Лауреат конкурса «Колледж будущего» Победитель приоритетного национального проекта «Образование» Лучший колледж года 2011 Обладатель Гранта Мэра Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лауреат конкурса «Колледж будущего» Победитель приоритетного национального проекта «Образование» Лучший колледж года 2011 Обладатель Гранта Мэра Москвы.
Advertisements

Строим…Модернизируем… Строительство спортивного комплекса Строительство пристройки (Городская целевая программа Столичное образование 5)
Развитие Московской технологической школы ОРТ Школа – ресурсный центр Информатизация образования. Инклюзивное обучение. Межкультурная.
Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Механизмы реализации дорожных карт изменений в сфере профессионального образования Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Основные направления деятельности Центра развития профессионального образования Республики Татарстан (ЦРПО РТ) 2015 год А.В. Сидоренко, заведующий ЦРПО.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Опыт работы методической службы образовательного учреждения по подготовке коллектива к переходу на новые ФГОС Лабунская Наталья Леонидовна, зам. по учебно-методической.
LOGO Формирование структуры профессионального и дополнительного образования в колледже (Центра ремёсел и дизайна), как инновационной образовательной среды.
Транксрипт:

Лауреат конкурса «Колледж будущего» Победитель приоритетного национального проекта «Образование» Лучший колледж года 2011 Обладатель Гранта Мэра Москвы 2011 и 2012 годов Лидер рейтинга образовательных учреждений Москвы ПРОЕКТ

Задачи : Разработка пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих процесс объединения Внедрение механизма объединения (структура, единые педагогические требования; информационная среда и.пр.). Капитальный ремонт в присоединяемых зданиях Открытие новых лабораторий, мастерских, студий Формирование корпоративной культуры Менеджмент качества и сертификация Сохранение уникальности подразделений колледжа Объединение ресурсов Цель объединения: Повышение эффективности использования бюджетных средств, усиление конкурентоспособности выпускников объединенного колледжа, повышение качества образования, приобретения дополнительных прикладных квалификаций в смежных профессиональных областях; создание бренда многофункционального АРТ колледжа, в структуре –центра прикладных квалификаций; аккредитованных центров сертификации выпускников Создание единой инновационной образовательной среды Сохранение традиций студенческого и педагогического коллективов; объединение ресурсов Разработка проектов по созданию эталонной технической, IT и технологической базы: Создание интерактивных зон в аудиториях профессионального цикла ( ) Обновление технологического оборудования и технического оснащения Перенесение комфортной среды обучения и воспитания в подразделения колледжа Качество доступное всем

Оптимизация сети профессиональных колледжей СВАО Эффективное управление развитием. Изменение структуры Введение новых специальностей Сохранность контингента Эффективность использования площадей Повышение экономического потенциала Рост заработной платы основного персонала Рост показателей внебюджетной деятельности Повышение инвестиционной привлекательности связаны с наличием у колледжа уникального ресурса и способностью педагогического коллектива к целенаправленному внедрению инноваций и накопленного опыта: Внедрение инновационной образовательной среды в подразделения объединенного колледжа Создание эталонной технической и технологической базы Поддержание комфортной среды обучения и воспитания Обеспечение качества образования..ИСО 9001:2008. Сертификация Качество доступное всем

Рост основного контингента : Оптимизация сети профессиональных колледжей – ТК – присоединение МХПКДиТ, КХР – присоединение КП15 Введение новых направлений: дизайн, мультимедиа и цифровые технологии Эффективное использование площадей Качество доступное всем

Рост количества взрослого населения, обучающегося по программам профессиональной переподготовки, подготовки и повышения квалификации: Качество доступное всем Колледжи г2014 г.2015 г.2017 г. ГБОУ СПО ТК ГБОУ СПО КХР ГБОУ СПО МХПКТД ГБОУ СПО ПД ИТОГО

Введение новых направлений подготовки Качество доступное всем Направление подготовки Мультимедийная техника и технологии ФГОС 4 Аудиовизуальная техника Цифровая техника и технологии мультимедиа ФГОС 4 Цифровое телевидение Программирование для мобильных приложений Дизайн (по отраслям), Реклама ФГОС 4 Дизайн средыДизайн промышленный Дизайн мобильных приложений, 3 D – стерео контент (Новая специализация Реклама) Ресторанный бизнес (индустрия питания) ФГОС 4 Повар, кондитер Технология продукции общественного питания Повар, Кондитер (отдельные специализации) Су-шеф (повар, кондитер) (ФГОС 4) Ресторанный сервис (ФГОС 4) В сотрудничестве с социальными партнерами: Полимедиа ; ОЛМАМедиаГрупп, Google (Россия), Британская школа дизайна, МТПП, Московская Государственная Художественно-промышленная академия им. С.Г.Строгонова, 3-D лига, Секция АКАР (ассоциация коммуникативных агентств России), Федерация рестораторов и отельеров

