Мамочка и я лучшие друзья»
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
Педагог – это созидатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда.
Транксрипт:

Партнерство родителей и педагогов; Партнерство родителей и педагогов; Единое понимание педагогами и родителями целей и задач; Единое понимание педагогами и родителями целей и задач; Помощь, уважение и доверие к ребенку со стороны родителей; Помощь, уважение и доверие к ребенку со стороны родителей; Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми; Знание педагогами и родителями воспитательных возможностей коллектива и семьи, максимальное использование воспитательного потенциала в совместной работе с детьми; Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его промежуточных и конечных результатов. Постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его промежуточных и конечных результатов.

Изучение семьи; Изучение семьи; Привлечение родителей к активному участию в деятельности детского сада; Привлечение родителей к активному участию в деятельности детского сада; Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей; Изучение семейного опыта воспитания и обучения детей; Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии; Просвещение родителей в области педагогики и детской психологии; Работа по повышению правовой и педагогической культуры родителей. Работа по повышению правовой и педагогической культуры родителей.

Родительские собрания; Родительские собрания; Консультации; Консультации; Беседы; Беседы; Тематические выставки; Тематические выставки; Праздники; Праздники; Оформление групп; Оформление групп; Благоустройство участка для прогулок; Благоустройство участка для прогулок; Открытые занятия. Открытые занятия.

Цель: раскрытие значения речи во всестороннем развитии личности ребенка. Задачи: 1. Познакомить родителей с основной задачей речевого развития детей – выражать свои мысли, чувства, впечатления, используя речевые средства; 2. Обучать родителей оптимальным способам общения с детьми посредством игры.

Направления развития речи в дошкольном возрасте: Совершенствование речи в процессе общения с окружающими Совершенствование речи в процессе общения с окружающимилюдьми; Речь становится Речь становится основой перестройки основой перестройки мыслительных мыслительных процессов и превращается в орудие мышления.

Основные задачи речевого развития детей Овладение нормами и правилами родного языка, определенными для каждого Овладение нормами и правилами родного языка, определенными для каждого возраста; возраста; Развитие у Развитие у детей детей коммуникативных коммуникативных способностей. способностей.

Задачи развития речи дошкольников Формирование звуковой культуры речи; Формирование звуковой культуры речи; Обогащение словарного запаса; Обогащение словарного запаса; Формирование грамматического строя речи; Формирование грамматического строя речи; Обучение рассказыванию, связной речи; Обучение рассказыванию, связной речи; Развитие Развитиевыразительностиречи.

Станция «Творческая»

Подберите эпитеты к словам Снег; Снег; Человек; Человек; Ветер; Ветер; Дождь; Дождь; Луна. Луна.

Станция «Сказочная»

Кто из сказочных герое мог бы о себе так сказать? Я решил путешествовать по свету и не знал, что путешествие может обернуться неприятностями. Я думал, все кругом такие же добрые как баба и дед. Но оказалось, что в мире живут ещё и злые, жестокие, хитрые. И каждому хочется меня съесть… Я решил путешествовать по свету и не знал, что путешествие может обернуться неприятностями. Я думал, все кругом такие же добрые как баба и дед. Но оказалось, что в мире живут ещё и злые, жестокие, хитрые. И каждому хочется меня съесть… Я всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребётся: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу помочь кошке? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда моя помощь нужна! Я всю жизнь боялась кошек. А эта пришла и мурлычет, скребётся: мол, помоги мне! Чем же я, маленькая, серенькая, могу помочь кошке? Только чувствую – не обманывает она меня. Выбежала в огород, вижу – и правда моя помощь нужна! Так и знал, что бедой кончится. Уж больно ветхий я и старый. Сколько лет в поле стою! Мечтал, я конечно, что кто-нибудь во мне поселился да пожил. Но не также много народу! Они влезали, влезали, влезали внутрь. Я не выдержал и рухнул! Так и знал, что бедой кончится. Уж больно ветхий я и старый. Сколько лет в поле стою! Мечтал, я конечно, что кто-нибудь во мне поселился да пожил. Но не также много народу! Они влезали, влезали, влезали внутрь. Я не выдержал и рухнул! Ну и хвост у этой мышки! Ни с ладонью бабы, ни с кулаком деды не сравнить! И надо же было этой мышке выбежать в самый неподходящий момент! Махнула хвостиком – я и разбилось! Ну и хвост у этой мышки! Ни с ладонью бабы, ни с кулаком деды не сравнить! И надо же было этой мышке выбежать в самый неподходящий момент! Махнула хвостиком – я и разбилось!

Станция «Наши руки не знают скуки»

Массаж Большой палец - отвечает за голову; Большой палец - отвечает за голову; Указательный палец - желудок; Указательный палец - желудок; Средний палец- печень; Средний палец- печень; Безымянный палец– почки; Безымянный палец– почки; Мизинец палец– сердце. Мизинец палец– сердце. 1)растираем подушечку пальца, затем медленно опускаемся к запястью. 2)потереть ладони, похлопать.

Пальчиковые игры Делятся на игры без предметов и с предметами. Игра без предметов: (загибаем пальчики начиная с большого) Маме осенний букет отнесем (шагаем пальчиками по дорожке); Игра с предметом: ( медленно засовывайте платочек одним пальцем в кулак) Лез медведь в свою берлогу, Все бока свои помял, Эй, скорее, на подмогу, Мишка, кажется, застрял! (с силой вытянуть платочек)

Станция «Игровая»

Речевая игра «Вьюга» «Вьюга начинается» – тихо говорим «У-у-у…». По сигналу «сильная вьюга» – говорим громче. По сигналу «вьюга кончается» - говорим тише. По сигналу «вьюга закончилась» – замолкаем.

Речевая игра «Насос» Представляем, что взяли насос и нам надо накачать велосипедные шины. Выполняем движения и произносим «С- с-с …»

Речевая игра «Прогулка в лес» Чистоговорки: Чистоговорки: Уп, уп, уп – мама варит суп (зв. П.) Уп, уп, уп – мама варит суп (зв. П.) БЫ, бы, бы –идёт дым из трубы (зв. Б) БЫ, бы, бы –идёт дым из трубы (зв. Б) « Бублик, баранку, батон и буханку « Бублик, баранку, батон и буханку Пекарь из теста испёк спозаранку » (зв. П-б) Пекарь из теста испёк спозаранку » (зв. П-б) « Жа- жа –жа, есть иголки у ежа» « Жа- жа –жа, есть иголки у ежа» « Жу-жу-жу молоко дадим ежу» « Жу-жу-жу молоко дадим ежу» « Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки» « Лежит ёжик у ёлки, у ежа иголки»

Словесная игра «Почемучки» Определите из каких слов состоят слова: Самосвал; Самосвал; Пылесос; Пылесос; Самолет; Самолет; Мясорубка; Мясорубка; Сороконожка; Сороконожка; Босоножка; Босоножка; Соковыжималка; Соковыжималка; Листопад; Листопад; Снегопад; Снегопад; Мотокросс. Мотокросс.

Родители задают вопросы для уточнения; Родители задают вопросы для уточнения; Родители высказывают свое мнение. Родители высказывают свое мнение.

1. Дома уделять внимание развитию речи ребенка и больше общаться с ним; 2. Читать ребенку стихи, сказки, потешки, загадки и разучивать их; 3. Развивать мелкую моторику ребенка; 4. Играть с ребенком в игры благотворно влияющие на развитие речевой активности.