Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Новинки Google AdWords Евгений Галкин, Google Украина.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Google Display Netwerk Евгений Галкин специалист по продуктам История одной рекламной кампании Медийная реклама в сети Google.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
Звонки как метрика ROI Михаил Денисов /. Какие каналы рекламы самые эффективные?
Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Рекламная кампания для фабрики межкомнатных дверей "Волховец"
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Максим Аксюто. Какие задачи можно решить? увеличение посещаемости сайта; увеличение объемов продаж; выход на зарубежные рынки.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Транксрипт:

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов

Конфиденциальная информация, собственность компании Google О чем будем говорить Analytics Анализ поведения клиента на сайте Insights for Search Чем полезна статистика поиска AdPlanner Простое медиапланирование Places (Local Business Center) Ваш бизнес на карте

Document confidentiel, propriété de Google Google AdPlanner Простое медиапланирование

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Что такое Google Ad Planner? 4 Бесплатный сервис для исследования и медиа- планирования. Может использоваться агентством или клиентом для поиска рекламных площадок, которые посещает их ЦА. Определите свою аудиторию Найдите релевантные сайты Постройте и проанализируйте медиаплан google.com/adplanner

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Методология получения данных 5 Панельные исследования Toolbar, comScore, Nielsen, Alexa, Compete Данные напрямую с сайтов Analytics, Quantcast Данные от провайдеров Hitwise

Document confidentiel, propriété de Google Google Analytics Анализ поведения клиента на сайте

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Что если бы мы могли узнать про оффлайн-рекламу: 7 - Сколько людей увидели объявление? -Сколько из них заинтересовались товаром? - Сколько данное объявление принесло прибыли? -Какой из вариантов размещения (площадка, формат и т.д.) приносит больше прибыли? -Какая РК привела к повышению активности клиентов? - Какое объявление приводит существующих клиентов, а какое новых?...

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Какая цель моего веб-проекта? 8 Привлечь клиентов, которые оформят заказ на сайте Увеличить узнаваемость бренда Получить максимум трафика Онлайн-поддержка клиентов

Конфиденциальная информация, собственность компании Google KPI продажной рекламной кампании Количество транзакции CPA Затраты / Количество покупателей Коэффициент конверсии (Посетители / Покупатели)% Средняя цена покупки Доход / Кол-во единиц проданного товара Кол-во единиц товара на одного покупателя Время принятия решения о покупке ROI ( (Доход - Затраты) / Затраты )%

Конфиденциальная информация, собственность компании Google KPI в Google Analytics

Конфиденциальная информация, собственность компании Google KPI имиджевой рекламной кампании Новые vs. Старые посетители Лояльность Частота заходов Время, проведенное на сайте Кол-во просмотренных страниц Косвенные признаки, основанные на поведении посетителя на сайте Подписались на рассылку (RSS) Оставили комментарий Посетили страницу «Контакты» Воспользовались он-лайн консультацией

Конфиденциальная информация, собственность компании Google С чего начать? Установить код Google Analytics на сайт

Конфиденциальная информация, собственность компании Google С чего начать? Обозначить цели

Document confidentiel, propriété de Google Google Статистика поиска Иллюстрация спроса

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Что такое Google Статистика поиска? Бесплатный сервис, который анализирует статистику запросов в поисковой системе Google google.com/insights/search

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Чем он может быть полезен? 1. Анализ трендов потребительской активности по отношению к определенным группам товаров 2. Определение сезонности спроса 3. Анализ бренда 4. Изучение новых рынков

Document confidentiel, propriété de Google Google Places (Места на карте) Ваш бизнес на карте

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Объекты Google Places на карте google.com/places

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Объекты Google Places на поиске

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Зарегистрируйтесь google.com/places

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Добавьте объект, заполнив форму

Конфиденциальная информация, собственность компании Google Дополнительная информация о компании Варианты оплаты График работы Фотографии объекта Видеоролики

Document confidentiel, propriété de Google Кофе-пауза