Качество доступное всем Рост заработной платы основного персонала до 75 тыс. руб. в 2017 году Колледжи2012 г2013 г.2014 г.2015 г.2017 г. ГБОУ СПО ТК ГБОУ СПО КХР ГБОУ СПО МХПКТД ГБОУ СПО ПД ИТОГО Среднемесячная заработная плата основного персонала ОУ (руб.)

Качество доступное всем Рост заработной платы основного персонала до 85 тыс. руб. в 2017 году Базовая часть: Мотивация к получению и повышению категории за счет: Получения педагогического образования Защиты диссертаций Оптимизация штатного расписания и педагогической нагрузки: оптимальное соотношение основного и вспомогательного персонала Оптимизация учебного процесса поддержание статуса колледжа увеличение специальностей повышенного уровня Стимулирующая часть: Участие в деятельности, приносящей доход (курсы ДОУ, ДПО) Разработка ФГОС 4, учебно- методического обеспечения ФГОС (программы, учебники, КОС и пр.) Проектная деятельность Участие в профессиональных конкурсах Подготовка студентов, победителей конкурсов олимпиад Сохранность контингента

Изменение соотношения бюджетных и внебюджетных средств Развитие внебюджетной деятельности на год (млн.руб.) Постоянное увеличение доли внебюджетных средств (С учетом объединения – 2013 и 2017 годы) Структура внебюджетных средств Основной источник внебюджетных средств - образовательная деятельность (70%) Увеличение доли средств, полученной в результате учебно- производственной деятельности Качество доступное всем Колледжи2012 г2013 г.2014 г.2015 г.2017 г. ГБОУ СПО ТК ГБОУ СПО КХР 59 1, ГБОУ СПО МХПКТД 14,715, ГБОУ СПО ПД 15 16, ИТОГО 71,479, Расходование внебюджетных средств На первом этапе гг. 50 % - заработная плата 50% - развитие среды На втором этапе 2015 – 2017 гг. 70 % - заработная плата 30% - развитие среды

Структура расходования внебюджетных средств, сложившаяся в колледже оптимальна Качество доступное всем Рост заработная платы основного и вспомогательного персонала Увеличение основных фондов колледжа Расходы на обслуживание технического и технологического оборудования Закупка расходных материалов Другое (связь, услуги транспорта и пр.) Учебно-производственная деятельность Платные образовательные услуги Довести выпуск и реализацию буфетной продукции для внутреннего пространства на каждом факультете (подразделении) колледжа до 2 млн.руб. в год Увеличение объемов учебно- производственной деятельности Введение обязательного ДОУ для освоения дополнительных компетенций по всем направлениям подготовки: 1 курс – 90% контингента 2 курс – 75% контингента 3 курс – 50 % контингента Открытие платных групп на каждом факультете не менее 1 учебной группы (25 чел.) – 80 тыс.руб. /чел. Разработка проекта изменения ОПОП: Инвариантная часть ОПОП – бюджет Вариативная часть ОПОП (в случае уменьшения финансирования на 1 студента) – оплата 50% бюджет, 50% вне бюджет (при условии предложения уникальных и перспективных специализаций и наличия социальных партнеров)

Разработка и издание: Разработано: Учебно-методические материалы Учебники, учебные пособия по ФГОС 3 по дизайн, реклама (изд: АКАДЕМИЯ) Контрольно-оценочные средства по ФГОС 3 (ОлмаМедиаГрупп) Цифровые мультимедийные образовательные ресурсы Разработка ФГОС 4 ( Байер, Логистика, Мерчендайзинг, мультимедиа и цифровые технологии) Проект создания на базе колледжа Многофункционального центра прикладных квалификаций Сертификация выпускников по индустрии питания (Совместно с ФРиО, АККОРК, и др.) 7 ФГОС научно-методическое сопровождение ФГОС Комплекты ЭОР для специальностей (федеральный проект) Фонды оценочных средств для профессиональных модулей Опорная городская площадка по разработке ОПОП по 5 специальностям СПО Включение в деятельность ЭП ФИРО «Вариативность образовательной среды и сетевых технологий как ресурс инновационного потенциала в системе СПО» Включение в деятельность городской ИП «Инновационная модель освоения прикладных квалификаций на основе вариативной образовательной среды отраслевого профессионально-образовательного кластера» Центр образовательного консалтинга (для системы СПО), основная цель которого улучшение качества управления образовательным учреждением, повышение эффективности его деятельности в целом и развитие индивидуального потенциала управленческих и педагогических кадров (анализ, консультирование и сопровождение, тренинги) Качество доступное всем

