Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию Нестандартное оборудование должно быть: травмобезопасным максимально эффективным, значительно повышающим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВИДЫ ЛЁГКОЙ АТЛЕТИКИ Работа выполнена МАРТЮШЕВОЙ НАДЕЖДЫ 6 В КЛАССА.
Advertisements

Техника кроссового бега. Преодоление препятствий.
I место – Открытый Чемпионат Псковской области по лёгкой атлетике. Фёдорова Анастасия – неоднократная чемпионка Псковской области по лёгкой атлетике на.
1 КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ.
Лёгкая атлетика Дисциплины. Беговые : 100 м 200 м 400 м 800 м 1500 м м м Марафон 110 м 100 м 400 м 3000 м Эстафета 4 х 100 Эстафета 4 х 400.
ГБОУ СОШ 186 Калининского района г. Санкт- Петербурга Тема: Знакомство учащихся с легкой атлетикой Учитель физкультуры В.А.Попов.
1. Разучить технику низкого старта. 2. Разучить технику прыжка в длину с разбега (отталкивание разбег).
Легкая атлетика. Разнообразие легкоатлетических упражнении помогает: укрепить здоровье ( развитие дыхательной, мышечной систем); развить физические качества.
Методическая разработка учителя физической культуры Методическая разработка учителя физической культуры СЗУО ГОУ СОШ 1900 Голубовой Ольги Кирилловны.
Теоретико-практическое обучение на уроках физической культуры. Выступление учителя физической культуры МОУ СОШ 101 Толстухиной Т.Г.
Лёгкая Атлетика История развития лёгкой атлетики и её роль в современном мире.
ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА. Презентацию подготовила Учитель физической культуры ГОУ СОШ 324 Афанасьева Наталья Александровна.
Ученик 7 класса Лабецкий Владислав. Ученик 7 класса Лабецкий Владислав. ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА.
1 ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА. Бег – естественный способ передвижения, входящий во многие виды спорта. В легкой атлетике, бег делится на гладкий, с препятствиями,
Лёгкая атлетика совокупность видов спорта, объединяющая пять дисциплин бег; спортивная ходьба; прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом); метание (диска,
Лёгкая aтлетика История развития лёгкой атлетики и её роль в современном мире Составил: ученик 10 «А» класса Мальцев Сергей.
Морозова Т.В. ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА Древнегреческое слово «атлетика» означает «свойственный борцам». Атлетами в Древней Греции называли.
Вопрос 1 Сколько метров необходимо пройти после бега? А – 5-10 м Б – м В – м.
Шведов Виктор Валентинович Учитель физической культуры МОУ СОШ 4 г. Миньяр ЛЕГКАЯАТЛЕТИКА.
Легкая атлетика-один из самых древних видов спорта. Зародилась она в Древней Греции и составляла основу античных Олимпийских игр. Основным её видом был,конечно,бег.
Транксрипт:

Требования, предъявляемые к нестандартному оборудованию Нестандартное оборудование должно быть: травмобезопасным максимально эффективным, значительно повышающим моторную плотность урока удобным к применению компактным универсальным технологическим и дешевым в изготовлении эстетическим

Классификациянестандартногооборудования 1.По назначению: для ОФПдля ОФП для СФПдля СФП для тестированиядля тестирования для обучения идля обучения исовершенствования техники выполнения физических упражнений 2. По конструкции: механическиемеханические электрические,электрические, электронные электронные стационарные истационарные и переносные переносные одноместные иодноместные и многоместные многоместные 3. По применению: для спортивного заладля спортивного зала для открытой площадкидля открытой площадки домашниедомашние универсальныеуниверсальные

Практические рекомендации по применению нестандартного оборудования: Приспособление для обучения прыжка в высоту – используется при начальном обучении прыжка в высоту способом ножницы и др. способами Приспособление из вертикально вкопанных плит – дает эффективный результат для прыжков высоту, длину Самодельный барьер – используется при обучении отталкиванию, полету в прыжках в длину Тренажер для обучения метанию мяча – использование можно начинать с 4 класса Приспособление из шин для отработки длины шага и развития прыгучести – используется при обучении такого вида легкой атлетики, как тройной прыжок, прыжки в длину Приспособление для спринтера – применяется при обучении выхода со старта с сопротивлением, стартовому разгону, бегу по дистанции и финишированию, отрабатывается частота, длина шага