М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 29»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Advertisements

Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Творческий отчет МО начальных классов МБОУ «Коммунарская СОШ 1» 2011 – 2012 учебный год.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Транксрипт:

М ЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ 29»

В ИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ФИО педагога катего рия Стаж Фомина Галина Ивановна145 Сырова Анна Борисовна215 Саломайкина Наталья Сергеевна 1 Варавина Евгения Васильевна213 Потанина Наталья Александровна136 Галкина Галина Юрьевна 6 Сорокина Виктория Валерьевна121 Аникина Наталья Михайловна11414 Шубина Нелли Сергеевна110

И НФОРМАЦИЮ О ПЕДАГОГАХ, ПРЕПОДАЮЩИХ КУРС «О СНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ » ФИО учителя ОРКСЭ В каких классах и какой предмет преподаёт педагог Выбранные модули Используемый учебно- методический комплекс Аникина Наталья Михайловна Шубина Нэлли Сергеевна Учитель начальных классов, 4а класс Учитель начальных классов, 4в класс Основы мировых религиозных культур учебник «Основы духовно- нравственной культуры народов России», 4 класс авторы: Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.

М Ы РАБОТАЕМ ПО УМК «Ш КОЛА Р ОССИИ »

О СНОВНАЯ ТЕМА РАБОТЫ МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2).

Ц ЕЛЬ : совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

З АДАЧИ : 1.Ознакомление учителей с содержанием ФГОС – 2 в начальной школе; 2. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования. 3. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС – 2 через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя.

З АДАЧИ : 4. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС 5.Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. 6.Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника 7.Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся

О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ : - рост качества знаний обучающихся; -овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; -создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : 1.Аналитическая деятельность: -Анализ методической деятельности за учебный год и планирование на учебный год. -Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования). -Анализ работы педагогов с целью оказания помощи. 2.Информационная деятельность: -Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности. -Знакомство с ФГОС начального общего образования. -Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».

Н АПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД : 3.Организация методической деятельности: -Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС-2, подготовки к аттестации. 4.Консультативная деятельность: Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования. Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности. Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС – 2.

О РГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ : 1. Заседания методического объединения. 2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико- ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города. 6. Повышение квалификации педагогов на курсах. 7. Прохождение аттестации педагогических кадров.

ТЕМЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Аникина Наталья Михайловна Формирование готовности обучающихся к итоговому тестированию в начальной школе. Галкина Галина Юрьевна Совершенствование системы педагогической диагностики с целью повышения качества обученности учащихся. Потанина Наталья Александровна Тестирование как одна из форм технологии оценивания планируемых результатов Саломайкина Наталья Сергеевна Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованиями ФГОС. Фомина Галина Ивановна «Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС» Завьялова Татьяна Сергеевна Организация внеучебной деятельности школьников на начальной ступени обучения.

А ТТЕСТАЦИЯ 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Аникина Наталья Михайловна

К УРСЫ ПО ФГОС Прошли: Фомина Галина Ивановна Саломайкина Наталья Сергеевна Завьялова Татьяна Сергеевна Направляется в 2012 – 2013 учебном году: Аникина Наталья Михайловна

У ЧАЩИЕСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В : - школьных и городских олимпиадах; Конкурсах: - «Русский медвежонок» - «Кенгуру» - «ЧИП»

П РИНИМАЕМ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!