Задачи: Будут открыты: Созданы: Лаборатория художественного оформления тканей Лаборатория наружной рекламы Цифровая телевизионная студия Салон красоты (проект) СПА центр (проект) Художественный салон (проект) Кулинарная студия Технологические лаборатории Видео-павильон Аудио-студия Качество доступное всем 3-D студия Интерактивные зоны для педагога Лаборатории информационных технологи Рациональное распределение ресурсов колледжа Оптимальное использование аудиторного фонда Развитие учебно- производственных центров Цифровая фотолаборатория Лаборатория качества Учебно-тренинговый гостиничный номер, стойка приема гостей (ресепшен) Будут открыты:

Имеющийся ресурс колледжа Реализована программа информатизации, включая подпрограммы: Внедрение автоматизированной системы GS-ведомости Системы видео-конференций и вебинаров, обеспечивающей оперативную связь всех подразделений колледжа Доступ к Интернет технологиям на всех площадках "Один студент - один компьютер" Интерактивные творческие зоны для педагога и творчества для студентов Качество доступное всем Распространение программы «Один студент - один компьютер» на все подразделения колледжа Открытие доступа к медийным ресурсам, системе дистанционного обеспечения колледжа Создание во всех лабораториях, студиях и мастерских вновь присоединяемых подразделений интерактивных зон педагога

Созданы открытые образовательные пространства: Проект создания студенческого городка – особой социально- образовательной среды для жизни и обучения: учебно-производственные и средообразующие площади: пристройка (программаСтоличное образование), межшкольный стадион, учебно-тренинговое кафе «Шатер» Объединение трех зданий (по адресу Мурманский пр. ) в единый комплекс - строительство воздушного перехода между зданиями Необходимо создать: Цифровое телевидение Открытие зоны WiFi Моделирование зон ведущих ресторанов Москвы Салоны, студии красоты Качество доступное всем Открытые Музейные экспозиции Литературная гостиная Студенческое кафе Языковое пространство «Туманный Альбион» АРТ-зал

Совместные с социальными партнерами проекты: 3D-лига – проведение международного стерео кинофестиваля, создание на базе МТПП комитета разработчиков контента – 400 тыс.руб. Совместный проект с World Skills – 5 млн.руб. Международная рекламная ассоциация – сознание профессионально-образовательного кластера – 1 млн.руб. ЗАО ПОЛИМЕДИА – введение новой специальности по обслуживанию аудиовизуальной техники – 2 млн.руб. ОлмаМедиаГрупп – введение новой медийной спеециальности, разработка оценочных средств – 1 млн.руб. (за комплект) Британский фонд поддержки слабослышащих детей – 2, 6 млн.руб. Компания «Велла» (проект) (МХПКТД) Проект создания Ресурсного центра художественно прикладного характера (КХР59) (проект)

Проекты ФРиО Независимая общественно-профессиональная экспертиза и сертификация Разработка контрольно-оценочных материалов и осуществление сертификации квалификаций выпускников по профессии Повар, кондитер и специальности Технология продукции общественного питания Постоянный аудит соответствия Образовательных программ требованиям работодателей IQNet – сертификация информационной среды Всемирная ассоциация Кулинаров Торгово-промышленная палата Москвы Партнеры колледжа Качество доступное всем Федерация рестораторов и отельеров (ФРиО) АККРОК, ОПОРА РОССИИ – сертификация ОПОП ISO 9001:2008 – сертификация менеджмента качества Русский регистр Ассоциации Домов моды РФ Распространение независимой общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ на вновь присоединяемые колледжи (создаваемые подразделения) Провести процедуры аккредитации на сертификат менеджмента качества на вновь присоединяемых колледжах (создаваемых подразделений) Тестирование 100% студентов первого курса в программе СтатГраф