[По ту сторону сайта] Что происходит, когда посетитель решает вам позвонить? Дмитрий Кудинов d.kudinov@comagic.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Advertisements

СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Новый способ увеличить Ваши продажи через портал РосФирм "Живое" общение с Вашими заказчиками на портале РосФирм для повышения продаж и качества их обслуживания.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
[CoMagic] Интеграция сервиса колл-трекинга с инструментами веб-аналитики и управления рекламой Семёнов Никита
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
ГДЕ ВЗЯТЬ «РАСКАЛЕННОГО» КЛИЕНТА? Реклама в геосервисах.
Эффективность поисковой рекламы: измерение конверсии в звонки (Call Tracking)
Успешные кейсы развития бизнеса с помощью интернета Константин Миска
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Евгений Летов Директор Денис Иванов Директор по развитию Превращаем сайт в отдел продаж.
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
Куда вести клиента? Как подготовить сайт к встрече с клиентом Клинкова Ирина Специалист отдела интернет-рекламы.
Транксрипт:

[По ту сторону сайта] Что происходит, когда посетитель решает вам позвонить? Дмитрий Кудинов

Конверсии: онлайн vs телефонные Сколько их? Какова эффективность? Как повысить конверсию?

Сколько их: объем «телефонных» конверсий ааа

Какова эффективность? «Золотой поток» проплывает за спиной маркетолога Маркетолог ищет способы повышения конверсии на сайте

Исследование «Тайный покупатель» 1000 компаний, размещающих рекламу в Я.Директ Стоимость клика – от $2 до $20 20 тематик, 100 поисковых запросов 10 топовых результатов по каждому запросу Цель: измерить качество обслуживания звонков

Какова эффективность? Ответы на звонки.

Какова эффективность? Время ответа на звонок.

Какова эффективность? Желание продавать.

Какова эффективность? Наличие алгоритма продажи.

Проблема #1: не ведется анализ источников звонков Рекламный каналБюджет, руб.Звонки

Проблема #1: не ведется анализ источников звонков

Проблема #2: «занято» или «никто не отвечает» Решение – виртуальная АТС

Проблема #2: «занято» или «никто не отвечает»

Проблема #3: не знаем моменты пиковой нагрузки

Проблема #3: не анализируем «состав входа» ВОПРОСЫ: Какие продукты? Какие темы? -> Добавляем на сайт. ПРОБЛЕМЫ: Выделяем повторяющиеся -> Модифицируем сайт/продукты.

Проблема #3: отсутствие подготовки операторов 2.Готовим базу знаний (ответы на частые вопросы, варианты действий во внештатных ситуациях). 3.Проводим тренинги по продуктам / услугам компании. 1.Разрабатываем алгоритм общения операторов («скрипты»). Решение:

Проблема #3: отсутствие подготовки операторов

Проблема #4: отсутствие контроля работы операторов

Вопросы? Спасибо за внимание! Дмитрий Кудинов